Вот что успел за два дня между полетушками.
Вот такой баченок у меня получился -
Как обычно для реализации непроливашки использовал полиэтиленовую трубку увеличенного диаметра от ПЖД.
Прицелился для последующей установки -
Единственный минус - обслуживание будет слегка затруднено .
Из миллиметровой фанеры сделал контейнер для АКБ
В конечном варианте все встало так -
Пришлось поставить не очень мною любимую машинку Товер 90 .
Не нравится тем что она немного дерганная , отрабатывает немного сикотя как будто с первого раза не может поймать свою точку покоя.
Но пока альтернативы под рукой не нашел.
Запитал двигатель -
Все получилось достаточно плотно.
Опасение что насос начнет перегреваться .
Чем это опасно - если насос нагреется выше 65 градусов , то бензин начнет кипеть и воздушить насос и как последствие начнет плавать режим , глохнуть и пр. Как вариант сделать дефлектор из алюминиевой жести толщиной 0,4мм ( в вираже такая продается и её скоростники используют на крылья).
Но время покажет.
С этой стороны будет установлена зажигалка -
Все приходится выносить в морду .
Хоть и комплектовал модель легкими комплектухами и собирал все с минимальным весом - но центровка получается задней и
хоть перебрал лишних 100 грамм в морде ( тяжелая моторама и пр. мелочевка) и на заду всего висит 55грам ( машинки , тяги и пр.) , но в центровку попадаю если все что можно перенести в как можно вперед.
Пришлось немного посидеть анализируя различные варианты по установке зажигалки.
Длинный в.вольтный провод резать пока не хочется ( такой длинны не нужно и лишний вес ) .
Но в данном варианте нет желания как вносить модифы.
Короткий 2-х недельный отпуск заканчивается ( как ругал русскую почту , 4 дня груз валялся на разгрузке и пр.) и к сожалению не успел. Теперь придется подстраиваться под обстоятельства чтоб испытать двигатель.
И еще немного присобрать модельку.
Дальше не хватает приемников на граупнер.
Есть второй , но 6 канальный.
Не хватает одного канала на килсвитчь.
Жалко нет программируемого кила , который можно было бы запрограммировать на положение стика на тему отключения.
И незнаю карб позволит глушить движку при минимально закрытой заслонке - там интересная конструкция карбика и есть отверстие для подачи воздуха на х.ходе.
А перекидывать приемник с одной модели на другую, для меня это расстрельная статья.
Использовать аврору категорично не хочу.
Вообще карбик очень оригинальный но о нем после того как мотор будет заведен и опробован.
Некоторые реализованные вещи, если заработают делают карбик намного удачнее классического вальбро.
И я бы сказал надежнее .
Но это после ввода в работу двигателя ,т.к. как и писал если все заработает , а может и не заработать так как я это вижу сейчас.