Автор Тема: Бензиновый двигатель ZDZ-50NG с дефектом, попытка реанимировать....  (Прочитано 17500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
  Павел,приветсвую.А что за горшок и поршень?От чего?Уверен,что проблем с температурным режимом не будет,мотор имеет ооооооооочень много "железа".Не совсем понял с золотником и распылом карба.Какие там могут быть проблемы на фактически новом моторе?Видимо Вы не имели с таким впрыском дел или там ,действительно, кто-то приложил руку?Запуск на золотники,а именно на ZDZ не совсем айс и требует очень точной настройки карба и ОЗ.Но если с этим поработать,то потом будет всё очень просто.Ещё,с родной Парой и степенью сжатия ,ZDZ работает только на 95 и более бензе. Даже старое ,около недели ,топливо приносит сюрпризы при запуске и работе мотора.Мой мотор из первых серий,(чёрная голова и хаб,который кстати с завода был кривым)поршень более качественный и грамотный,а вот каналы продувки выполнены фрезой с качеством ученика фрезеровщика,но сцуко работает и радует ужо много лет.С уважением и удачи в "колдовстве".
Приветствую Андрей! Давай на "ТЫ" так проще , да и лично знакомы.  Горшков массу пересмотрел  :D, даже целую тему по этому вопросу создал. По результатам этой темы остановился на том что было доступно для меня это цилиндр и поршень от двигателя Turnigy TR55, он же перемаркированный   DLA56. Покупал на ХК, но на данный момент цилиндры закончились, поршня есть еще с адекватным ценником. По двигателям ZDZ у меня действительно опыт не велик, обращался только  ZDZ80RV, но проблем у меня с ним никаких не возникло, и завелся с полпинка и отстроился без проблемм, но там зажигалка интересная была многоискровая , я об этом писал , даже видео отснял

ws
Да и в случае с этим двигателем, при заводке с руки , двигатель схлапывал и пытался завестись, но с такой компрессией у него шансов не было это сделать, поэтому уже дабы хоть завести взяли дрель :), минимальные холосты которые двигатель держал на слух 3500об/мин. Про распыл топлива из карба, я выше писал, когда заводили, на больших оборотах "плюёт" из карба , но это "плюёт" больше похоже на мелкодисперсионный распыл, я не знаю может это и действительно норма. Я связал это с отсутствием нормальной компресии, или есть смысл немного золотниковый клапан подтянуть? там сейчас зазор примерно 0.05-0.1, как этот узел вообще правильно настраивать, насколько должно герметично перекрываться ?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 20
    • Тайга.Кемеровская область
  Павел,по поводу горшка можно и к производителю юркнуть.    http://www.feiaomodel.net    Дело в том,что Хоббиты торгуют некондицеей под своим брендом и это не секрет.С уважением.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Андрей спасибо за совет! Но я уже у хобитов заказал, приедет, посмотрю , промерю если лажа палкой их и закажу на заводе.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Кто что думает , есть смысл делать в поршне отверстия как на фото ?

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Я думаю надо сначала попробовать без них. А потом с ними. И хотя бы посмотреть что изменилось.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Это то понятно, что надо с ними и без них, я так понимаю эти отверстия для увеличения компрессии?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Теоретически да, только почему то их мало кто применяет.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Потому что толку то этого скорее всего нет.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Потому что толку то этого скорее всего нет.
Обоснуй, просвяти.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Между стенкой цилиндра и донышком поршня и так достаточно места для газа что бы там дыры сверлить.
Чесно сказать первый раз такое увидел,слишком просто чтобы судьбу обмануть
Хотя если хочется не вижу препятствий просверлить.круто будет ;)

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Паша,за праздники дела продвинулись?

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Паша,за праздники дела продвинулись?
К сожалению не очень, разве только что посылка засветилась с цилиндром в Нидерландах, ждём.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Пришла сегодня посылочка, нужно теперь всё мерить, прикидывать по доработке.

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Паша,вот те в помощь
Ктото уже сделал.
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread490395-new-post.html

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Паша,вот те в помощь
Ктото уже сделал.
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread490395-new-post.html

Олег спасибо за инфу, будет полезно. Я тоже все промерил, но всё муза не посещала отписать, ты меня подвигнул это сделать :).
В общем, приехали железки с хоббикинга, посылка ехала как то уж очень долго.
Перед всеми модезами решил зафиксировать вес двигателя, дабы понимать потом что насколько изменилось и на будущее чтоб понимать есть ли во всех этих действиях смысл. Вес двигателя со свечкой до переделки 1304гр.



Вес цилиндра от ZDZ50 300гр. , глубина цилиндра  65,23мм



Вес поршня и пальца  от ZDZ50 57гр.



Длина шатуна с поршнем ZDZ50 93мм



Параметры планируемых к установке комплектующих от DLA56
Вес цилиндра DLA56  378гр. , глубина цилиндра  65,31мм



Вес поршня и пальца DLA56 63гр.



Длина поршня DLA56 и шатуна ZDZ50  91мм





Как видно из замеров основня проблема в разнице длин шатуна с поршнем DLA56 на 2мм.
Вариантов решения я вижу пока что два :
1й вариант сделать новый шатун длиннее
2й вариант срезать посадочное цилиндра
Если есть еще мысли как более правильно поступить, буду рад услышать.  Еще вопрос по разнице веса поршня, насколько это критично ?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....