Автор Тема: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M  (Прочитано 33733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #60 : 30 Января 2015, 21:34:56 »
Алексей скажи  насколько прочно сидят ложементы под машинки в крыльях, достаточно прочности, не будет "гулять" машинка? А то может есть смысл это место усилить стеклом, кто что думает по этому вопросу?
Ложементы выполнены из 1,5 мм. стеклотекстолита и приклеены к корке, надежно, тут другой момент, хватит ли прочности и не вылетит из крепления РМ.
 P.S. Уважаемые моделисты нужен 1,5 - 2 мм.мм. стеклотекстолит, а лучше углетканевая панелька размером 120Х150 мм.
для укрепления мест посадки винтов консолей. Готов принять в дар, или купить. :)

Спасибо

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #61 : 30 Января 2015, 21:57:34 »
P.S. Уважаемые моделисты нужен 1,5 - 2 мм.мм. стеклотекстолит размером 120Х150 мм.
для укрепления мест посадки винтов консолей. Готов принять в дар, или купить. :)

Только так :-\




Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #62 : 30 Января 2015, 22:19:22 »
Только так :-\
Спасибо.
Его надо "травить" в хлорном железе, и какой толщины стеклотекстолит

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #63 : 30 Января 2015, 23:01:59 »
Спасибо.
и какой толщины стеклотекстолит
1.5мм вроде, штангель в лабе, а стеклотекстолит дома  ::)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #64 : 30 Января 2015, 23:48:12 »
Спасибо.
Его надо "травить" в хлорном железе, и какой толщины стеклотекстолит
Можно и не травить, очень хорошо снимается фольга если подогреть паяльником или феном.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #65 : 31 Января 2015, 00:14:41 »


На халяву.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #66 : 31 Января 2015, 01:09:25 »
При таком конструктиве вполне будет достаточно приформовать из нутри полоску стеклоткани 0,1мм-0.05мм 40/60мм.
На моем крыле сервы держались на на двух фанерных полочках 12/25 s2мм ни чего не вырывается даже при крашах.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #67 : 31 Января 2015, 05:59:53 »
На халяву.
Спасибо Александр! У Вас возьму.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #68 : 31 Января 2015, 09:07:41 »
Засыпали стеклотекстолитом ;D

Оффлайн jurist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
    • Новосибирск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #69 : 31 Января 2015, 10:29:52 »
УРА!
Пришла моя "прелесть"
Поздравляю с приобретением!
В нашем полку прибыло! :)

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #70 : 01 Февраля 2015, 08:39:05 »
Пообщался с разработчиком и одновременно изготовителем модели, Олегом Руденко, оказывается такой была задумка изготовления трубы крепления консолей. Она имеет эллиптический вид в центре, а к краям круглый. Я так предполагаю, что для увеличения жесткости в продольном направлении, был сделан овал. Хотя мне не понятно зачем такой гемор. Ну да ладно, пусть это будет на совести конструктора. Кстати пенал в фюзеляже, той же формы  ;D, и стандартная труба (которую изготавливают все производители в мире) круглого сечения, туда не полезет.
Поэтому от предложения поменять трубку, придется отказаться.
Вчера взял 1,5 мм. стеклотекстолит, спасибо Александру, буду вырезать фальшь нервюры, точнее лобик и кромку. Попробовал на жесткость место стыка консолей, там только корка из стекла, и жесткости никакой, как бумажка на ветре "играет".
Олег меня отговаривает от использования трехлопастного ВВ, в связи с опасностью создания большого момента по крену, я считаю что это не обоснованно , т.к. вес его 71 гр., что соизмеримо со многими ВВ. Кто что думает по этому вопросу?
Спасибо.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #71 : 01 Февраля 2015, 09:46:47 »
Алексей, не парься с винтами . Попробуешь всяко разно и очень быстро определишься , полетов 20-30 и все встанет на свои места. Тут на электро в таком масштабе все равно ни кто не летал на трех лопастях.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #72 : 04 Февраля 2015, 00:30:04 »
Посмотрел сегодня модель. Что можно сказать, в целом все неплохо, но некоторые  эстетические моменты портят впечатление, то есть "ВАУ" эффекта от качества изготовления я не испытал, даже наверно больше не от изготовления, а от покраски, все это набирается по мелочам. Есть местами мелкие брачки по формовке , но они не значительны и больше влияют на эстетику , но оговорюсь сразу , это с придирчивым осмотром и пока модель не в сборе, ну и просто есть с чем сравнить. Понравилось решение навески элеронов, петля выполнена по всей длине из материала похожего на кевлар, но решение навески РН на ПЭТ петли, очень спорно, по сути это майларовые петли, на фото можно посмотреть



Как они будут работать и насколько долговечны судить не берусь, может есть смысл заменить их, а может это и излишне. Кто что думает по этому поводу?
Интересное решение с трубой , действительно заложен конус и труба не вращается, возможно это и оправдано, но по моему мнению наверно больше для ДВС варианта. По креплению крыльев на винты М3, у меня не вызвало никаких сомнений что этого не достаточно, но наклеить шайбу  под место фиксации гайкой в фюзеляже считаю нужно. По креплению стойки на два болта опять же спорно, по уверению Олега, это крепление отработано и зарекомендовало себя, если это так, то переживать не стоит. В принципе сделать крепление под 4 болта , сложности никакой не вызывает. 


Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #73 : 04 Февраля 2015, 12:01:51 »
Задал вопрос по вышеописанным нюансам Владиславу Орышичу, вот его мнение:

"Самолет в принципе нормальный , два болта - вполне нормально ! Но я бы заменил  стойки на любые карбоновые ( вес) . Узел шасси проклеил бы изнутри стеклом .Петли - менять однозначно !!! Еще у экстрима есть один большой минус ( во всяком случае был ) Так как элероны и угол отклонения их формуется сразу в матрице , то на штопорную бочку просто тупо не хватает их отклонения . Еще были проблемы с центровкой у них . А так в целом нормальный самолет за свои деньги !"

По отклонениям элеронов, проблема как я понимаю есть у первых экстримов , проблему выполнения штопорной бочки я наблюдал у Гриши с  Андрей Андреевичем на ЭКР 2014 в Ачинске.
Алексей померь пожалуйста на сколько градусов отклоняется элерон.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #74 : 04 Февраля 2015, 20:27:14 »
Всем добрый день!
Паша спасибо за консультацию.
1. Угол отклонения элеронов 21 град.;
2. Стойки менять даже в перспективе не буду, "люминь" надежней, выдерживает многократные нагрузки (т.е. жесткие посадки), а карбон просто треснет и Фсе, конец модели;
3. После консультаций с Павлом и еще двумя владельцами EXTREME 5M, в местах крепления консолей приклеил шайбы  :)
4. Сегодня занимался, почти блоху подковывал, пайкой гаек к втулкам супинаторов рулевых машинок, в общем это обыкновенный ан...м. Нужно припаять 20 штук, причем олово постоянно норовит залезть на резьбу, со всеми вытекающими последствиями  >:(