RC форум
Авиамодели => Вертолеты => Тема начата: oleg24 от 26 Июня 2015, 10:19:22
-
Всем привет. В этой теме попишу маленько, что сделал своими руками и при помощи друзей моделистов для своего питомца Logo-400. Самое первое это была канопа.
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
-
Олег, а матрицы как делал?
-
Олег, а матрицы как делал?
Привет, Диман. Брал оригинальны конопы мазал разделителем и дальше гелькоут и стеклоткань слой за слоем набираешь толщину какую тебе надо.
-
Ещё маленько:
[attachimg=1]
-
[attachimg=1]
[attachimg=2]
Стойки шасси сразу на весь мой вертопарк.
-
Немного добавлю к посту про фанерку :)
Фрезернули раму, сначала решили с фанерки, для теста, посмотреть на сколько хорошо угадали с размерами при проектировании. Олег должен был выточить втулки и собрать, ждем результатов.
[attachimg=1]
-
Рама, продолжение:
[attachimg=1]
-
[attachimg=1]
-
[attachimg=1]
-
И ещё маленько, начал пробовать с лопастями:[attachimg=1]
-
[attachimg=1]
-
Олег процесс изготовления матрицы по возможности детальнее. Олег скажи где гелькоут покупаешь?
-
Вот пилили раму:
-
Вот пилили раму
Никита, а чего трубку пылесоса убрал? Это уже КФлоп пилил?
-
Никита, а чего трубку пылесоса убрал? Это уже КФлоп пилил?
Да Кфлоп, но тогда еще под Mach :)
Нужно нормальную насадку нарисовать для пылесоса на шпиндель, руки никак не дойдут :)
-
Олег процесс изготовления матрицы по возможности детальнее. Олег скажи где гелькоут покупаешь?
Гелькоут это обозвал сам. А так это смола с серебрянкой, так делал всю свою модельную жизнь.
-
Рама, продолжение:
Деревянный вертолет ;D
Хорошо, что отверстия все сошлись, а под подкосы нужно сразу добавить а то потом забудем ;)
-
И ещё маленько, начал пробовать с лопастями: (Ссылка на вложение)
Олег призыв к импортозамещению воспринял буквально ;D
-
Олег призыв к импортозамещению воспринял буквально ;D
Здесь правит не призыв, а интерес, смогу ли. Я просто любитель ,что нибудь попробовать и понять, что нет ни чего не возможного. Плохой результат тоже результат :P. Не ошибается тот кто ни чего не делает! И вообще мне это интересно.
-
Плохой результат тоже результат :P
Всем бы такие плохие результаты ;D
Теперь я знаю к кому обращаться за изготовлением матриц капотов ::)
-
Ну вы маньячины!!!!
Мега круто, дерзайте и я тоже переду на логу ))))
-
Маленько за лопасти:
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
Ну вот и готовая матрица, осталось заложить лопасть:
[attachimg=4]
-
Олег! Это самое нужное и фееричное что я аидел. Если освоим лопасти, это будет очень круто.
-
Забавный получился наборчик ;D
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
[attachimg=5]
[attachimg=6]
Ждем сравнение с родной рамой.
-
А вот родная рама:
[attachimg=1]
-
Неплохо, только еще бы аквапринтом сделать ее под карбон хотя бы :)
-
Разница не большая, с учётом того что новая рама из текстолита толщиной 2 мм. и ещё можно много отрезать лишнего, я думаю получилось очень хорошо.
-
Олег, сколько себестоимость у рамы получилась?
-
Цена текстолита в Вираже 450 рублей за килограм (брал там), вес рамы 182/450=81 рубль плюс две фрезки (цену Никита знает), + работа станка 64 минуты.
-
Продолжение следует: [attachimg=1] [attachimg=2] [attachimg=3] [attachimg=4] [attachimg=5] [attachimg=6]. Скоро полетит.
-
Олег зачет! А хвостовая балка, сам делал ?
-
Олег зачет! А хвостовая балка, сам делал ?
Да. Балка, рама, стойки шасси.
-
Продолжение следует:
Модифицировали во вторник поперечные площадки, полностью переделали вертикальную, вроде неплохо :)
Олег, красота получается :), эх научиться бы еще АП точить ;D
-
Никита, что мешает?
-
Никита, что мешает?
Время ;D А вариант "закрыть меня в лабе" неочень ;D
-
А вот и переработанная рама V2 ;D
Немного подкорректировали соосность, добавили усиления в конструктив и сделали проставки под сервы (с запасом ;D )
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
-
Завесил половинку рамы получилась 73 гр. сняв два слоя стеклоткани с обоих сторон избавился от 9 гр.. Съём можно продолжить. Толщина одного слоя кожи 0.2 мм. и весом 4.5 гр., можно получить хороший результат.
-
Сколько времени сейчас ушло на пил рамы?
-
Сколько времени сейчас ушло на пил рамы?
Да примерно столько же (~1 час), диаметр фрезы такой же, подачу особо не увеличить.
По хорошему нужно делать две УП, одну с фрезеровкой по контуру фрезой к примеру 3.175 и отверстия для крепежа фрезой 1.5, тогда думаю все можно попилить минут за 20 :)
-
Да примерно столько же (~1 час), диаметр фрезы такой же, подачу особо не увеличить.
По хорошему нужно делать две УП, одну с фрезеровкой по контуру фрезой к примеру 3.175 и отверстия для крепежа фрезой 1.5, тогда думаю все можно попилить минут за 20 :)
Так это приличная экономия времени.
-
Так это приличная экономия времени.
Ну если 2-3 комплекта резать, так и будет :) А сейчас пока станок пилит, делаешь параллельно еще чего-нибудь.
-
КРУТЬ
-
Лобзиком бы часов 6 без перекуров пилить пришлось. А потом еще часа два надфилем подгонять. Даже час пиления станком это прорыв.
-
Даже час пиления станком это прорыв.
Надо автокалибровку дописать, вот тогда будет прорыв.
-
Сегодня немного поигрался с режимами по текстолиту, поднял скорость в 2 раза :) теперь быстрее.
-
Сегодня немного поигрался с режимами по текстолиту, поднял скорость в 2 раза :) теперь быстрее.
А можно видос?
-
А можно видос?
Видоса нет, тренировался на обрезках текстолита :)
-
Олег решил усилить боковины рамы карбоном.
Первую половинку рамы Олег выпиливал/облегчал часа 4 посредством подручных инструментов.
Немного подумав придумали как зацепится за координаты готовой рамы, получилась своеобразная оправка состоящая из 3 центровочных отверстий, раму потом крепили на двухсторонний скотч.
Станочек отфрезил нетронутую боковинку, а потом доработал первую.
[attachimg=1]
Потом отфрезили плоскость на круглых стойках, для крепления площадок
[attachimg=2]
Получилось неплохо, единственное оправка не совсем удачная ;D об этом видео ниже ;D
Немного подведем итог :)
[attachimg=3]
[attachimg=4]
-
Самое интересное :)
[attachimg=1]
Единственное не установлена одна площадка под стабилизацию.
-
Делайте уже всё из карбона! Зачем эти сэндвичи?
-
Делайте уже всё из карбона! Зачем эти сэндвичи?
Неси карбон ;D
По делу, пока обкатывается конструкция, которая повлияет на дальнейшее развитие :)
-
А слой карбона реально жесткости добавил?
Так то строить очень качественно получаерся,прям глаз не оторвать.
-
А слой карбона реально жесткости добавил?
На ощупь как если бы рама была в 2 раза толще из текстолита.
-
На чем закончился вечер и начался новый день:[attachimg=1] [attachimg=2] [attachimg=4] [attachimg=5] [attachimg=3]
-
На чем закончился вечер и начался новый день
Отлично :) Скоро в небо.
-
Вообще супер! Заготовка зачетно вылетела :)
-
Да супер!!! В развесовку попали по центру тяжести?
-
Да супер!!! В развесовку попали по центру тяжести?
Да, Ванёк, ноздря в ноздрю. И по весу получилась легче и при том что присутствует очень много текстолита, при замене на карбон потеряем еще грамм 30. Я думаю грамм 50 мы выиграли.
-
Накатал наконец то балку. За три провальных дня испортил две заготовки, не смог снять. Сегодня пришло в голов супер решение, теперь оправка сама вылезает из готовой трубы и самое главное можно делать любой внутренний и наружний диаметр.
Это моя балка.
[attachimg=2]
Это родная от LOGI.
[attachimg=1]
-
Олег твоя то балочка явно круче, легче и прочнее:).
-
Легче, да, хочу одну протестить на излом и родную, тогда будем с полной уверенностью говорить , что круче.
-
Слушай. Я на твоей стеклянной летал и никаких проблем а тут карбон!!!
-
Слушай. Я на твоей стеклянной летал и никаких проблем
Если трубка из стекла + рама из текстолита так вообще народный ценник у этого выходит :)
-
Никита твоя работа самая дорогая в этом проекте, если бы не ты то на одном хочу, далеко не уедешь. Напильники, лобзики, головароты это прошлый век. В трёх словах огромное тебе спасибо, что терпишь меня как я тебе выношу иногда мозг со своим "хочу так, а не иначе". ;)
-
В трёх словах огромное тебе спасибо
Да ладно тебе, интересно же :) Мне пришлось многому научится, тебе тоже спасибо ;)
Эх время бы конечно побольше :-\
-
Сегодня рисовали да фрезеровали ;D
В планах был хвост, а художник из меня так себе :)
[attachimg=4]
Фото процесса, видео уже никого не удивишь :D
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
-
Супер художество! А карбон тоже хандмэй?
-
А карбон тоже хандмэй?
Конечно :) Пилить не свой карбон неинтересно ;D
-
А что в карбон замуровали? Или там only карбон?
-
А что в карбон замуровали? Или там only карбон?
Это скорее к Олегу вопрос, там вроде есть слой стекла.
-
Сегодня вечером с Олегом собрались придумать что-нибудь с креплением шасси.
[attachimg=1]
По мне получилось неплохо, но требуется срезка облоя. Олег в свою очередь недоволен материалом.
Взвесить забыли, но по ощущениям очень легкие.
[attachimg=2]
[attachimg=3]
-
Думаю данную площадку из люминия лучше сделать.
Когда облет?
-
Когда облет?
Для первых испытаний вроде как все готово, думаю Олег даст знать :)
-
Остались мелочи, всё зависит от Никиты. Если всё срастётся то думаю в воскресенье оторваться от планеты :P.
-
Итак, встречаем модификацию V3_FullCarbon :)
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
[attachimg=5]
[attachimg=6]
[attachimg=7]
[attachimg=8]
[attachimg=9]
Первое - рама теперь полностью из карбона, добавлена перегородка для упора аккумулятора, переработана нижняя пластина теперь она во всю длину, что добавило жесткости и к ней теперь крепятся шасси, переработана площадка под Vbar, а так же изготовлена пластина фиксации чашки + к ней будет крепится приемник.
Если что забыл, думаю Олег добавит.
Осталось постигнуть искусство фрезерования дюральки с точным перестановом ;D
-
Я так думаю ты всё написал. От LOGO осталось процентов 10 родных запчастей, заменили практически всё. Но и эти 10% заменим на своё и от логи ни чего не останется, полностью вертолёт будет сделан из своих деталей.
-
Full Carbon, это круто. Какой вес получился у рамы из карбона? Олег какой сэндвич у карбона, под каким весом полимеризовал?
-
Карбончик сильно фрезы садит?
-
Карбончик сильно фрезы садит?
Пока еще не посадили ни одной, пару ломали только об текстолит пока подбирали режимы, об карбон пока не одной. Единственное к чему пришел, нужно делать черновой рез, оставлять примерно 5 соток, убирать всю стружку и делать чистовой. Карбон не плохо лохматится, и вчера Олег убирал ворсинки вручную, что конечно же не технологично.
-
Я просто фигею. Крутотень.
-
Заряжаем батарейки у меня в лабе и выдвигаемся :)
-
Двинулись на солонцы :)
-
В видео может присутствовать нецензурная лексика :)
Вертолет летит, да еще как :) Олег доволен как слон, а точнее вот такой СЛОН ;D
Всего было сделано 4 полета, все прошло штатно :)
Хоть на верты переходи, пилится и собиратся практически за один вечер, утрирую конечно, но самолетам такое не снилось точно :)
Немного фоток...
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
[attachimg=5]
[attachimg=6]
[attachimg=7]
[attachimg=8]
[attachimg=9]
[attachimg=10]
-
Не ну крутотень неземная :), поздравляю с облетом ! Ждем полет на своих лопостях .
-
А почему лыжи не доделаны?
-
А почему лыжи не доделаны?
Нужно ровненько согнуть :)
-
Нужно ровненько согнуть :)
Заглушки к ним, если что, можно делать термоклеем черным. Я так на Тракторе одну делал вместо отсутствующей.
-
На прошлой неделе пробовал его поднимать. Вполне прилично летит. Впрямую с моим сложно сравнить, все таки сетапы совершенно разные (в том числе и фбл). Но проблем по полету никаких выявлено не было. Нужно еще чуть позлее его сделать - регуль поднастроить, возможно пиньон поменять, сейчас маловато оборотов. По надежности конструкции покажет время, но я думаю проблем не возникнет.
Ребята молодцы! Ждем следующих шагов - механику ротора и лопасти :)
-
Ребята молодцы! Ждем следующих шагов - механику ротора и лопасти :)
Спасибо :)
Сейчас основной ступор это не умение рисовать в солиде, но эта проблема потихоньку решается :)
-
основной ступор это не умение рисовать в солиде, но эта проблема потихоньку решается :)
Лед тронулся :)
Сегодня рисовали верхний блок под подшипник основного вала, было несколько вариантов.
Сначала думали делать по толщине 10мм, но это пахло неплохим кирпичом, поэтому решили сделать отдельную "башенку" под подшипник
[attachimg=1]
[attachimg=2]
Потом пришли к выводу что это все излишки, и воткнуть стопорное кольцо будет невозможно и пришли к такому варианту.
[attachimg=3]
Нужно между делом основную мотораму сделать, с ней я думаю сложности не будет - простой элемент.
Сейчас ходят мысли вокруг элемента крепления балки в раме и крепления шестеренок для привода хвоста...
-
Из какого материала планируете сделать деталь? Скоро уже точно будет импортно замещеная ЛОГО :)
-
А я думаю надо потом поэкспериментировать с геометрией и конструктивом и будет абсолютно новый, свой вертолет.
-
Вашу бы энергию, да в мирное русло. Самолеты строить. ;)
-
Из какого материала планируете сделать деталь? Скоро уже точно будет импортно замещеная ЛОГО :)
Есть кусочек дюральки 7075, на ощуп очень хороший вариант.
А я думаю надо потом поэкспериментировать с геометрией и конструктивом и будет абсолютно новый, свой вертолет.
Уже к этому идет, он становится своим и родным так сказать :) Те что детали сейчас стоят от логи, это вынужденное решение, из-за нехватки времени и опыта, но это все дело времени. Если рассмотреть стандартный верхний блок от логи и то к чему уже пришли - это уже далеко не лога и копировать эти узлы нет смысла, потому как рама уже тоже своя и стандартные запчасти, конечно не везде, туда вписались только благодаря дополнительным вставкам.
Вашу бы энергию, да в мирное русло. Самолеты строить. ;)
Дык нам никто не мешает начать :) Если еще рисовать начнешь потихоньку вообще супер будет, могу рассказать, показать что знаю :)
-
Здесь от логи всё меньше и меньше и планируется глобольные изменения в конструктиве и будет совсем другой вертолёт. Лого получилось просто базой для воплощения идей, и построики своего вертолёта который я думаю будет не хуже базового и будет доступный для народа, просто хороший тренер для начинающих.
-
Вчера пильнули еще хвостиков :)
[attachimg=1]
Правда после этого немного перерисовали их, в новой версии они будут поизящней :)
-
Во время сегодняшнего полёта оторвало хвост по не понятной причине, еле как нашли в поле:[attachimg=1]
-
Во время сегодняшнего полёта оторвало хвост по не понятной причине, еле как нашли в поле: (Ссылка на вложение)
В каком месте оторвало сначала? Балка или плавник?
-
Во время сегодняшнего полёта оторвало хвост по не понятной причине
Ничего не понятно, можно подробнее?
-
Сам не понял, ударов об землю не было. На высоте пару метров щелчок, хлопок, небольшое облако пыли несколько пируэтов резко холд и привет планета. Хвостовых лопастей нет концы основных в хлам. Остальное на фото.
-
Как вариант обрыв хвостовой лопасти с дисбалансом и всеми вытекающими.
-
Как вариант обрыв хвостовой лопасти с дисбалансом и всеми вытекающими.
Тоже к этому склоняюсь и хвостовой вал погнут...
-
Довелось таки и мне полетать на этом вертолете.
Что могу сказать - он реально легче стоковой логи, при чем это ощущается сразу же после отрыва, даже без силовых фигур.
На оборотах 2600 летит как по рельсам, воронки и тик-таки без малейшего намека на увод хвоста. Работа по шагу одно удовольствие, с непривычки даже подумал уменьшить расходы по шагам. Пуляет как надо. Всерьез задумался попросить ребят сделать и мне такой же аппарат. Заметно улучшилась жесткость рамы на кручение что сразу же прибавило четкости на перекладках, вертолет не дергает и нет необходимости подруливания и выравнивания. Огромный плюс что теперь батарея защищена при краше и ее не съест пиньеном, а также не согнет из-за непрочной носовой части.
Ребята проделали огромную работу и улучшили и без того эталонный вертолет для этого класса. Респект Вам и одну тушку для меня плиз ))).
-
Процесс двинулся с места, на вертолете скоро начнут появляться детали из дюральки :) Чуть позже узнаем на сколько хорошо сядет подшипник ::)
[attachimg=1]
-
Пришлось немного подогреть :) Подробности у Олега.
[attachimg=1]
-
Сегодня сутра добрался до остатков от логи вот что получилось:[attachimg=1] [attachimg=3] Было [attachimg=2] Стало[attachimg=4] [attachimg=5]
-
Еще и 5.8г скинули ;D
Надо моторамку сделать срочно :)
-
Давай. Пилим сегодня?
-
Давай. Пилим сегодня?
Раму надо, сначала нарисую :)
-
Вчера при взлёте забыв переключить режимы взлетел в нормале и на высоте метров 7-8 перевернулся и моторчик остановился, переключаться уже времени не было, успел вернуть его в нормальное положение и дёрнуть холд и не очень мягко сел на шасски. Испытал удовольстви после осмотра, лопнул только линк на основной цапфе. Заменив его на линк от Ванькиной гайки продолжил полёты.
-
Надо было не холд а идл дергать, дольше бы ротировал.
-
Да Олег только минут через 10 после приземления понял что в нормале летал.
-
Первая мысль которая залетела в голову "пустая батарейка" отсечка и сразу холд.
-
Заказал материалы, расходники, скоро начну пробовать делать лопасти. Начнём с 430.
-
Заказал материалы, расходники, скоро начну пробовать делать лопасти. Начнём с 430.
Может лучше с 690? ;)
-
Олег молодец! ДАВАЙ!
Может лучше с 690? ;)
а ты их будешь готов испытать?
-
а ты их будешь готов испытать?
Ну думаю с моими полетами и деревянные выдержат, так что испытаем, вы делайте :)
-
:)
[attachimg=1]
-
Судя по испытаниям рама получилась очень прочная. В воскресенье Олег по традиции дернул холд в инверте ;D, так в инверте и посадил. Через несколько минут опять был в воздухе ;D
Кстати теперь можно придать уникальность вертолету выбрав плетение ткани из которой будут формоваться пластины :)
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
-
Чё почём это третий раз когда приходится дёргать холд и упав с неба отрехнуться от грязи опять взлетать ;).
-
Вот и кабина окрашена
-
Ванёк, ты молдец!!! Надо двигать это дело в народ (нас дураков много). А тем временем склеил пластину из одного угля способом вакумирования на новую раму. При размерах 430/300 и толщине 1.7 вес получился 292 грамма. Это две боковины и все проставки минус много отверстий в раме и проставках получается ОЧЕНЬ хороший результат. Ждём Никиту для резки т.к. надо внести кое какие изменения в конструктиве рамы.
-
Ждём Никиту для резки т.к. надо внести кое какие изменения в конструктиве рамы.
Никита весь вечер скучал около станка, позвонил бы хоть :-\, сижу думаю, чего бы такого пильнуть интересненького...
Ваня, по покраске зачет :) ты теперь наш маляр ;D
-
[attachimg=4][attachimg=1][attachimg=2][attachimg=3]Сегодня клеил для своего питомца углепластиковую пластину для рамы, начал в 9 утра ловить вакум и до 8 вечера за ним охотился. Где то идёт утечка хоть тресни, весь периматерился, пока не купил в Вираже ПВХ плёнку 0.5 и не сделал с ливелера от 450 верта порт для откачки воздуха. Под вечер охота за безвоздушным пространством закончилась моей победой.
-
Чем вакуумировал?
-
Вакумным насосом, Паша.
-
А левелер зачем испоганил)))
-
Быстрый выход из тупиковой ситуации, надо было принести его в жертву, как то так. ;)
-
Сегодня уговорил Никиту перерисовать и пильнуть новую раму из чистого угля. Результат превзошёл ожидания, чисты продукт при толщине 1.7 мм. оказался на много прочнее и жоще гибрида уголь стекло уголь 2 мм. :o. [attachimg=1] [attachimg=2] [attachimg=4] [attachimg=3]
-
Общее время на распил заняло около 2 часов. Для раскроя было использовано фрезы 1.1мм и 2мм, мелкой были сделаны отверстия для крепления серв и пазы для перегородок, 2мм все остальное, просто двойкой скорость реза в 2 раза выше :), карбон весьма непростой материал, скорость особо поднять не получается :-\
[attachimg=1]
-
Ещё маленько: [attachimg=1] [attachimg=3] [attachimg=2]
-
Парни круто !
-
Супер. Олег и Ниеита молодцы!!!
-
Покрыл лаком. Надо распылитель побольше для лака.
-
Ваня, расскажи пожалуйста технологию нанесения рисунка. Я что то даже представить не могу ???
-
Ну вообщее :o, не видать ей вуздуха и не отрываться от планеты. Только если на великие праздники и то в горизонте. Теперь опять надо закладывать новую для тренировочных полётов. Спасибо Ваня. ;).
-
Давай покрасим. Самому интересно. Есть косячки по покраске еще. То краска бохромой то лак пузырями.
Паша. Окраска этой канопы элементарная. Намного проще той что я на гайку поерасил. Задул базовым красным. Далее пвх маскировочной лентой 3мм наклеил полоски (паутинку). Потом закрвл все кроме переда и покрыл черным, потом закрыл чтобы покрасить желтым. Немного дунул серым по желтому чтобы поинтересней было. И в оконцовке прошелся ораньжевым по маске на оставшейся кабине чтобы красные полоски по бокам стали видны. Лак два слоя. Всё.
-
Окраска этой канопы элементарная.
;D для кого как...
-
;D для кого как...
Как для тебя кружочик нк своём станочке пильнуть ::).
-
Собрал сегодня блок крепления балки, маленько детальков не хватает, но не беда скоро будут: [attachimg=1] [attachimg=2] [attachimg=3]
-
Ну ващееее!!!!
-
Подсобрал сегодя блок крепления балки установил шестерню: [attachimg=1]
-
Красотаааа!
-
Зочот!!!!! Олег твой сейчас очень актуален, давай продолжай
-
Мы его чуть не потеряли ;D
[attachimg=1]
[attachimg=2]
-
Боюсь что вы его потеряли :o
-
Боюсь что вы его потеряли :o
Живой ;). Молился не зря.
-
:D, урок Никите, думаю больше подобных подвигов не повторит.
-
;D Но, прежде чем цепануть 2 монитора, буду копировать инфу, и проверять розетки ;D
Сегодня вскрыл монитор, тоже разнесло не кисло, думаю если отрезать HDMI, то все встанет на свои места. Мать для ноута едет из Москвы, винчестеры, опера и проц живы, и собираю стационар неспеша, и в поисках винтов для файлопомойки с рэйдом, если есть винты сводные, велком =)
-
Не сори в теме >:(
-
Вчера вечером заехал фрезернуть печатную плату , застала Никиту с Олегом за вытачиванием втулки для крепежа хвостовой части, процесс оказался долгий и мучительный :(, но не смотря на все трудности результат отличный.
[attachimg=1]
[attachimg=2]
-
Блок получился супер по конструктиву, мне очень понравился. Балка держится мёртво, провернуть и здвинуть с места не удалось даже при хорошем усилии. Так как осталось много мяса буду срезать лишнее не потеряв жесткости и тогда получится всё окей. Продолжение следует
-
Боремся за граммы, но мяса еще много ;D
[attachimg=1]
[attachimg=2]
Параллельно немного поднял качество.
[attachimg=3]
-
еще дырок насверли. :D :D :D
-
[attachimg=1] Вот к чему приводит общение с добрыми людьми. Видать достал я Никиту и он ,,,,,,,,, В течении дня с кучей матов был установлен SW на убитом ноутбуке на котором только порнуху можно было смотреть, опять же спасибо всё тому же товарищу и началось творчество. Это деталь блока в котором держится балка на самодельном вертолёте. Продолжение следует.
-
Я до сих пор в стадии эйфории нахожусь ;D
По делу, молоток, быстро разобрался, держи + ;)
-
Олега молодец! , будешь меня учить :)
-
Все из пилотов в конструкторы подались ;)
-
Жизнь заставляет, и коллега по хобби :'(.
-
Нарисовал сегодня заднюю часть блока крепления балки[attachimg=1]
-
Нарисовал сегодня заднюю часть блока крепления балки
Понеслась ;D Сегодня переведу рамы в солидовский формат, сиди креатив :)
-
Понеслась ;D Сегодня переведу рамы в солидовский формат, сиди креатив :)
Понесётся в полный рост тогда, когда твой станок освою. Будешь приезжать покурить ::).
-
когда твой станок освою.
Лучше тогда уж свой построить, будет роднее :)
-
Построим, на твоём гиганте. ;).
-
Наши птычки.
-
Наши птычки.
Я промолчу ;D оккупировали ... :o
-
Платная парковка?
-
Платная парковка?
Кого там... Димас приди наведи порядок, а то я чувствую скоро с меня начнут брать >:(
-
Кого там... Димас приди наведи порядок, а то я чувствую скоро с меня начнут брать >:(
Че те не нравится , нормальные обои, за бесплатно :D
-
Че те не нравится , нормальные обои, за бесплатно :D
Тогда закрепим понадежнее, чтобы не улетали по выходным ;D
-
Сегодня поерасил очередную канопу слеланную Олегом для Logo400
Представляю Вашему вниманию.
[attachimg=1]
-
Ваня, круть!
-
Красота :)
-
Сегодня сверлил валы .[attach=1]
-
:)
-
После неудачной посадки решил пильнуть хвостик вот так, разделив его на две части. Так как обычно ломается низ плавника, то приходится пилить целиком и расход не дешового углепластика не малый, а тут замена только одной части и ощутимая экономия.
-
Отличная идея,очень простая и эффективная, казалось бы лежит на поверхности, но реализацию вижу впервые. Олег патентуй ;).
-
Я бы посоветовал меньше падать )))
-
Я бы посоветовал меньше падать )))
Не получается, Если только переходить на блин опять :-[
-
Симулятор :D
-
Симулятор :D
Симулятор придумали трусы :D.
-
Не торкает тряски в теле нет.
-
Значит нужно сделать симулятор с платными моделями!
-
Тут на медне Ванёк покрасил кабинку на LOGO-500, получилось классно, мастерство растёт
[attachimg=2]
[attachimg=1]
-
Дааа.... Круто!
-
Добавлю фото и я.
[attachimg=1]
-
Спасибо Иван за твоё творчество. ;)
-
Обращайся ))
-
Фото
-
Попробывал открасить матрицы перед укладкой стеклоткани получилось даже очень не плохо. Избавился от мелких раковин в ламинате, которые создают не мало проблем при дальнейшей работе с канопой т.е. покраской и получил отличный съём матрицы. Также продолжаю пробовать с лопостями по мере возможности (времени мало) на выходных попробую формануть.
-
Лопасти очень интересно
-
Мне тоже интересно про лопасти ;).
-
Склеил гламурную пластинку для рамы на свой вертолёт, внутри высокомодульный японский уголь семь слоёв на лицевые стороны положил дикаративный китайский уголь, получилось супер. С весом пока не известно, на одной стороне осталось оргстекло, весы до 500 гр. ругаются. Делал сжатием между стёкол ( трипликс на заказ 30 мм. толщиной) с двух сторон и струбцинами сжимал. На фото сама пластина без оргстекла. Ждём Никиту, Меняем конструкцию рамы и пилим...
-
Фига как красиво!
-
Олег,это твилл?
-
Вот может человек красоту делать, МОЖЕТ!!!!
по прочности как? или это только один декоративный слой?
-
По прочности нормально, даже очень. Это тоже самое углеволокно только плетение декаротивное. Кинул такую тряпку на первый последний слоя,а внутри Серёгина углеткань несколько слоёёв.
-
Олег,это твилл?
Хрен его знает что это, но твил совсем другой. Это тоже углетряпка называется РОМБ.
-
На будущую 600-ку наклеил балок. При длине 760 мм. диаметре 25 мм. и толщине стенки 0,7 мм. вес получился 50-52 гр.
-
Вот получилась такая кабинка на 600-ку
-
Огонь!
-
Вот вам и ОГОНЬ:
-
Олега молодец,крутяк раскраска!
-
Вот вам и ОГОНЬ:
Действительно огонь!