Да есть у них вариант более легкий по весу -- работающий на газе -
http://www.ecotrons.com/products/gaseous_small_engine_fuel_injection_kit/легкий по весу -не надо топливного насоса , и не нужен бак для топлива ( нужен но маленький чтоб только нагрелся двигатель) .
Но мне если честно все что связано с ГБО противно .
Я даже на работе сделал все чтоб газели с ГБО на дух ко мне не подгоняли.
---------------------------------
Посмотрим что ответят .
Я пытался пробить продаваемые ими форсы по инету - нигде не бьются .
Лодка то все ждет когда к ней приложу руки.
Сейчас вроде бы по спокойнее стало - траблы с моторами кончились ( пару лет танцевал из-за мелочи, весь мозг вынесла детская болезнь ) .
Моделек вроде подкупил на следующий сезон . Можно будет и продолжить с лодкой.
Но сначала закончу другую тему - про неё пока в слух не буду .
Если получится все, то это отдельная тема , не менее интересная чем эта.
------------------------------------------------
Мелкие моторы конечно не стоит ставить под конверсию - они и без того капризные , так еще попасть в стихометрию будет еще та тема по сложности .
Имхо с 30-50 см3 будет проще.
Чем здесь проще - система максимально адаптирована под РС - не надо изобретать триггер синхронизации , остается старый хаб с магнитом на 28 градусов . Не надо забивать голову зажиганием ( хотя зря они так ) , но для начала это и и лучше.
Чисто работа с настройками режимов температур и давлений, коррекций.
Но конечно нужно все пробовать.
К примеру система МЕГА на протяжении 10 лет постоянно дорабатывается и постоянно идут обновления фирмваре .
Находят то какие то косяки, то находят улучшения.
Как здесь я не в теме .
Но судя потому что переписали полностью все ядро , и переделали сам ЭКЮ ребята не сидели и не запущенный случай как обычно сливают китайцы.
По старым ценам я бы уже оплатил не думая много.
Два года назад меня остановил тот момент что форса которую они предлагали была минимум на 80грамм - это оптимально под 120 см3 .
Мне нужно под 26см3 .
Непонятно было что с топливным насосом и вообще стабилизацией давления.
В наборе регуль был , но не было ни описаний ни пояснений.
Короче киты были очень сырые и стремненькие.
Сейчас тоже соплей хватает ( переключатель от светильника ) , но все равно все продвинулось.
Есть CAN-шина и это круто , предусмотрен канал датчика детонации .
---------------------
Короче сейчас их проект стал совершеннее и интереснее.
И главное есть примеры что они с модельными моторами работают - ранее они даже представления полноценно не имели.