Только что с поля, ветерок усилился до "не комфортно летать", но может продует. Приехал на поле сегодня в 8, выжженое поле и полоса покрылась зеленкой, так что теперь не очень отчетливо видно полосу с дороги. Вокруг полосы вывали мусор
, срач такой приличный , надо устраивать субботник
Был полный штиль. Крайний раз когда летал на "камеру" в торопях забыл любимую перчатку , думал суслики утащат , но нет
, лежит на месте
Собрал
экстрочку, как раз подъехал Никита на облет Тараниса.
Завелся взлетел, погонял модель понял что с выкосом двигателя полная лажа, надо косить в право. Отлетал 11 минут посадил, посмотрел что в баке совсем не осталось топлива
, надо беднить мотор. Как раз начал подниматься ветер. Никита дал шайбы , поставил по одной шайбе, взлетел стало лучше, но на вертикалях всеравно сильно тащило влево.
поставил еще по одной шайбе, стало почти хорошо, но надо еще выкашивать немного , но покрайней мере уже можно летать пилотаж.
Взлетел третий раз, уже немного привыкнув к модели , ветер дул уже такой не хилый , ролинг делал на месте , отлетав 9 минут защел на вис, довольно низко , висел висел и тут на тебе отсекает мотор
, причем он не заглох, а скинул обороты такое ощущение что до 300, первая мысль кончилось топливо, в общем высоты нет, тяги нет, опустил его плашмя, в результате выломал площадку и в минуса винт
, но надо сказать очень все удачно обошлось, капот даже не пострадал , работы по восстановлению на час полтора, заодно и переделаю площадку изначально мне не нравилось как она была сделана. Почему отсекло мотор, есть подозрение на свечу, потому как до этого ни каких признаков неустойчий воработы даже не прослеживалось, а так как мотор богатый, да еще и масла много. В общем все равно сниму и гляну карб, не открутился ли он.
К этому моменту ветер был вообще не летабелен , Никита решил больше не лететь, собрались и поехали по домам.