Автор Тема: Регистрация ДПЛА в америке.  (Прочитано 31732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #75 : 27 Июня 2016, 11:02:54 »
Положительные признаки. МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Госдума приняла во вторник в третьем, окончательном чтении закон, освобождающий от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой не более 30 килограммов, а также вводящий обязательную аттестацию специалистов экспериментальной авиации.
Источник http://ria.ru/society/20160621/1449531705.html#ixzz4CFNj9VKg
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #76 : 27 Июня 2016, 11:05:27 »
Только смущает

Цитировать
При этом гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, подлежат учету в порядке, установленном правительством.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #77 : 27 Июня 2016, 12:40:42 »
Дима пока это испорченный телефон - корреспондент писал в меру своей испорченности и своего понимания вопроса ( понавыбирал цитат и отметился) .
Нужно читать сам закон и главное как у нас принято пояснение к нему.
Закон пишут так , что прочитав его нужно уже идти читать пояснение что они в этом законе накорябали, так как умники специально так мозг выносять что потом понять не могут что приняли.
-----------------------------------------
Я как понимаю оставили все таки рычаги воздействия чтоб не развозили пиццу через аэропорт Емельяново или Черемшанка на квадрах.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #78 : 27 Июня 2016, 12:49:00 »
З.ы. но даже так понимая как дал корр - если ты сделал модель сам , то ты моделяр и пользуй.
Если ты купил готовое - ты не моделяр и иди регистрируй.
Почва зыбкая , но вполне уместная.
Так проще отделять кружки и моделистов. Меньше заморочек.
Даже в таком варианте , с таким законом можно жить.
АРФ - не готовый самолет , это конструктор который ты сам собираешь.
А ДПЛА - это уже устройство проданное под ключ.
Примерно так это выглядит - и пусть так и будет.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #79 : 27 Июня 2016, 23:22:44 »
Сегодня кто пользуется ресурсом РСГРУП получили новостные рассылки и там подвели тоже черту под правилами в США.
Но там другая страна и другой подход.
1) введение нового закона предусматривает бюджет в 82 миллиарда $.
2) введение нового закона предусматривает 100 000 рабочих мест .
Т.е закон не просто принят , он несет под собой и финансовую поддержку и обеспечение новых трудовых мест.
Я уже умалчиваю что уже разработана интернет структура и программная поддержка (а это не мало), которая объединяет не только модели , но и настоящую авиацию.
-----------------------------------
Не то что у нас закон приняли и свалили на конторку рога и капыта из 10-ти человек которые даже не в теме что их обозначили ответсвеными и за бесплатно ( им же все равно зарплату уже платят).
Хорошо что нашлись методы донести , что Россия не Америка.
------------------------------------
Но дальше все печально - там гайки закрутили еще круче чем хотели у нас . Но с маленьким но которое несет не маленькую смысловую нагрузку .
Там будет образована спец инфраструктура , задача которой именно обучать и присутвовать и содействовать выполнению.
Т.е сделав заявку на полеты приедут человеки которые будут наблюдать.
Причем это не пожизненно , а только первое время пока пилот не получит соответсвующий сертификат.
Нужно будет пройти и обучение и сдать экзамены и пр.
И главное для ДПЛА - полеты только в прямой видимости .
Т.е. слепые полеты вне видимости по одной только камере запрещены категорично.
Ну еще комплекс для безопасности для большой авиации.
---------------------------
Но самое главное есть такой пункт под номером 107 -
Цитировать
Part 107 will not apply to model aircraft. Model aircraft operators must continue to satisfy all the criteria specified in Section 336 of Public Law 112-95 (PDF) (which will now be codified in Part 101), including the stipulation they be operated only for hobby or recreational purposes.
----------------------------
Этот пункт говорит что модели самолетов не являются квадрами из-за которых началась тусня.
При этом в правилах пункта 107 есть строка на тему самолетных ДПЛА .
Т.е. дальнополеты на самиках вне визуальной видимости , тоже категорично запрещены.
------------------------------------------
Так что не только у нас идет упорядочивание законов , но и тама .
О тонкостях можно найти на рсгрупп , я просто прокоментил опустив все тонкости моментов.
Страна не моя и мне тонкости не нужны.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #80 : 19 Июля 2016, 13:43:06 »
Собственно вот , изучаем, интересное красным отметил.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
21 июня 2016 года

Одобрен
Советом Федерации
29 июня 2016 года
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 46, ст. 5554; N 50, ст. 6245; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901; 2012, N 31, ст. 4318; 2013, N 23, ст. 2882; N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4254; 2015, N 29, ст. 4356, 4379, 4380; 2016, N 1, ст. 82; N 18, ст. 2487) следующие изменения:
1) в статье 8:
а) подпункт 2.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2.1) беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, за исключением беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;";
б) в пункте 3 слова "указанными уполномоченными органами" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации";

КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 2 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.
2) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

"Статья 8.1. Обязательная аттестация авиационного персонала экспериментальной авиации
1. Специалисты авиационного персонала экспериментальной авиации подлежат обязательной аттестации.
Обязательная аттестация специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации проводится уполномоченным органом в области оборонной промышленности с участием организаций экспериментальной авиации.
2. Порядок проведения обязательной аттестации авиационного персонала экспериментальной авиации устанавливается федеральными авиационными правилами.";
3) в статье 32:
а) пункт 5 после слова "управляемое" дополнить словами ", контролируемое";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Беспилотная авиационная система - комплекс взаимосвязанных элементов, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, средства обеспечения взлета и посадки, средства управления полетом одного или нескольких беспилотных воздушных судов и контроля за полетом одного или нескольких беспилотных воздушных судов.";
4) в статье 33:
а) в подпункте 1 пункта 1 слова "0,25 килограмма" заменить словами "30 килограммов";
б) пункты 1.3 и 3.1 признать утратившими силу;

КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт "в" пункта 4 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.

в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
5) пункт 4 статьи 34 после слова "судно" дополнить словами ", подлежащее государственной регистрации,";
6) пункт 1 статьи 36 после слова "менее," дополнить словами "а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";
7) в статье 37:
а) наименование дополнить словами ", беспилотных авиационных систем и (или) их элементов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Обязательная сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа, беспилотных авиационных систем и их элементов проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими порядок обязательной сертификации. Обязательная сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа, беспилотные авиационные системы и (или) их элементы соответствуют требованиям к летной годности и к охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт, беспилотная авиационная система и (или) ее элемент, конструкция которых признана в качестве типовой, в процессе серийного производства проходят в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности, беспилотной авиационной системе или ее элементу, авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, беспилотной авиационной системы и ее элемента, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим требованиям.";
г) пункт 9 после слова "винты," дополнить словами "беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, включающие в себя беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов,";
8) в статье 53:
а) пункт 1 после слова "менее," дополнить словами "беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";

КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт "б" пункта 8 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.

б) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Допуск специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации к деятельности осуществляется по результатам обязательной аттестации.
К выполнению функций членов экипажа экспериментального воздушного судна, парашютистов-испытателей, сотрудников по организации полетов, обеспечению полетов, управлению полетами экспериментальной авиации и техническому обслуживанию воздушных судов экспериментальной авиации допускаются лица из числа аттестованных специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации, имеющие соответствующие свидетельства, выданные в порядке, установленном федеральными авиационными правилами.
Формы указанных свидетельств и правила их заполнения утверждаются уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
Порядок допуска специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации к деятельности устанавливается федеральными авиационными правилами.";

КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 9 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.

9) дополнить статьей 54.1 следующего содержания:

"Статья 54.1. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации
1. Порядок подготовки специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации устанавливается федеральными авиационными правилами.
2. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации осуществляется по программам подготовки, требования к порядку разработки, утверждения и содержанию которых устанавливаются федеральными авиационными правилами.";
10) пункт 1 статьи 57 после слова "менее," дополнить словами "беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,".

Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Пункт 2, подпункт "в" пункта 4, подпункт "б" пункта 8, пункт 9 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
3 июля 2016 года
N 291-ФЗ



***
Установлено, что беспилотные авиасистемы и (или) их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, не нуждаются в обязательной сертификации.
Уточнено, что госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.
Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ.

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Makey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 174
    • Ачинск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #81 : 19 Июля 2016, 14:09:27 »
Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ.
Будем надеяться ,что этот пункт будет выполнен более менее цивилизовано.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #82 : 19 Июля 2016, 17:55:46 »
От прочтения каша типа - масло масленное и пр.
Короче сам орган контроля будет в ступоре от такой писанины - кто есть кто.
Короче летаем дальше, тут еще доказать надо что я не имел права и на что имел.
Модель - не ввозил , купил набор деталей для сборки и собрал по своим чертежам и умениям.

Оффлайн Makey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 174
    • Ачинск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #83 : 15 Декабря 2016, 11:34:34 »
А тем временем правительство штампует , ставшими уже традиционными, новогодние подарки моделистам  >:(
http://fasr.ru/novosti/2016_12_14_poryadok_ucheta_bvs_i_aviamodeley_opublikovan_ofitsialno

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #84 : 15 Декабря 2016, 13:36:04 »
Да уж, непробиваемые  :(
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #85 : 10 Января 2017, 21:16:29 »
Сегодня по АвтоРадио в народных новостях рассказывали про выступающий с первого июля закон, основные тезисы: регистрации подлежат все радиоуправляемые модели, штраф за отсутствие регистрации 50 000 руб. Прикладываю файлик , кто хочет послушайте, поделитесь мнением.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #86 : 10 Января 2017, 21:44:49 »
Это уже точно? Или как обычно?
Как по мне так просто очередной бред. Вертолетики из детского мира тоже регистрировать?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #87 : 10 Января 2017, 23:05:03 »
Суки лето испортить хотят >:(

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #88 : 11 Января 2017, 00:39:06 »

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Регистрация ДПЛА в америке.
« Ответ #89 : 11 Января 2017, 12:01:00 »
Это уже точно? Или как обычно?
Как по мне так просто очередной бред. Вертолетики из детского мира тоже регистрировать?
Суки лето испортить хотят >:(
В этом году хоть действие закона должно вступить в июле, а не в мае как в прошлом, так что пол лета летаем законно :), а там дальше будет видно, в принципе если придумают вменяемую регистрацию и привяжут к пользователю номер, один на все модели, то норм, а вот если придумают иное, то ой :(. То что это будет в любом случае, сомнению не подлежит.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....