Ранее писал что на Кутузова 44 в магазине автомастер продают Motul 710 в такой таре -
---------------------------------
Пару лет назад кончился мною обожаемый Кастрол Рейсинг .
На нем летал много и проблем яных с моторами небыло , кроме очень печальных когда забивало сетку карба до состояния не пропускания ( примерно такое при налете в часов 15-20 иногда происходило).
Так как я использую моторы мелкой кубатуры и расход топлива минимальный а бывают сезоны что и мало удается полетать , то литрухи мне хватает на сезон - ну 25 -40 литров топлива на мелком бензине нужно суметь излетать.
И вот когда кончился мною пользуемый кастрол я зайдя в магаз увидев знакомые буквы купил.
Характеристики масла вполне замечательные -
http://www.motul-product.ru/product/motul-710-2tНо начались у меня траблы о которых ранее и не знал и к чему их связать не мог даже и предположить.
Так помимо этого еще и сами моторы иногда сюрпризят и ломаются и пр.
И так два года такого секса , что иногда голову сносило .
На той неделе кончился тот самый мотюль и ранее писал что заметил как у меня подсаживает иглы .
Причем если посмотреть на фоту и обратить внимание на стенки то картина начнет проявляться к дальше мной сказанному -
Такое ощущение что стенки чем то покрыты .
Мне приходилось периодически мыть всю систему очистителем .
Обычно как мотор глох в воздухе после 7-9 полетов не предвещавших беду.
Более тяжолый случай когда после этого приходилось еще и ремонтировать модель.
-----------------------------
Эпопея кончилась и наконец пару недель назад литруха почти кончилась ( осталось там грамм 80 ) я опять пошел побыстрому прикупит масло . На прилавке все тот же мотюль ( я решил отказаться от него чтоб подтвердить или опровергнуть гипотизу) .
Кастрола рейсинг нет , только для водномоторников ( проверенно не наше масло) .
И купил тогда масло которое у нас в стране не очень любят и мало кому в голову приходит его подделывать в такой точно таре -
Характеристики примерно такие ( для меня масло масленное по этим писанинам)
http://www.expert-oil.com/cat/total/production/total-auto-materials/total-2-4-stroke-motorcycle-engine/Total_RACING_2T.htmlМотор стал работать более приятнее и стал опускаться х.ход ниже обычного чем раньше ( твин легко работает на 1200 об\мин , только тогда перегазовок не любит) . Дальше уже после 5-го полета мотор попросил прикрыть иглы так как явно богатенький был. И я примерно совершил за два дня 10-15 подлетов . Но сегодня после третьего пришлось полеты прекратить не только из-за ветра .
Я обнаружил что в баке плавает странная субстанция в виде собравшихся в комочек хлопьев .
Причем стенки бака сейчас не имеют того странного налета.
Слил остатки в крышку и не могу понять .
Песок понятно и это обсуждали о его происхождении ( бак давно не мыл ) но другие субстанции не могли пройти через два фильтра из спека бронзовых шариков и песок то катается как будто в какой то субстанции , его не возможно взбить в взвесь , он так шариками и катается.
Причем место контакта колотушки в баке раньше имело след черного цвета ( как будто канифолью натираешь что то ) так и колотушка что то втирала в стенку бака .
Сейчас все чисто и лишь видна классическая потертость ( капли на стенках - это промыл очистителем и он так висит) -
--------------------------------------
Я не берусь говорить что это паленое масло и пр.
Скорее всего масло хорошее и имеет свойство налипать на поверхности образуя устойчивую масленую пленку.
И оно может замечательно подходит для моторов больших мотоциклов из-за таких свойств .
Но для модельной техники имхо никак не то.
Осадок - возможно не дружит французкое масло с тем налетом на стенках от мотюля и смыв со стенок налипшую жижу вот так скрутило при интенсивном перемешивании бензина во время работы мотора ( бенз чуть ли не в состоянии кипения от вибрации стенок бака).
-------------------------------
Но иногда мелочь о которой и не мог подумать может напрочь испортить все в модельной жизни. Я два года с этим жил и это сильно стормозило когда кончалось ремонтом модели или дровами.