Авиамодели > Авиамодели общий

Каталог моделей и комплектующих

<< < (3/4) > >>

PavelR:
Вчера полетал с облегчением, вроде 180г, а заметно очень сильно, с виса стала модель уходить  резвее. Вот теперь думаю, пожертвовать ради облегчения на 350г звуком, сняв канистру, или полетать так. Есть мысль поставить винтик межлик 23х8 и посмотреть изменения. У кого какие мысли по этому поводу, что важнее, звук или вес?

Влад:

--- Цитата: PavelR от 09 Апреля 2015, 11:18:41 ---Вчера полетал с облегчением, вроде 180г, а заметно очень сильно, с виса стала модель уходить  резвее. Вот теперь думаю, пожертвовать ради облегчения на 350г звуком, сняв канистру, или полетать так. Есть мысль поставить винтик межлик 23х8 и посмотреть изменения. У кого какие мысли по этому поводу, что важнее, звук или вес?

--- Конец цитаты ---
Паша! На мой взгляд, можно и облегчить, и со звуком остаться.
Как вариант - поставить Питс глушитель.

PavelR:

--- Цитата: Влад от 09 Апреля 2015, 17:51:17 ---Паша! На мой взгляд, можно и облегчить, и со звуком остаться.
Как вариант - поставить Питс глушитель.

--- Конец цитаты ---
Влад питс глушитель не сильно отличается по звуку от стандартного пламягасителя , а по весу он уже тяжелее пламягасителя :(. Прям палка о двух концах , Звук на Сбахе с канистрой KS такой классный , что честно говоря прямо жалко расставаться с ним :(.

AAC:

--- Цитата: PavelR от 09 Апреля 2015, 11:18:41 ---У кого какие мысли по этому поводу, что важнее, звук или вес?

--- Конец цитаты ---

А много переделывать? Попробовать то думаю не сложно ведь. Накрайняк без капота подлетнуть, а там уже решить что тебе важнее.

PavelR:
Переделывать не сложно, только капот прорезать, но думаю я сразу столкнусь с проблемой центровки, и решать придется переносом акб в морду, что мне не очень нравится, ну а попробовать подлетнуть без капота, это идея, надо подумать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии