RC форум
Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: Stich от 24 Марта 2014, 10:42:10
-
Так случилось :D, ребята сказали надо ::)
Вот такой (http://www.sdshobby.com/eme35-35cc-gasoline-engine-petrol-engine-for-rc-model-gasoline-airplane-p-10742.html)
Скорость доставки как всегда на высоте: получилось 9 дней, со дня отправки до прибытия на местный EMS, 11 со дня оплаты.
Из спецификации:
Weight: 960g/engine, 45g/muffler, 140g/ignition
Carburetor: EME
Compression Ratio: 7.6
Power: 3.6HP@7100RPM
Idle RPM: 1550RPM ² Practical RPM: 1550~7500RPM
Thrust 1: 9.0kgf (50~200M altitude)
Thrust 2: 8.1kgf (1800~2000M altitude)
Spark Plug: EME/ NGK CM6
Ignition Voltage: 4.8V~6.0V
Recommended Propeller: 2 blades, 18*10, 19*10, 20*8(wooden prop, C.F. prop)
Вечером выложу результаты взвешивания, посмотрим на сколько китайцы промахнулись :P
-
Поздравляем ;) Ждем отчет с весами
-
Ну вот добрался до дома :)
Комплект стандартный: мотор, свечка, глушитель, зажигалка, крепеж, и... опа ключик для свечки, с ЕМЕ-60 такого не было :o
Карбюратор не Вальбро, а ЕМЕ, посмотрим как будет работать.
Обкатка будет происходить в "штатном режиме" ;D
-
Внешний вид ;)
-
Для 35сс вес очень хороший. Столько весит DLE30.
-
Поздравляю!
-
Eme-35 (http://www.youtube.com/watch?v=GDHkK8qj4Vw#ws)
-
Если бы я не знал точно что мотор никогда не заводился , то не поверил бы что это первая заводка. На видео не снята подкачка топлива, но винт покачали влево-праву максимум 10 раз! потом уже все что на видео. Мотор изначально очень "тугой" , проворачивать страшно , скрежет такой чувствовался не очень приятный , после бака бенза стало значительно лучше. Макс обороты на данный момент с винтом турнига саблевидный 20х8 7000. Бензин АИ80 , масло штиль минеральное , пропорция 1:25. Перегазовки на данный момент очень даже не плохи. Посмотрим что будет дальше.
-
Макс обороты на данный момент с винтом турнига саблевидный 20х8 7000
Паша максимальные 7300 я видел, потом Никита забогатил.
-
Паша максимальные 7300 я видел, потом Никита забогатил.
Дима про максимальные я писал еще до того как крутили иголки , а так да 7300 , выставили 7150.
-
Напишу свои впечатления от мотора. Завелся очень быстро. Не помню ни одного мотора который так быстро засасывал топливо. Здесь карб ЕМЕ, может дело в нем. После небольшой подстройки работает стабильно. После любых перегазовок на холостые встает четко. Перегазовки вполне неплохие. Чуть позже будет видео. Для комфортного полета достаточные. Правда винт был деревянный. С карбоновым должно быть похуже. Максимальные с Turnigy 3D 20х8 7300. Но через 15-20 секунд на максимальном газу начинает перегреваться, падает мощность и появляется "цокотание". Вибрация показалась больше чем я видел на других моторах, но это чисто субъективно. Ну и звук на любителя конечно ::) Мои уши уже привыкли к качественному выхлопу, а здесь просто рев :o
-
К сожалению видео не очень , на оптику попала пыль и камера все время фокусировалась куда угодно, но не туда куда надо. На видео фрагмент работы мотора в процессе настройки , слышны "просеры" после работы на холостых , после окончательной настройки стало лучше.
ЕМЕ35 обкатка (http://www.youtube.com/watch?v=1PYGxX8Tg7Q#ws)
-
Видео работы мотора на модели
Бугач 10.06.14 (http://www.youtube.com/watch?v=SSjnvSm1oqA#ws)
-
Пришел и ко мне такой движек , главное отличие от описанного тут двигателя , это применение карбюратора WALBRO WT664A
[attachimg=1]
[attachimg=2]
Вес комплекта двигателя отличается от описанного выше на 3 гр 1225г , но в целом стабильность изготовления прослеживается
[attachimg=3]
Двигатель внешне выполнен хорошо , никаких придирок я не отметил , внутрь еще не лазил , но карб обязательно сниму посмотрю как оно там :).
Посмотрим как будет работать этот экземпляр с карбюратором WALBRO WT664A
-
По моему еще и свеча сбоку на твоем
-
По моему еще и свеча сбоку на твоем
Дима точно! Картинки не сверял , даже не акцентировал на этом внимание. Даже интересно стало , может и окна продувки еще сменили ?
-
Дима точно! Картинки не сверял , даже не акцентировал на этом внимание. Даже интересно стало , может и окна продувки еще сменили ?
Да вполне возможно что цилиндр другой. Интересно.
-
Паша заинтриговал, давай, нужно прикрутить и на праздниках крутануть :)
-
Кстати в моем варианте WALBRO :) , зажигание RCEXL идет второй ревизии Model A-02 напряжение питания от 6 до 12В.
[attachimg=1]
-
Снял карбюратор чтоб впаять атмосферную трубку и установить стаквелосити.
[attachimg=3]
Все выполнено аккуратно , хорошее литье и никакого облоя. Но утверждать что это оригинальный карб Японского происхождения я не берусь , так как сторона прилегания лепесткового клапана отполирована в зеркало (такое впервые вижу) и имеет некоторые дефекты литья в виде точек, может для этого и полировали.
[attachimg=1]
Сами лепестки выполнены из черного материала , поговаривают что в оригинале должно быть сделано из прозрачного. Лепестковый клапан стандартный для еме, 2 лепестка, прилегают плотно , дополнительно делать ничего не нужно.
[attachimg=2]
-
Вес мотора вариант "WALBRO" без зажигания , с пластиковым стаквелосити 1014г.
[attachimg=1]
-
Завели сегодня пашин моторчик :)
http://youtu.be/8SMn4Wh1CpE (http://youtu.be/8SMn4Wh1CpE)
-
Фонарь хорош ;D
-
Фонарь хорош ;D
С вертикальным взелетом ;)
-
После примерно 15-20 литров бензина решил подстроить мото , так как он явно не докручивал 300-400 оборотов. Я знал это , но решил что настрою ДХ после 10 литров. В новосибирске добрались у меня до него руки :), сдвинул ДХ до упора против часовой стрелки, сразу же добавилось 300 оборотов , еще 100 я добился регулировкой иглы Н. Датчик сейчас стоит как на фото
[attachimg=1]
-
сдвинул ДХ до упора против часовой стрелки, сразу же добавилось 300 оборотов
Надо тоже попробовать подвигать :)
-
Надо тоже попробовать подвигать :)
Конечно попробуй ;).