Да как бы я больше пообщаться чем приобретать.
Я незнаю вообще нужна ли кубатура 26см3 ?
С одной стороны модели получаются куда интереснее в динамике на этих моторах.
Но вот вес перестает конкурировать - весят то они все в 50 грамм с разницей следующей кубатуры.
И габариты увы не сильно то в лучшую сторону дают выйгрыш.
Так получилось что на бензин я перешел с РСГ-20 (23см3) , потом дле-20, потом крыса26 .
Все это я попробовал на одной модели и смог оценить потенциал всех моторов с разнице в весе только по самому мотору +-200грамм выходило . Я акцент на культуру веса не ставил. И 26см3 понравилось больше.
Не потому что тяги было не сравнить больше , мотор ведет себя не так капризно на различные детские моменты.
Но когда начинаю задумываться о модели и увы все печально, хоть для 20см3 , хоть под 26см3 - выбора практически нет.
Делать самому .......
На сборку этой маленькой модельки ушло 10 месяцев -
Захотел просто эту модельку для души , без акцентов на глумление над гравитацией.
При этом это кит ( не надо что то вырезать, бегать в поисках материалов и чертить и расчитывать - собирай да клей. Но увы нет условий .
И если подсесть на самострой , то увы я только и буду что заниматься строительством ( учитывая как мне патологически прет последнее время на детские болезни и последствия в виде дров - не у кого не отлетают батарейки , а у меня обязательно, сервы ни у кого не клинять - мне пожалуйста и пр..).
-------------
Так вот не поверишь именно в 10см3 бензинычах я нашел для себя больший выхлоп .
Модели правда в основном конверсии с электро . Но их выбор оказался куда больший чем на 20-26см3.
Правда моторы вреды и капризы. Но это по причине что это направление только берет развитие и делают первые шаги .
Моторов не много пока Ево-10 и NGH-9 . NGH очень сырой на тему карба и трабл с ним больше.
Эво чуть получше .
Оба мотора функциональны и для модели весом до 2600 вполне оправданы и в этот вес я влазию с любым вариантом. По мощности комфортнее ЭВИК - с него при желании можно дури снять неплохо.
Было отступление Норвел бензиновый 6см3 , тут увы конструктивно мотор выпил кровь своей головкой .
Сейчас Валера ( автор мотора ) держит для меня 7см3 версию своего мотора и я в замешательстве - а стоит ли . Просто гимор свечи + травящие прокладки набили оскомину.
Еще в полном здравии Вебра 15см3 - мотор красивый и мощный . Очень немного уступает по мощности ДЛЕ-20 . Но вес этого мотора и практически одинаковые габариты вводят её в аутсайдеры.
Когда небыло альтернативы в выборе среди 20-ов , вебра была королевой .
Если бу не её убогая топливная система - родная живет всего полтора часа и потом выпаривай все резинки , которые разбухают от бензина и мотор перестает работать . Перетрясенная под помпу перри тоже не надежна , так как забивает фильтра мгновенно и 10 полетов и чистка в ультразвуке всех хахоряшек напрягает весьма прилично.
-------------------------------------
Поэтому лично мое ввидение - есть ли смысл как есть напрягаться в 26см3 - пока нет , не вижу смысла.
Мне давно предложил один дядька МВВС26 , сказал не спешу продавать, но если скажешь , продам второй , новый не нюхавший бенза по нормальной цене .
Но иду на сайт МВВС и смотрю на новый 35см3 - вес такой же , габариты теже ( он сделан в картере 26см3 ) и напрашивается сразу смысловая нагрузка - а есть ли смысл в 26см3 .
К чему все если легко в картере 26см3 мотора удается многим сделать 35см3 , значит 26см3 кубиков могут сделать куда компактнее..
Просто это никому не нужно - нет спроса . И на данный момент даже нет смысла на них сильно заморачиваться.
Если вы про сбача и то что я его вскользь так оценил наиболее оптимальный под 26см3 .
Ну действительно именно под такой объемчик модельку вашу вижу самой оптимальной .
--------------------------------------------
Но тут есть интересность которую привожу самому близкому окружению на конкретном примере .
Есть моделька под метанольник 40-го размера .
Я собираю эту модель с полетным весом 1900 грамм на ЕВО-40 / АСП-36/Вебра-36 . Народ не слушая собирает эту же модель на 46 моторе и вылазит в вес в 2600 грамм . Набирая на мелочах пол кило.
Сами моторы на 200 грамм тяжелее , жрут больше и потому баки больше, и просят уже более мощные машинки вместо мг255 ....
И самый прикол начинается после - моторы практически одинаковые по мощности ( мой вариант уступает по оборотам всего на 300-400 оборотов ) .
Модели нельзя даже близко сравнивать - летят обсалютно по другому. Это к примеру на УЯ где где нагрузка на крыло в обоих вариантах не вылазит из комфортной - но разница в весе в 500 грамм делает мой вариант идеальным , а при 2600 утюг.
--------------------------------
Так что в вашем случае - вроде как ОС30-ка вроде как одинаковый получается по весу с зеной.
И есть смысловая нагрузка .
Но как будет мотор в жизни - предугодать не берусь . Там я отметил лишь то что мне лично нравится.
Но это мой личный взгляд , а как народу
?
Вдруг кому окажется в тягость общение с классическим карбиком