Комплектующие > Бортовая электроника

Рекомендации по использованию сервы на газ бензинового двигателя

(1/5) > >>

PavelR:
"Посоветуй серву на газ  на бензиныч"  вот такое сегодня получил сообщение в ЛС. Рекомендации основываются  только на своем личном опыте и не претендуют на звание последней инстанции.
И так, начав летать довольно много на бензолетах я столкнулся с проблемой сдыхания машинок управляющих дроссельной заслонкой. В начале я не придал значению этой проблеме , но когда сдохла пятая машинка ,  задумался. Во всех машинках всегда огорали щетки электродвигателя , что в конечном итоге приводило к полному заклиниванию двигателя.  Так же заметил что аналоговые машинки работают значительно дольше по времени , чем цифровые, причем от бренда не зависило , дохли как и футабы и хайтеки. Причиной более быстрого выхода из строя цифровых серв вижу что ротор двигателя находится всегда в подпитанном состоянии, а так как воздействие вибрации постоянное на удержание центра, то в первую очередь выходит из строя именно двигатель.



Еще было отмечено что переменный резистор обратной связи определяющий угол поворота качалки серво , никогда не выходил из строя.
Поэтому выходом из этой проблемы является применение машинки с БК двигателем, с обычным переменным резистором.
В качестве эксперемента была выбрана бюджетный сервопривод, с довольно хорошими характеристиками Hobbyking BL-89601 Digital Brushless MG HV Servo 6.0kg / 0.06 / 56g



Серво привод в начале сезона был установлен на самолет SBACH 342 50CC, серва отлетала сезон без каких либо замечаний , работа сервопривода очень порадовала и никаких замечаний не вызвала.

Еще один момент, связан с принципом работы карбюраторов WALBRO. Примерно 70% процентов мощности двигателя это в первой трети открытия заслонки , что накладывает некоторые ограничения. Чтоб не мучатся со стабильностью холостых оборотов рекомендую обратить внимание на правильность соотношения качалок, из рисунка  все довольно понятно.




PavelR:
Еще забыл описать один нюанс. Бывает так что на некоторых двигателях при резких перегазовках глохнет двигатель. Причина - сильно быстрая серва, выход прост ставить серву с меньшей скоростью, либо использовать замедление на серву , если это позволяет аппаратура , но тогда соответственно теряем резкость перегазовок. Что важнее перегазовки или стабильность работы решать Вам :).

PavelR:
Воспользовался скидками на хоббях, заказал на пробу серву на газ Goteck BL1511S Digital Brushless MG , посмотрим что за зверь и как работать будет.

Aleksei_71:

--- Цитата: PavelR от 07 Февраля 2015, 18:44:21 ---Воспользовался скидками на хоббях, заказал на пробу серву на газ Goteck BL1511S Digital Brushless MG , посмотрим что за зверь и как работать будет.

--- Конец цитаты ---
Паш привет!
Нет доверия нашим "братьям" из поднебесной. Кавойто она мне напоминает, а JR. А во сколько обошлась с учетом скидки?

PavelR:

--- Цитата: Aleksei_71 от 07 Февраля 2015, 18:50:56 ---Паш привет!
Нет доверия нашим "братьям" из поднебесной. Кавойто она мне напоминает, а JR. А во сколько обошлась с учетом скидки?

--- Конец цитаты ---
Алексей перед тем как поставить неизвестного китайца, всегда тщательный разбор осмотр, модернизация и доработка если необходимо. С учетом скидки и доставки 26,95 уе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии