Комплектующие > Моторы ДВС, топливо, аксессуары

Бензиновый двигатель ZDZ-50NG с дефектом, попытка реанимировать....

(1/20) > >>

PavelR:
Хочется порой повозится с чем нибудь, заставить работать нерабочее. А тут на дизайне давно висел в продаже ZDZ 50 NG с дефектом, за небольшие деньги, в общем любопытство пересилило и решил я купить сей девайс. В  любом случае всегда полезно ознакомится с техническими решениями европейских моторостроителей :). И так мотор у меня :).



Хоть мотор и новый абсолютно и со слов хозяина в небе никогда не был, внешнее состояние довольно удручающее :(. она лапка двигателя зачем-то на наждаке немного спилена, видимо мешала, хаб пытались снять, то ли снимали и от этой процедуры остались шрамы. Зажигание то же вскрыто, герметик немного расковырен, в общем всё указывает на то что с мотором очень сильно занимались "любовью"  :).







В комплекте был самодельный глушитель из нержавейки, вот тут что говорить, произведение искусств, держишь в руках и получаешь эстетическое наслаждение, сделано все по уму, внутри видны перегородки с отверстиями, но ложка дегтя все же присутствует - это вес.



Карбюратор Walbro WT 634 , думаю что оригинал, внешне подозрений никаких не вызвал, дальше посмотрим.



Компрессия у двигателя есть, но очень слабая , детальный осмотр выявил между поршнем и цилиндром нехилый такой зазор видный глазом, то есть вся компрессия обеспечивалась только кольцом, причем поршень весь в царапинах и масло в двигателе имеет сероватый цвет, обычно такое когда в двигателе что то явно трется.
Мотор был разобран. Сразу что бросается в глаза - это золотниковый клапан. Во всем остальном без каких либо изысков, всё довольно стандартно.



Снял цилиндр, глянул во внутрь и ужаснулся :(, грустное зрелище, явно видна нарушенная геометрия, неравномерная выработка, а с одной стороны явный наклеп от поршня.



Сам поршень тоже не в лучшем состоянии, весь в задирах.





PavelR:
Промерил штангелем поршень, поршень имеет конус, видимо выработка в нижней части , как раз в нижней части цилиндра имеется наклёп, вехняя часть поршня 41,92мм, а нижняя 41,71мм





Также промерил и цилиндр - яйцо..





Если вставляешь поршень в цилиндр, то он там болтается как х... в колоколе, между стенкой цилиндра и поршнем щель, видная не вооруженным глазом



Вот как то так.
Со слов предыдущего хозяина , была попытка улучшить геометрию цилиндра, его дополнительно отхонинговали и поменяли кольцо, но результата положительного не случилось, мотор работал, но не стабильно.
Буду думать, что предпринять в данном случае, хочется мотор оживить.
Если есть предложения высказывайте, буду рад любым конструктивным мыслям.

AAC:
Не понял что и зачем хонинговалось на новом моторе, но как я понимаю голова просто алюминиевая с никасилом?

PavelR:
Со слов предыдущего хозяина, он не мог завести двигатель, первая заводка была дрелью  :), начали разбираться и сделали вывод что геометрия цилиндра кривая, поэтому решили выровнить. Ну это я так понял. Хотя яне знаю, чтоб не заводился бензиновый двигатель, компрессия должна отсутствовать полностью.

AAC:
Ну цилиндр наверное не изменишь. Сделать другой поршень под него, с меньшими зазорами только если. Привлекай Никиту :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии