Занялся настройкой вертолета. Верт флайбарный да еще и ДВСный. И как выяснилось настройка куда сложнее и интереснее нежели электрического с ФБЛ, которые были у меня до этого.
То что в ФБЛ настраивалось автоматически здесь пришлось настроить самому. Но самое интересное началось когда я стал настраивать управление газом. В отличии от электрического мотора здесь должен быть еще и холостой ход. Я нашел в меню THR HOLD, там есть настройки для глушения CUT MODE и настройка холостых IDLE MODE. Настроил проверил, все работает. Но позже выяснилось что ХХ работает только в нормале. В IDLE1, IDLE2, как ни крути газ встает в положение 50%. Как я понял положение ХХ напрямую зависит от минимальной точки на кривой газа. И поэтому в нормале все работает как положено (нижняя точка на кривой газа там 0) А вот в IDLE1, IDLE2 при включении тумблера газ встает в положение 50% (минимальные точки на кривой газа в этих режимах 65 и 75%) и все. Зачем это сделано я даже представить не могу. Но меня это абсолютно не устраивало. Знающие люди подсказали что HOLD нужно делать отдельным полетным режимом. Сделал. Заработало но не сразу, нужно было настроить приоритеты у полетных режимов, раньше с этим никогда не сталкивался и не задумывался даже зачем это надо