Автор Тема: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + ROTO 70 V2, или попытка номер три  (Прочитано 9949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Никак мы не подружимся с этой моделью :(. Попытка номер два повесить на самолет стартер , с треском провалилась. На самом деле и к лучшему, спустя некоторое время многое переосмыслил и "бинго бонго мать - все поменялось :) (День радио).
Теперь стартера нет, а проблема центровки есть :(
Вариантов решения несколько которых я вижу , включая самые безумные:
1. Мотор оппозит ЕМЕ70 , самый идеальный вариант , имеет один маленький минус, стоимость двигателя в деревянных примерно 35тр., не готов , поэтому вариант отпадает.
2. Сместить трубу крыла, ввиду сложности реализации вообще не вариант  :D, проще новай фюз запилить  :D.
3. Вынести двигатель на стойках немного вперед, имеет минус, нужно будет удлинять капот, этот вариант крутится в голове.
4. Вариант который предложил Олеган, решение выполнено Улдисом и работоспособное, плюсов много, из минусов куча тросов в фюзеляже , вес в таком случае думаю даже уменьшится грамм на 50, возможно больше, обдумываю этот вариант.







источник

5. Вариант  предложен в мануале по сборке, все АКБ вынести в морду на удлинителях, но этот вариант мне не нравится , я люблю простоту, комфорт и надежность, а таскать постоянно самолет к машине чтоб зарядить его, в моем понимании не очень комфорт :(, поэтому этот вариант как самый самый безнадежный, пока что  :D.

Может у кого будут мысли, делитесь, время есть, летать есть на чем, поэтому долгострой продолжается.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #1 : 31 Августа 2016, 00:08:31 »
Я за вынос двигателя. Только не на стойках, а типа коробочки из фанерки. Конструкция может быть съемной, чтоб вернуть все взад, как было. К коробочке можно приаттачить пару шпангоутов, повторяющих по контуру файервол, и обмотать их бальзой с последующим стеклением. Или просто пленкой обтянуть. А с длинными стойками получишь вибрации.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #2 : 31 Августа 2016, 12:01:01 »
Никак мы не подружимся с этой моделью :(. Попытка номер два повесить на самолет стартер , с треском провалилась. На самом деле и к лучшему, спустя некоторое время многое переосмыслил и "бинго бонго мать - все поменялось :) (День радио).
Теперь стартера нет, а проблема центровки есть :(
Вариантов решения несколько которых я вижу , включая самые безумные:
1. Мотор оппозит ЕМЕ70 , самый идеальный вариант , имеет один маленький минус, стоимость двигателя в деревянных примерно 35тр., не готов , поэтому вариант отпадает.
2. Сместить трубу крыла, ввиду сложности реализации вообще не вариант  :D, проще новай фюз запилить  :D.
3. Вынести двигатель на стойках немного вперед, имеет минус, нужно будет удлинять капот, этот вариант крутится в голове.
4. Вариант который предложил Олеган, решение выполнено Улдисом и работоспособное, плюсов много, из минусов куча тросов в фюзеляже , вес в таком случае думаю даже уменьшится грамм на 50, возможно больше, обдумываю этот вариант.
5. Вариант  предложен в мануале по сборке, все АКБ вынести в морду на удлинителях, но этот вариант мне не нравится , я люблю простоту, комфорт и надежность, а таскать постоянно самолет к машине чтоб зарядить его, в моем понимании не очень комфорт :(, поэтому этот вариант как самый самый безнадежный, пока что  :D.

Мне варианты 2 и 3 что то не нравятся. Изменять внешний вид и пропорции модели это как то не правильно. Я за 4 вариант + 5.

Сколько требуется скинуть с хвоста вообще?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #3 : 31 Августа 2016, 13:15:36 »
Мне варианты 2 и 3 что то не нравятся. Изменять внешний вид и пропорции модели это как то не правильно. Я за 4 вариант + 5.

Сколько требуется скинуть с хвоста вообще?
В граммах сказать не могу, но если переносить, то снимать обе сервы , а это железно 100-150гр с "требухой" минус два сервоудлинителя по 70см вдоль фюзеляжа , еще 50 грамм .
5 Вариант это самый последний случай от безысходности, сейчас даже не думаю о нем.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #4 : 31 Августа 2016, 13:41:12 »
по моему акки можно без проблем закрепить на мотокоробе. Тут только что у тебя акки на все модели общие...
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #5 : 31 Августа 2016, 14:30:20 »
Зима длинная, неспешно решишь проверенный способ.С чувством, с толком ,со знанием дела. Ты справишься,как говорится: вижу цель,не вижу препятствия! И да поможет тебе чпу с Никитой  :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #6 : 12 Сентября 2016, 23:39:49 »
Тут только что у тебя акки на все модели общие...
Кто тебе такое сказал? Тебя явно дезинформировали  :)
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #7 : 17 Октября 2016, 09:51:18 »
Паша, привет!
На своем ЯК-3 сделал рули высоты как на картинках в твоем первом посту, получилось супер.
Может и тебе заморочиться так же...

Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #8 : 17 Октября 2016, 10:21:14 »
Дима супер получилось!
Я пока пошел по варианту номер 1, дальше будет видно.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #9 : 17 Октября 2016, 10:53:05 »
Ты решил купить еще один мотор?
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #10 : 17 Октября 2016, 10:54:36 »
Ты решил купить еще один мотор?
Да, вариант удачный, надо воспользоваться.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #11 : 21 Октября 2016, 13:00:18 »
Паша, привет!
На своем ЯК-3 сделал рули высоты как на картинках в твоем первом посту, получилось супер.
Может и тебе заморочиться так же...


Дима скажи , примерно на сколько сантиметров сместило центровку это решение?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #12 : 21 Октября 2016, 13:45:39 »
с 30% до 25% ушло, а в сантиметрах наверное около 2-3
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #13 : 27 Октября 2016, 14:36:37 »
Да, вариант удачный, надо воспользоваться.

Паша, ты поспешил немного. Есть еще удачнее вариант :D
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + EME-60 или попытка номер три
« Ответ #14 : 27 Октября 2016, 15:27:01 »
Паша, ты поспешил немного. Есть еще удачнее вариант :D
Это произведение искусства, уверен, у него без меня покупателей хватит.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....