Насчет распределения поршнем - читаем бекмана ( где то выкладывал тут книжку) и тут давал ссылку на форум снегоходчиков - там в мемуар в красках .
--------------------------------------
Насчет военной тайны ...
Если не досуг читать книги называется военной тайной - тогды ой .
Раскрою вам пару тогда тайн.
Первая на этом фото ( не знаю читабельно будет или нет ) -
Вторая описана немного у Гаевского и так же частично перенесено и развито в книге Жидкова -
Секреты высоких скоростей , которая легко ищется в инете .
Это явление резонанса которое как не старайся будет выплевывать на определенных оборотах топливную смесь так как отраженная волна не будет соответсвовать фазе впуска.
----------------------------
И конечно говеность работы лепестковых клапанов у наших моторов.
Стеклотекстолитовые лепестки очень не герметичны + наносимый мусор и пыль на уплотнящие плоскости.
------------------------
Самый лучший вариант это золотник циммермана для работы газораспределения на впуске -
для примера Мотор CMB -
Итальянская Лампа ( ох и дорогущая железяка - 3000$) -
Но он тоже работает не оптимально и на малых оборотах тоже плюет топливной смесью в атмосферу.
так как фаза впуска делается оптимальной для пиковых оборотов и на малых она шире чем это необходимо и слегка с картера выплевывает топливо.
-----------------------------------------------
Короче 2Т моторы плевали и еще долгое время будут плевать топливом .
даже если все таки найдут оптимальный материал и конструкцию клапана на впуске - эффект отраженной волны все равно будет выкидывать топливную смесь из канала карбюратора на малых оборотах.