Комплектующие > Моторы ДВС, топливо, аксессуары

VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6

(1/10) > >>

Евгений-ARM:
А вот я решился ....

http://www.valleyviewrc.com/estore/vvrc-40cc-gas-engine-w-cm6.html
Ожидаю 1мая что бы оформить заказ ( деньги с кредитки могу снять после 1-го числа  - чутка не хватило и придется тресануть кредитку ) на этот моторчик и надеяться что к дню варенья приедит этот агрегатик.
У меня была дилемма между двух брендов этой конструкции и объема -
Проверенный ДЛЕ и этот неизвестный мне производитель ( он же XYZ) .
 Валео купил права на  производство этого мотора у XYZ.
Для меня Валео неизвестный производитель и не знаю его болезни.
Попытка что то узнать на дезине - принесла кучу спама и минимум инфы .
Нашелся только один пользователь, который еще и не летал на этом моторе.
Попытка почитать буржуев - результат не лучше дезина .
Там такие летуны . что маму их - они даже отрегулировать иглы карба мотор отправляют продавцу и обсос идет только вокруг кто как смог выдавить с мотора. И как его завести - они не понимают в темах даже зачем нужен чок.
Короче кто там летает - летает не плохо но мало для какой то оценки.
---------------------
Вот пока скидка 12% до 12 мая решил пойти на риск ( хотел купить стингера , но мотор интереснее).
Тем более у меня есть классная летающая лаборатория в виде драгстика 120, на который можно ставить мотор до 50см3 .
-----------------------
Версий мотора две - с мелкими свечами ( но я уже обжегся на говнянных подсвечниках) и с классикой СМ-6.
Кто попытался пойти за миниатюрностью, уже жалуются что подсвечники слетают.
Почему это мотор а не ДЛЕ - вес мотора 1260 грамм у ВВРС победил мои муки выбора по отношению к 1560 от ДЛЕ .
Что дле положило в мотор на 300 грамм - х.з..
---------------------------------------
40-й твин получился компактнее при установке в модели 30-го класса.
Капоты как правило не имеют вырезов и дыр которыми пропахивают при установке одногоршковых 30-35 кубовиков.
Мощность - тут пока очень относительно - кто утверждает мощнее 35 , кто говорит равнозначно.
Короче давно тянет к опозиту и вот наконец дождался именно того что мне нравится.
-------------------------------------
В моем хозяйстве есть опозит -

Но тут две проблемы которые сдерживают эксплуотацию мотора.
1) Карб .
Чехи изначально проектировали что карб стоит сверху мотора выпирая как труба у паровоза.
Так как мотор куплен новым я сразу решил исправить это ( куда его я поставлю в таком варианте, он изуродует любую экстру ).
Перевернул бошки сделав чтоб карб был как у всех с низу .
Но первая проблема - карб не вмещался затеняя выхлоп одного из горшков.
Карб специфичной серии вальбро и имеет в своей конструкции 3 насоса - прокачки топливной магистрали, основной топливный и типа почирка , заменяющий чок.
Я попробывал убрать насос прокачки выточив новую крышку.
С выхлопом все получилось теперь, но у меня перестал работать насос почирка. А у карбов вальбро есть особенность для чего и служит чок . Пока в игольчатой камере находиться воздух - игла никогда не откроется и топливо не поступит в карб.
До кучи при таком расположении карба, он будет сосать килограммами пыль из под винта.
И как решение точить фильтр с возможностью организации чока .
2) с мотором не идут ни выхлопные патрубки , ни глушитель .
Поэтому нужно что то делать самому - подобрать не получится.
На старой работе выпросил две гофры с турбин мотора Каменс -

Вот нижний патрубок идеален чтоб сделать просто выхлопной патрубок и отвести газы подальше от карба
Но второй обломился неудачно для меня.
Другой вариант так и вывести гофрами .
Но нужно фрезеровать фланцы из стали - а я еще не перетрес фрезер а возни много, и сейчас это не комфортно.
------
Есть еще вариант купить карбик от нового ОС15 бензинового - получится обалденно - 140 грамм экономии веса ( столько весит карб вальбро) .
Но все равно патрубки держут и пока мотор не могу эксплуатировать.
Мотор изначально метанольный я переделал по принципу калильного бензинового норвела , сделав новые камеры под свечи турбо и подогнав объем.
-------------------------------
Короче я решил оставить точенку до зимы и мотор поднять в следующий год - не реально делать все разом.
А китайцы меня подвели так как три месяца ждал купленный БК мотор на фрезер с ХК .
А желание иметь опозитник реализовать в моторе ВВРС.
Так что если ничего аномального если не случиться, в конце мая подниму свой первый оппозит в виде ВВРС сделав себе подарок.
И продолжу тему.

 
 


Stich:

--- Цитата: Евгений-ARM от 27 Апреля 2014, 02:17:27 ---А вот я решился ....
Почему это мотор а не ДЛЕ - вес мотора 1260 грамм у ВВРС

--- Конец цитаты ---
Женя вес всего в кучи? с зажигой и банками? или голый мотор?

Stich:
Weight with ignition and muffler: 44.00 oz   :o хм, вставлю полную спецификацию и добавлю граммы.

 Spark Plug Size: CM6
 Displacement: 40 cc
 Bore x Stroke: 32 x 26 mm
 Carburetor: Genuine Walbro
 Ignition: Rcexl   
 Propeller: 20 x 8 @ 7000 rpm 
 Maximum Output: 4.7 hp / 7500 rpm
 Speed Range: 1500 - 7500 rpm
 Gas/Oil Mix Ratio: 32-40:1, 87 octane, recommend 32:1   
 Power Supply: 4.8 – 8.4 V 
 Weight with ignition and muffler: 44.00 oz (1247.4g)
 Weight without ignition and muffler: 34.1 oz (966.7g)

Становится все интереснее  :)

PavelR:
Очень интересна тема про опозитник. У меня был опыт с двигателем DZY 48 , из положительных моментов можно отметить это низкий уровень вибраций и хорошую приемистость мотора, звук он кончно может и не важный параметр, но душу греет:). А вот с отрицательными моментами довольно сильно много, разный нагрев горшков, низкая мощность , большой вес.
Историю опыта с опозитником можно почитать в теме Edge540 50сс Pilotage начинаем собирать :)
Судьба модели на данный момент мне неизвестна.

Евгений-ARM:

--- Цитата: PavelR от 27 Апреля 2014, 10:58:21 --- разный нагрев горшков, низкая мощность ,

--- Конец цитаты ---
Не надо гнаться за температурой горшков - это не излечимо ...
Никогда не удасться у 2Т получить одинаковую температуру и особенно на х.ходе.
Конструкция мотора не позволяет сделать одинаковое наполнение.
Противовес к.вала затеняет один цилиндр во время впуска.
Ладно темпа и работа мотора по приезду .
Цена выходит сейчас 380 баксов - 12 баксов доставка.
Минус пока вижу один - глушители у ДЛЕ сделаны более правильно - перед скошенный .
У ВВРС придется искать толкового аргонщика , чтоб обварил мне донышки после того как их срежу на косую.
Иначе круглые банки испортят капоты будущих моделей.
Но учитывая что этот сезон планирую на тренеро подобной дранке Драгстик - без капота , то вопрос не горящий.
Мне эта дранка нравится - пилотажные свойства на высоте и позволяет понять двигатель, плюс доступ к мотору простой.
А вот поняв мотор можно и модель планировать под возможности.
Из вычитанного мотор крутит винт 20х8 с оборотами от 7600 до 8300 .
Связи с чем переходят на винт 21 или три лопасти.
Короче ВВРС очень интересный мотор , волнует как он будет по своим материалам - не начнет рассыпаться.
Но решил очередной раз рискнуть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии