Автор Тема: RCGF10cc  (Прочитано 38330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #45 : 13 Июля 2015, 13:34:55 »
Цитировать
Наверное возникнет вопрос - можно ли повернуть голову.
Да можно ( но желательно это делать один раз и до начала эксплуатации) .
Погорячился я вчера с выводами и поспешил.
Не повернешь то голову - боковые перепускные каналы частично сформированы за счет фрезеровки поршня.
Если цилиндр повернуть, то юбка поршня боковые каналы то и перекроет , так как там нет фрезеровки.
И откроется выхлоп сделав дыру для подпоршневой индукции в атмосферу.
Короче чтоб развернуть голову нужно делать новый поршень.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #46 : 13 Июля 2015, 13:47:50 »
На саляре заводить надо как настоящий со свечей накала :)
Не обязательно , можно поставить в коллектор спираль чтоб нагревала воздух ( но не воспломеняла топливную смесь - это же не настоящий дизель).
Есть дизель два цилиндра у субару объемом 600см3 и там примерно так он запускается , с маленьким но, эфир капает по фитильку еще на момент пуска.
Раньше это тема была популярная и есть мульты где подменивали компрессионное топливо на саляру.
Но не суть.
Крутящийся момент мотора растет в разы ( почему он расскрутил такой большой винт) .
Неприхотлив к погоде абсолютно.
Короче тема интересная.
Но проблема одна - не получается и возится с моторами и с моделями.
Модели ломаются и их надо чинить.
По какой то х.з. причине мечта не сходится чтоб было пара боевых моделей , всегда возня с ремонтами пр.
И поэтому приходится бросать точенки . А иногда отложив , залипаешь на другой теме и все рано или поздно все лежит в мешке на потом и когда нибудь.
К примеру все бухтел что нужно впрыск , нужно делать управление от микропроцессора и пр.
Ну и что до бухтелся ( все лежит блин в столе) , турки сволочи собрали то о чем мечтал и не как не доходили руки -

И как сволочи собрали , прямо подслушали все мои мысли -
http://uavfactory.com/download/119/UAV28-EFI%2BDatasheet%2BV1.0.pdf
Ладно и все хорошо претворяется в жизнь когда работаешь и делаешь командой .
А в одиночку и остается только бухтеть и может по воле случая что то и родится ( если совпадут желания и возможности).

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #47 : 15 Июля 2015, 15:17:38 »
Вот что успел за два дня между полетушками.
Вот такой баченок у меня получился -

Как обычно для реализации непроливашки использовал полиэтиленовую трубку увеличенного диаметра от ПЖД.
Прицелился для последующей установки -

Единственный минус - обслуживание будет слегка затруднено .
Из миллиметровой фанеры сделал контейнер для АКБ

В конечном варианте все встало так -

Пришлось поставить не очень мною любимую машинку Товер 90 .
Не нравится тем что она немного дерганная , отрабатывает немного сикотя как будто с первого раза не может поймать свою точку покоя.
Но пока альтернативы под рукой не нашел.
Запитал двигатель -

Все получилось достаточно плотно.
Опасение что насос начнет перегреваться .
Чем это опасно - если насос нагреется выше 65 градусов , то бензин начнет кипеть и воздушить насос и как последствие начнет плавать режим , глохнуть и пр. Как вариант сделать дефлектор из алюминиевой жести толщиной 0,4мм ( в вираже такая продается и её скоростники используют на крылья).
Но время покажет.
С этой стороны будет установлена зажигалка -

Все приходится выносить в морду .
Хоть и комплектовал модель легкими комплектухами и собирал все с минимальным весом - но центровка получается задней и
хоть перебрал лишних 100 грамм в морде ( тяжелая моторама и пр. мелочевка) и на заду всего висит 55грам ( машинки , тяги и пр.) , но в центровку попадаю если все что можно перенести в как можно вперед.
Пришлось немного посидеть анализируя различные варианты по установке зажигалки.
Длинный в.вольтный провод резать пока не хочется ( такой длинны не нужно и лишний вес ) .
Но в данном варианте нет желания как вносить модифы.
Короткий 2-х недельный отпуск заканчивается ( как ругал русскую почту , 4 дня груз валялся на разгрузке и пр.) и к сожалению не успел. Теперь придется подстраиваться под обстоятельства чтоб испытать двигатель.
И еще немного присобрать модельку.
Дальше не хватает приемников на граупнер.
Есть второй , но 6 канальный.
Не хватает одного канала на килсвитчь.
Жалко нет программируемого кила , который можно было бы запрограммировать на положение стика на тему отключения.
И незнаю карб позволит глушить движку при минимально закрытой заслонке - там интересная конструкция карбика и есть отверстие для подачи воздуха на х.ходе.
А перекидывать приемник с одной модели на другую, для меня это расстрельная статья.
Использовать аврору категорично не хочу.
Вообще карбик очень оригинальный но о нем после того как мотор будет заведен и опробован.
Некоторые реализованные вещи, если заработают делают карбик намного удачнее классического вальбро.
И я бы сказал надежнее .
Но это после ввода в работу двигателя ,т.к. как и писал если все заработает , а может и не заработать так как я это вижу сейчас.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #48 : 15 Июля 2015, 15:53:20 »
Женя а как закреплены трубки к баку и между собой в месте реализации петли?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #49 : 15 Июля 2015, 16:12:09 »
Тут я не стал мудрить - просто приклеил циакрином .
Чисто для фиксации для установки .
Если от вибрации трубки отвалятся , я потом сделаю полушпангоут в виде вилочки -

Или просто двухсторонний 3М скотчь .
Короче это не проблема.
Можно было и сам бак положить на этот же скотчь, но я пока сделал упоры в рейке.
Рейка какое то ооочень легкое и плотное дерево , с виду выглядит как бальза , но когда шкуришь пахнет кедром - х.з. что французы расспустили под упаковку ящиков.
Если потребуется снять бак то упоры срежу и потом положу на скотчь.
Слив - в трубку очень плотно вставляется трубка меньшего диаметра от ПЖД бензинового на 5кВт .

Тут пришло в голову одно из предположений - в бак попадает мусор, как не стараюсь.
И вот недавно пришел к выводу мелкий сор попадает в бак через сливную трубку .
наверное на конец трубки одену кусок поролона -

В целом трубки сливная которая не фиксируется жестко и просто плотно вставлена и заправочный шланг не дают баку перемещаться в фюзе .
Было бы проще если нашел бы лексановый квадратный флакон на 150-200мг , но увы ничего такого не попалось и пришлось распустить флакон распылитель изопропилового спирта из магазина профи .


Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #50 : 16 Июля 2015, 08:56:50 »
Насчет мусора в баке, давно уже вычислили что он появляется там через дренажную трубку, причем от длины ее не зависит, пробовал и короткие и длинные с петлей , результат всегда одинаковый. Есть мысль поставить в дренаж обратный клапан, но пока ничего подходящего для реализации не попалось. Но на самом деле этот мусор в баке жить не мешает , мусора на сетке карба, после не менее 50 часов работы двигателя абсолютно нет, фильтр работает отлично , так что голову забивать не стоит.
Женя зачем сделал пенал под АКБ, как ты его там будешь фиксировать? Имхо все же лучше площадка с велкрой.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #51 : 16 Июля 2015, 09:40:42 »
Насчет мусора в баке, давно уже вычислили что он появляется там через дренажную трубку, причем от длины ее не зависит, пробовал и короткие и длинные с петлей , результат всегда одинаковый. Есть мысль поставить в дренаж обратный клапан, но пока ничего подходящего для реализации не попалось. Но на самом деле этот мусор в баке жить не мешает , мусора на сетке карба, после не менее 50 часов работы двигателя абсолютно нет, фильтр работает отлично , так что голову забивать не стоит.
Женя зачем сделал пенал под АКБ, как ты его там будешь фиксировать? Имхо все же лучше площадка с велкрой.

Чет не понял про обратный клапан :) тогда уж поставить просто еще один фильтр на дренаж и все :)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #52 : 16 Июля 2015, 10:00:29 »
Присутвие мусора в баке меня раздражает, тем более заносит даже очень мелкую взвесь которая натирается под колотушкой .
Короче в любом варианте это есть не хорошо.
Клапан - бак должен дышать.
Нужен клапан - к примеру флакон из под изопропилового спирта с магазина профи с кнопкой распылителем ( с которого сделал бак) когда разбираешь пробку , то там стоит тонкий клапан с мелким шариком, который вполне поместится в кембрике .
Но тогды нужна все равно трубка чтоб не вакуумировался бак и чтоб опять с неё не бежало топливо в перевернутом полете.
А натянуть поролона кусочек не трудно. Забился выкинул и натянул новый кусочек.
АКБ легко вставляется и надежно фиксируется .
Зато надежно , у мелких моторов мерзкая вибрация от которой даже отваливаются провода .
Я потерял три модели по причине того что отваливалось АКБ - хватит пора эту тенденцию прекратить.
Причем сейчас многие стали поступать так же , только моднее, делая контейнеры с тонкого карбона .
Этот мотор вряд ли раскрутится как Эво , до 14000 ( труба из-за которой он так раскручивался улетела вместе с эвиком) .
Но фиксация именно в том отсеке самый оптимальный вариант , тем более что весу это дало всего 3 грамма.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #53 : 16 Июля 2015, 10:51:03 »
Чет не понял про обратный клапан :) тогда уж поставить просто еще один фильтр на дренаж и все :)
Можно и фильтр.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #54 : 16 Июля 2015, 10:56:12 »
Самое простое засунуть кусочек чего нибудь фильтрующего в кончик дренажной трубки. При заправке оно будет промываться :)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #55 : 16 Июля 2015, 12:28:45 »
Самое простое засунуть кусочек чего нибудь фильтрующего в кончик дренажной трубки. При заправке оно будет промываться :)
Не забывай, этот кусочек чего нибудь будет мокнуть от бенза с маслом и как магнитом  притягивать грязь, результат может быть еще плачевнее,чем просто немного грязи в баке, так что клапан в данном случае более правильное решение .
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #56 : 16 Июля 2015, 15:16:12 »
В трубку ничего не нужно впихивать .
Насос в карбе не сильно то и производительный , особенно если мембрана из стеклоткани пропитанной лаком или еще хуже из какой то пленки.
Самый лучший насос когда мембрана из резиноткани , но есть минус у этой мембраны - лепестки клапанов загибаются периодически.
Я комбинировал отрезал лепестки клапанов от пленочной мембраны , а саму мембрану оставлял резинотканевую .
И этот бутер собирал - получал очень качественно работающие клапана и приличную производительность насоса .
Дальше другой известный момент - толкать жидкость такому насосу легче чем поднимать.
Поэтому у этого РСГФ-а выносной насос есть гуд - его можно поставить около бака а сам мотор хоть в пол метра от движка.
Так вот любой подпор в виде вакуума в баке есть потенциал что начнет на фигах бенза не хватать.
Когда мотор в вертикали начнет прибавлять обороты ( если движка чуть богатый ) или терять мощность и пр. если в горизонте он отрегулирован оптимально.
Заткнув трубку мы ухудшаем работу насоса.
Клапан усложнит нам жизнь, нам придется все равно делать трубку чтоб бак дышал в атмосферу.
И тоже что то непроливающее .
Поэтому проще колпачек с паролона одеть. На момент заправки сдернул , заправил и опять одел.
Забился , выбросил и одел другой.

-----------------------
Что заметил еще - у меня обычно дренажка стоит в зоне выхлопа или рядом.
На трубку липнет недогоревшее масло .
И все нормально пока я заправляю так чтоб с дренажки не тек бензин - чуть не доливаю.
Когда прое88, то с дренажки сливается гутолин ( остатки масла, налипший мусор) и вот после этого сразу начинаю замечать что с каждым полетом режим начинает убегать . Имхо смочив трубку в ней остаются остатки гутолина и они начинают под иливать фильтр колотушку.
Если вовремя не обратить внимания, мотор может и заглохнуть.
Лечится просто - снял колотушку и промыл струёй очистителя для тормозов .
И все не трогая игл мотор возращается в ранее установленные настройки.
-------------------------------------
Поэтому меня и напрягает мусор в баке.
 

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #57 : 16 Июля 2015, 15:27:26 »
Не забывай, этот кусочек чего нибудь будет мокнуть от бенза с маслом и как магнитом  притягивать грязь, результат может быть еще плачевнее,чем просто немного грязи в баке, так что клапан в данном случае более правильное решение .

Не пойму как ты хочешь вообще клапан там сделать? В какую сторону он будет работать? На слив топлива? А дренаж?
В общем я придумал. Надо два клапана и две трубки. При заправке лишнее сливается как обычно на землю, а дренаж бует браться из трубки в фюзе :D
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #58 : 16 Июля 2015, 15:30:29 »
У нас на буровой технике везде на сапунах гидробаков мелкие фильтры из бронзового спека стоят. Любую топливофильтрующию сетку ставь и не морчь себе голову.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #59 : 16 Июля 2015, 15:57:17 »
фильтры из бронзового спека стоят.

Да, именно это и имел ввиду
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z