Вчера день не особо удался, собрал ось Х, люфтит, пробовали тянуть гайку, все равно
, подши радиально-упорные которые купил оказались полным барахлом, с их открытостью еще можно было смериться, а вот с люфтом нет, поэтому было решено их поменять на хорошие японские обычные радиальные.
Сегодня заехал все купил и после работы двинул в лабку.
Ну гайку вчера тянули достойно, поэтому немного закосматилась ШВП где хвостовик под кулачковую муфту ШД. Там это не страшно, но напильником пришлось аккуратно поработать, чтобы достать снять установленные подши.
Так как с этим я сталкиваюсь в первых раз, меня не покидала мысля, на счет зажимного устройства чтобы не коцать вал, вроде как должно быть такое, а как зовется неизвестно
Пришлось немножко разорится и купить за 500р шпильковерт, ух какая замечательная штука
"Зверек" начинает обрастать своим инструментом.
По итогу все подши были заменены, пришлось конечно повозится. По оконцовке установили муфты и ШД, ничего не люфтит и не закусывает. Сборку механики можно считать законченной, единственное остается прикупить и прикрутить алюминиевый уголок вдоль оси Х для кабелеукладчика.
Примерил "друга"
Жаль его, будет кромочником однако
"Зеленая" сильно сопротивлялась, но шансов у нее не было
"Зверек" обзавелся хорошей игрушкой, 1.5 кВт с цангой ER11, полный комплект цанг до 7мм (8мм тоже существуют, но нужно поискать), погружная помпа. Частотник можно сказать уже в пути, вроде как к 21 марту должен быть у меня.