Автор Тема: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint  (Прочитано 5374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #15 : 02 Мая 2020, 05:34:53 »
Процесс вышкуривания (матирования) оказался более нудным чем я рассчитывал.
Но вроде все закончил в подготовке и начал покраску модели.
Первые штрихи .



В целом краска ложиться очень хорошо, и потихоньку не напряжно  пока леплю трафареты.
Краска и её растворитель  8)



Трафареты режуться из кальки и на спреёё липучке наклеиваются на модель



Пока только начал процесс и полностью не решил конечный вариант раскраски.

------------------------------------------------------
Приобрел моторчик , который должен более лучше подходить чем пилотажевский.



Мотор должен обладать хорошим крутящимся момемнтом . Он вообще для больших квадриков.
Но по своим параметрам должен идеально работать на пилотажном самолете.
вот так он будет смотреться в модели



а это для сравнения с DT3013 от пилотажа.



Мотор в целом легче чем пилотажевский, но вот где китайцы как всегда соврали в описании )) .
По характеристикам он должен быть на 40 грамм легче, в реальности только на 20.
Так же как всегда врут D4215 - 42 диаметр , 15 обычно длинна магнитов или поля, в реальности примерно 8мм.
Тут 15 длинна всего колокола с алюминиевыми спицами.
В пилотажевском к примеру все как в аптеке диаметр и длинна поля  без учета крепления и конструкции колокола.
В остальном время покажет зря на него сделал свой выбор или нет.
Главное чтоб магниты не отлетели, приклеены они там,  визуально очень ненадежно, ощущение на маленькую капельку клея.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #16 : 01 Июня 2020, 10:31:21 »
Мыши страдали , кололись но продолжали жрать кактус.


После перерыва , могу так  кратко озвучить свою затею.
В другой теме уже касался что краски для аэрографии  которые я решил использовать никак не подходят для нас и тут опять обжегся.
Посчитал что пластик обладающий такими свойствами (он так хорошо все впитывает), позволит реализоваться как хочу в отличии Алулы на которой проводил первый эксперимент.
Масло которым смазал тягу пропитало так насквозь и трубку и обшивку что думал агдезия краски будет хорошей
Как оказалось и тут она не удел , стоило начать лепить трафарет он лахмотьями отрывал предыдущий слой .
Как не маялся и сверху покрывал эмалитом увы результат никакой.
Липучку и высушивал несколько дней и напылял мелкой пылью и пр. чтоб уменьшить липкость, снимаешь трафарет и поднимает краску.
Если и покрыл эмалитом , отрывает не эмалит а краску от поверхности.
Трафареты на воде с мылом или сахаром не налепишь , краска водная и подтекает под трафарет сразу.
Короче вот что у меня вышло , осадок не в душе донести не удастся.
------------------------------
Моторчик как и общались установил на деревянный элемент





Установил сервы



в итоге получилась такая недокрашенная заморашка .




Потом перекрашу нитрой правда пока не знаю как быть я покрыл эмалитом сами места где краска ( всю модель не покрывал) и смыть краску водой уже врядли удасться и не загадит при этом мне всю модель.
Или тонким слоем поверх старой краски , Короче я в шоке пока  и всю модель не стал копрывать эмалитом , пусть будет так как есть((((.
Капец осадок.
При этом подобные краски от тамии для покраски стендовых моделей красят без нареканий  и позволяют
как трафаретную покраску делать так и художественную.
Эта краска нам ваще никак не подходит.
---------------------------------
Вес готовой модели без батареек получился 1100 грамм.
Батарейки примероно дадут 300 грамм.
Для модели с таким размахом не сильно много, скажем так на пределе.
Хотя у меня неплохо летали модели с таким размахом на саите40 с весом и чуть больше.
К примеру эта моделька вполне нормально летала при весе 1600 грамм , неспешно так.



Как докуплю батарейки и винты опробую  что из себя представляет в полете эта моделька.





Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #17 : 02 Августа 2020, 21:06:09 »
Решил перекрасить заморашку ,,,....
Правда я закосячил самик запачкав его фиговой краской и попытки отмыть не дали эффекта , краска пропитала волокна и модель выглядела грязной.
Поэтому решил красить так чтоб максимально закрыть свои косяки .



Это еще не законченная покраска - фонарь , низ , хвостовое оперение, какие то трафареты .



Неспешно до крашу .
Получил впервые удовольствие от аэрографа Iwata.
Он категорично плохо красил теми красками, только Jas их более менее распылял.
Сейчас я даже не доставал своих китайцев . Как начал Иватой так и крашу .
Обалденный распыл, сопло не забиваеться и ничего не нарастает.
Крашу простой нитрокраской НЦ-132, с которой обычно головняки что начинает нарастать на соплах краска и и нужно постоянно чистить.
Иватой никаких проблем нет - сопло с плоским факелом просто обалденно кроет краской.
----------------
Модель пока не облетал, увы но я в шоке от того что твориться в мире и на рынке.
Копеечные Липы 1300 3S стали так дорого стоить.
Пока мой бюджет не готов на такую трату чтоб собрать хотя бы два пака чтобы получить 6S .
Поэтому моделька ждет когда что то измениться - бакс упадет в цене или еще какая то аказия .



Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #18 : 12 Августа 2020, 17:05:19 »
Сделал еще пару штрихов и наверное больше пока ничего красить в ней не буду.
На фотах видны пятна от 3М липучки спрея , модель что говориться тепленькая и липнет )))
Все протреться , какие то огрехи полирнуться - в жизни моделька выглядит опрятнее и веселее )).



С низу так  пока будет



Прикупил все таки 2 пака 1500 4S - хочу пока на этом через пару дней облетать.
Если что добавлю еще акки чтоб получить 6S.
Вес сейчас 1350грамм - полетный.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #19 : 17 Августа 2020, 18:33:59 »
Облетал.
Увы но поломал стойку на первой же посадке.
Причем сломался башмак по осям крепления колес.
В остальном конструкция стойки после модернизации выдержала .
Самик умеет летать очень быстро но вполне нормально держится при снижении скорости. Поднялся в воздух с весом 1350 грамм и винтом 11х5.5 .
Но это сильно легкий винт для моей комплектации.
Толком понять не смог модельку - триммер при поднес дискомфорт.
После взлета модель сильно тянуло вниз, более менее отримировал  но получилось так что модель постоянно приходилось поддергивать ручкой на себя.
Но если сделать щелчок триммера она начинала набирать высоту.
Летал на авроре и там есть установка шага триммера. Но первая посадка и её последствия не дали настроить модель.
Летал на 1500 4S банках.
Присели быстро , примерно через минуту полета. Пока я на полном газу триммировал и пытался прилетаться.
Возможно 6S будет самое что нужно+ винт 12х6 поставлю.
Не хочется утежелять модель более емкими АКБ.
На посадке модель легко разгоняеться и поэтому и если добавлю вес думаю будет весьма неприятно сажать .
----------------------------------
Решил сделаю рабочую стойку шасси и парадную.
Сейчас они сменные конструктивно , дежаться на защелке.
Отрежу стойки , и вклею алюминивые полоски стоек - скомбинирую так чтоб стойки были алюминиевые и без тапок, но середина осталась родная печатная))..
--------------------
О пилотажных свойствах пока рано говорить, не чспел я толком понять что может и как летает моделька.


Оффлайн Makey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 174
    • Ачинск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #20 : 20 Августа 2020, 10:05:02 »
Может не  стоит стойки усиливать. Это может привести к выламыванию креплений в фюзеляже. Может стоит напечатать  несколько  стоек и менять их на месте. Попробуй винт 12х6 с 4S, увеличение винта и увеличение количества банок могут дать непомерную нагрузку на двигатель. Если самолет как  то летает, то наверное стоит разобраться с триммированием и поведением в горизонте. Уяснить необходимость увеличения тяги (веса).
Слежу за проектом. Удачи!

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #21 : 20 Августа 2020, 12:29:30 »
я не усиливаю стойки )) просто меню на тонкие алюминиевые.
Там конструкция сейчас такая что если что то случиться отстегиваеться подошва от фюза и все .
Но башмаки настолько с малым просветом что на моей полосе цепляют за мелкие неровности , из-за чего башмак рассыпался.
----------------------------
Мотор я спецом ставил такой что он выдержит и 6S .
Но тяги хватает , скорее всего мой регуль мне мозг парит.
В полете вроде высосал акк , но стал проверять взял зарядки всего 350мА .
У меня этой же серии 60 ампер сгорел , начали будиться транзисторы и выгорело два .
Думаю тут тоже самое повторяеться , регуль 80 амперный а нагрузки не более 30 было а стал проседать.
Причем на ощуп грееться регуль и в одной точке.
Скоро даст дым.
Винт сменил уже на 12х6 .
Но пока делаю другой самик - воостанавливаю  для повседненвных полетушек -

Топовая моделька от больших самолетов , лет 10-15 у меня уже .
Решил отремонтировать, давно валялась подломанная на балконе.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #22 : 21 Августа 2020, 23:00:27 »
Какой размерчик?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #23 : 22 Августа 2020, 02:28:32 »
у Ультика ?
Он маленький,
http://www.greatplanes.com/discontinued/gpma1546.php
Сначало был сделан этот ултик , потом разработана была бензиновая версия уже большого бипа
http://www.greatplanes.com/discontinued/gpma1307.php
Получив опыт был после ульта сделан реактор у GP.
Но стартовым был этот ультимейт.
Модель очень легкая , даже сейчас после нескольких ремонтов и лет 5 провалявшись на открытом балконе моделька имеет пустой вес 450 грамм.
Самолет хорошо летает в ветер , тонкий профиль  специально закладывался чтоб модель была более устойчива в ветреную погоду.
Пендосы просто пищали от восторга от этой модельки.
Мне не так повезло )).
Да моделька очень летучая , мне нравилось как она делает бочки, как сваливаеться в штопор , короче специфика полета биплана дает такое удовольствие.
Но именно ветер трижды ломал модель на посадке.
С полетным весом ( у меня тогда была тяжелая комплектуха) примерно 1кг у меня , страдал именно от того что ветер просто брал и хлопал модель об землю.
Последний раз незнаю кто виной аврора  или регулятор , но просто отключилась аппаратура .
Модель встретилась с планетой с минимальными повреждениями , но не стал ремонтить и отложил до лучшего настроения.
Сейчас хочу чтоб была моделька которая лежала бы в машине и я мог бы поехав с работы заскачить на поле и пару раз подлетнуть.

График не очень и летаю мало , нужно на чем то наверстывать упущеное.
Вот решил поднять опять ультика.
Очень жалко что так быстро у меня разбился Стингер, и не смог повторно его купить -

Сколько хороших моделек убила аврора ((.
Стингер лучше всего бы подошел для этих целей .
http://www.greatplanes.com/lanier/gpma1010.html
Летал замечательно.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #24 : 22 Августа 2020, 03:19:18 »
хоть сейчас затрону тему курилки , но что то навеяли воспоминания и прошлое.
------------------------------------
В америке сгорели склады бальзы , на этом фоне обанкротилась фирма производства моделей Lanier и практически развалилась фирма Дом бальзы.
Это дало толчок для китайцев и они быстро стали заполнять рынок  компенсируя образовавшуюся брешь .
Так как у лайнера были интересные разработки GP купила права на производство и на базе Лайнера опять стало открывать их производство как совместное.
Модели делались, покупались , все вроде процветало и  шло развитие модельной индустрии.
---
Но тут вмешалась политика и главное откуда (((............
Хохлы перепив чего то начали бунтовать на пару с грузинами.
Стали и наезжать на нас требуя не понятно чего и давая повод пендосам развернуть против нас деятельность.
Ипнутый с детства по голове Абама решил устроить России закат солнца в ручную , объявив санкции и пр. блокировки.
Придурки думали что нам сделали хуже , сами себе обвалили рынок ( у нас наоборот хоть что то начали делать а то все скупая шло к прогрессивному упадку) , так как основным потребителем всего производимого гуана была Россия.
Сами себе устроили кризис , учитывая что акцизы банков России держали пендосы - задрали искуственно курс бакса ( спасибо еще нашим нефтяным магнатам которые добивают страну как могут).
Мы перестали скупать не только с Америки но и с Китая . Индустрии стали загибаться.
Дальше военные действия , и активное применение ДПЛА послужило ужесточением эксплуатации моделей не только в России но во всем мире.
--------------------------
И буквально за пару лет весь модельный бизнес рухнул.
И чем дальше тем хуже.
-----------
Просто бегаю по модельным инет магазинам .
Кошмар прилавки пустые. Фирмы разваливаються. Даже китайцы практически свернули весь бизнес в этом направлении.
Мы не можем себе многое позволить купить, но в мире то вроде бакс не задирали, ушли как активные потребители только мы.
В реальности в мире потеряли не просто наше присутвие а что то большее и себе в убыток ))).
---------------
Чет нахлынуло просматривая модельки и что было раньше и что сейчас.

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 20
    • Тайга.Кемеровская область
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #25 : 22 Августа 2020, 06:52:47 »
          Всем,привет.У кого ностальжи по маленькому Ультику,могу скинуть файлы под лазер.Если не ошибаюсь,там два размера 950 и 1100 мм. размаха.Разработка польская.С уважением.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Zivko Edge 540 (46") от 3D LabPrint
« Ответ #26 : 23 Августа 2020, 21:39:22 »
Пасибо ). Но что то на постройку пока не тянет .Работа так сжирает свободное время что обычно для меня это долгострой и часто не заканчиваю ((.
Появляются другие интересы и пр.
К примеру вот эта моделька RV-4.
Она у меня в таком состоянии столько лет что выгорела пленка ))



Планировал с бензиновым NGH-9 , и не плохо комплектовался он с этим мотором , за малюсеньким исключением -
карбюратор гуано , которое вообще не работает.
Планировал свой сделать , карбик но нужно делать шлиф головку к токарному станку делать, чтоб сделать качественный карбик .
Но вот в обоих случаях произошел затык.
Сейчас вот примеряю АСП-80 переделанный под бензин -



Но плохо комплектуеться АСП в этой модели.
Капот приодеться изуродовать так что он практически из-за выреза развалиться на две части .
Боком не поставить так как регулятор давления топлива выперает с избытком тогда.
А так хочеться запустить этот четырехтактник ....
Мотор в калильной версии жрет топлива так что я взвыл когда на нем пускал катану пилотажевскую ( была такая лет 8 назад ).
Даже тогда мне было очень больно на нем летать, хотя мотор хорошо работал.
Одна полетушка и почти галон вылетал у меня тогда .
-----------------------------
Вот сейчас голову сломал , было бы классно запустить эту модельку с 4Т .
Она не пилотажная , профиль ассиметричный.
Так тренерок для души.
-----------------
Вот еще долгострой .



Короче постройки у меня постройки часто затягиваються на долго.
Да лазера нет.