RC форум

Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: Stich от 24 Марта 2014, 10:42:10

Название: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: Stich от 24 Марта 2014, 10:42:10
Так случилось  :D, ребята сказали надо  ::)

Вот такой (http://www.sdshobby.com/eme35-35cc-gasoline-engine-petrol-engine-for-rc-model-gasoline-airplane-p-10742.html)

Скорость доставки как всегда на высоте: получилось 9 дней, со дня отправки до прибытия на местный EMS, 11 со дня оплаты.

Из спецификации:
Weight:  960g/engine, 45g/muffler, 140g/ignition
Carburetor:  EME
Compression Ratio:  7.6
Power:  3.6HP@7100RPM
Idle RPM:  1550RPM ²  Practical RPM:  1550~7500RPM
Thrust 1:  9.0kgf (50~200M altitude)
Thrust 2:  8.1kgf (1800~2000M altitude)
Spark Plug:  EME/ NGK CM6
Ignition Voltage:  4.8V~6.0V
Recommended Propeller:  2 blades, 18*10, 19*10, 20*8(wooden prop, C.F. prop)

Вечером выложу результаты взвешивания, посмотрим на сколько китайцы промахнулись  :P
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: AAC от 24 Марта 2014, 10:45:17
Поздравляем ;) Ждем отчет с весами
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: Stich от 24 Марта 2014, 18:53:44
Ну вот добрался до дома  :)
Комплект стандартный: мотор, свечка, глушитель, зажигалка, крепеж, и... опа ключик для свечки, с ЕМЕ-60 такого не было  :o
Карбюратор не Вальбро, а ЕМЕ, посмотрим как будет работать.
Обкатка будет происходить в "штатном режиме"  ;D
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: Stich от 24 Марта 2014, 18:58:29
Внешний вид  ;)
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: AAC от 24 Марта 2014, 20:00:49
Для 35сс вес очень хороший. Столько весит DLE30.
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: Olegan от 29 Марта 2014, 19:31:55
Поздравляю!
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: Stich от 27 Апреля 2014, 19:41:37
Eme-35 (http://www.youtube.com/watch?v=GDHkK8qj4Vw#ws)
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 27 Апреля 2014, 20:24:38
Если бы я не знал точно что мотор никогда не заводился , то не поверил бы что это первая заводка. На видео не снята подкачка топлива, но винт покачали влево-праву  максимум 10 раз! потом уже все что на видео. Мотор изначально очень "тугой" , проворачивать страшно , скрежет такой чувствовался не очень приятный , после бака бенза стало значительно лучше. Макс обороты на данный момент с винтом турнига саблевидный 20х8 7000. Бензин АИ80 , масло штиль минеральное , пропорция 1:25. Перегазовки на данный момент очень даже не плохи. Посмотрим что будет дальше.
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: AAC от 28 Апреля 2014, 23:28:37
Макс обороты на данный момент с винтом турнига саблевидный 20х8 7000
Паша максимальные 7300 я видел, потом Никита забогатил.
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 29 Апреля 2014, 09:27:40
Паша максимальные 7300 я видел, потом Никита забогатил.
Дима про максимальные я писал еще до того как крутили иголки , а так да 7300  , выставили 7150.
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: AAC от 29 Апреля 2014, 11:51:50
Напишу свои впечатления от мотора. Завелся очень быстро. Не помню ни одного мотора который так быстро засасывал топливо. Здесь карб ЕМЕ, может дело в нем. После небольшой подстройки работает стабильно. После любых перегазовок на холостые встает четко. Перегазовки вполне неплохие. Чуть позже будет видео. Для комфортного полета достаточные. Правда винт был деревянный. С карбоновым должно быть похуже. Максимальные с Turnigy 3D 20х8 7300. Но через 15-20 секунд на максимальном газу начинает перегреваться, падает мощность и появляется "цокотание". Вибрация показалась больше чем я видел на других моторах, но это чисто субъективно.  Ну и звук на любителя конечно ::) Мои уши уже привыкли к качественному выхлопу, а здесь просто рев :o
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 29 Апреля 2014, 12:17:19
К сожалению видео  не очень , на оптику попала пыль и камера все время фокусировалась куда угодно, но не туда куда надо. На видео фрагмент работы мотора в процессе настройки , слышны  "просеры" после работы на холостых , после окончательной настройки стало лучше.

ЕМЕ35 обкатка (http://www.youtube.com/watch?v=1PYGxX8Tg7Q#ws)
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 17 Июля 2014, 10:00:55
Видео работы мотора на модели

Бугач 10.06.14 (http://www.youtube.com/watch?v=SSjnvSm1oqA#ws)
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 31 Декабря 2014, 16:07:31
Пришел и ко мне такой движек , главное отличие от описанного тут двигателя , это применение карбюратора WALBRO WT664A

[attachimg=1]

[attachimg=2]

Вес комплекта двигателя отличается от описанного выше на 3 гр 1225г , но в целом стабильность изготовления  прослеживается

[attachimg=3]

Двигатель внешне выполнен хорошо , никаких придирок я не отметил , внутрь еще не лазил , но карб обязательно сниму посмотрю как оно там :).
Посмотрим как будет работать этот экземпляр с карбюратором WALBRO WT664A
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: AAC от 31 Декабря 2014, 16:21:14
По моему еще и свеча сбоку на твоем
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 31 Декабря 2014, 16:23:02
По моему еще и свеча сбоку на твоем
Дима точно! Картинки не сверял , даже не акцентировал на этом внимание. Даже интересно стало , может и окна продувки еще сменили ?
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: AAC от 31 Декабря 2014, 16:24:07
Дима точно! Картинки не сверял , даже не акцентировал на этом внимание. Даже интересно стало , может и окна продувки еще сменили ?

Да вполне возможно что цилиндр другой. Интересно.
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: Stich от 31 Декабря 2014, 17:46:15
Паша заинтриговал, давай, нужно прикрутить и на праздниках крутануть :)
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 02 Января 2015, 21:23:31
Кстати в моем варианте WALBRO :) , зажигание RCEXL идет второй ревизии Model A-02 напряжение питания от 6 до 12В.

[attachimg=1]
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 03 Января 2015, 01:28:46
Снял карбюратор чтоб впаять атмосферную трубку и установить стаквелосити.

[attachimg=3]

 Все выполнено аккуратно , хорошее литье и никакого облоя. Но утверждать что это оригинальный карб Японского происхождения я не берусь , так как сторона прилегания лепесткового клапана отполирована в зеркало (такое впервые вижу) и имеет некоторые дефекты литья в виде точек, может для этого и полировали.

[attachimg=1]

 Сами лепестки выполнены из черного материала , поговаривают что в оригинале должно быть сделано из прозрачного. Лепестковый клапан стандартный для еме, 2 лепестка, прилегают плотно , дополнительно делать ничего не нужно.

[attachimg=2]
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 07 Января 2015, 13:25:45
Вес мотора вариант "WALBRO" без зажигания , с пластиковым стаквелосити 1014г.

[attachimg=1]

Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: AAC от 31 Января 2015, 17:28:14
Завели сегодня пашин моторчик  :)

http://youtu.be/8SMn4Wh1CpE (http://youtu.be/8SMn4Wh1CpE)
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: Stich от 31 Января 2015, 17:37:56
Фонарь хорош ;D
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: AAC от 31 Января 2015, 17:40:16
Фонарь хорош ;D

С вертикальным взелетом ;)
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 24 Августа 2015, 23:01:23
После примерно 15-20 литров бензина решил подстроить мото , так как он явно не докручивал 300-400 оборотов. Я знал это , но решил что настрою ДХ после 10 литров. В новосибирске добрались у меня до него руки :), сдвинул ДХ до упора против часовой стрелки, сразу же добавилось 300 оборотов , еще 100 я добился регулировкой иглы Н. Датчик сейчас стоит как на фото

[attachimg=1]   
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: Stich от 25 Августа 2015, 09:14:03
сдвинул ДХ до упора против часовой стрелки, сразу же добавилось 300 оборотов
Надо тоже попробовать подвигать :)
Название: Re: EME-35 Gasoline Engine
Отправлено: PavelR от 25 Августа 2015, 09:39:26
Надо тоже попробовать подвигать :)
Конечно попробуй ;).