Авиамодели > Авиамодели общий
Определение центровки модели
AAC:
Время от времени у нас возникают разногласия по определению центровки моделей. Летя на одной и той же модели у разных пилотов расходятся мнения о центровке модели. Одни говорят центровка отличная, другим кажется что она прилично задняя :D
Отсюда всплыл вопрос: как ее правильно определить по полету модели?
Stich:
Дима, ну ты бы для начала свой метод расписал :)
Я делаю так: добиваюсь ровного полета в прямом положении, а в инверте, чтобы ручку чуть от себя.
Как то общался с Владом, вызвал интерес его настройки, он делает и в прямом и в инверте так, чтобы самолет опускал морду одинаково, интересное решение, фигурки должны быть ровнее.
AAC:
--- Цитата: Stich от 23 Июня 2014, 08:42:54 ---
Я делаю так: добиваюсь ровного полета в прямом положении, а в инверте, чтобы ручку чуть от себя.
--- Конец цитаты ---
Вот интересно на сколько "чуть"? У каждого "чуть" может быть свое. Дело в том что и при передней и при нейтральной и даже при немного задней центровке тебе нужно "ручку чуть от себя". К тому же это зависит от многих факторов, в первую очередь от скорости. От размера модели, от расходов и т.д.
--- Цитата: Stich от 23 Июня 2014, 08:42:54 ---Дима, ну ты бы для начала свой метод расписал :)
--- Конец цитаты ---
На истину не претендую, но мой способ взят из практики свободнолетающих моделей. Когда то занимался. Там все просто: смотрим на поведение модели в горизонтальном полете (естественно без мотора). Опускает нос - передняя, кабрирует - задняя. Летит ровно - все отлично.
Аналогично делаю на наших моделях. В горизонтальном полете убираю газ и смотрю на поведение модели при снижении скорости. Опускает нос - передняя, опускает хвост - задняя.
Stich:
А что у тебя будет происходить если углы крыла и стаба чуть чуть не в нолях?
AAC:
--- Цитата: Stich от 23 Июня 2014, 09:16:35 ---А что у тебя будет происходить если углы крыла и стаба чуть чуть не в нолях?
--- Конец цитаты ---
Что это меняет?
Навигация
Перейти к полной версии