Пол дня сегодня женил кастл (америкосы как всегда перемудрили) в режиме говернера и V-Bar. Удалось сделать все кроме настройки режима авторотации и бэйл аут, когда ротор быстро раскручивается после выключения режима холд, а так же поддерживает малый газ в режиме ротации. Эти функции так и не заработали, кастл не инициализируется даже (что-то с конечными точками но бог знает что) . В остальном данные RPM с регуля поступают исправно и воспринимаются регулем корректно, попробуем как полетит
.
но тем не менее птаха готова. Обороты выставил максимальные для пиньена в 21 зуб, что составило 2350. Этого мало, нужно докупать 23 пиньен и выставлять 2500 и чтобы запас был еще. Но для облета сойдет. Раскрутил в квартире - адцкая машина!!!!
Хотел сделать провода питания от регуля к BEC с разъемом, чтобы можно было запитывать электронику без регулятора (для настройки и не боятся получить веслом по голове). Но потом меня осенило что можно запитать всю электронику просто вставив серворазъем с питанием от стороннего источника в свободный порт V-Bar и тогда не нужно подключать силовые батареи. Поэтому провода до BEC припаяны без разъемов. Искрогаситель делать не стал, искры в разъемах EC5 почти не чувствуется, закрывается фейерверк разъемом корпуса, т.ч. пусть искрит на здоровье.
Предыдущее взвешивание было некорректным.
Итого полетный вес составил: 3,9кг