Ну а что , может и повторишь попытку общения с твинами.
Сейчас выбор очень большой в малой кубатуре 40-70 кубов.
Единственное что мне не нравятся РСГФ-ы , чисто эстетически не нравятся .
Я помню твои траблы с ДЗЮ , но мотор видать получился сырой и по тем временам экслюзив.
Если всетаки западет то просто искать легкие моторы - так как есть очень тяжелые .
К примеру почему я не стал брать ДЛЕ-40 твин -1600грамм это не простительная роскошь , что бы я сейчас с таким делал?.
Так же долгое время посматривал на крысу 50-ку ТВИН и тоже вес слегка оттолкнул от покупки.
----------------------
Окна увы первый неудобный момент это свечи и окна сделал не совсем оптимально.
Но побоялся вредного контакта с краем капота в.вольтными проводами и что при контакте провода покоцает на раз -
Ну как получилось, так уж получилось.
Но каждый раз когда надо снять капот и выкручивать свечи - для меня это моральная нагрузка - переживаю за резьбы свечные , они не любят чтоб их накручивали.
Хоть делай уши капоту в ущерб эстетики и копийности .
С низу тоже это самый простой вариант -
Сегодня вечером было прохладненько и вроде выхода хватило и мотор не грелся.
Но в жару нужно будет чуток обратить внимание на тему нужно ли больше или нет.
Для карба можно было впереди сделать дырдочку , чтоб дышал свежим воздухом .
Но посчитал что не нужно это так как начнет пыль глотать и лишняя дыра просит расшарить выход .
Короче впереди дыру не резал.
Чок - пальцем залазию и вполне на ощупь легко открываю и закрываю.
Мотор каприза только в одном - если постоит более 10 минут , то просит чтоб при запуске закрыл чок.
Не то чтоб он на чоке заводился.
Нет вспышку дал, потом открыл и с первой вспышки работает как впрысковой .
Не разбирался почему так .
Толи потому что бенз сливается на землю при таком расположении , или может при сливе все высасывает с мембранной камеры - по разным причинам.
Но главное в работе не парит мне мозг и ладно .
Правда если стукнуть шасями при посадке об полосу - глохнет на сильно малых оборотах.
Опять что это провоцирует - обеднение из-за положения карба или может еще какие моменты.
Это единственный момент что все таки попросит чуток поиграть иглами.
Григорий сегодня не смог освоиться с реакцией на заслонку - я во первых сделал кривую газа чтоб обороты\движение стика, были более схожи как у калильного мотора.
А он на своей 55-ке кривую не делает и привык что чуть стик тронул и мотор ревет.
Он посчитал что у меня провал , но это просто кривая у меня такая. Хотя может чуток и богат.
Но без кривой подхват хороший.
Ну да ладно попробую чуток поиграть.
Но в одном сошлись - нужно уменьшить еще маленько обороты и постараться поймать чтоб не глох при ударе об землю.
Удар - это очень грубая посадка.
Но это через пару дней - как погода установится.
Хотя судя по сегодняшнему вечеру синоптики опять ошиблись и возможно завтра их прогноз не сбудется.