Мысль простая - затягивать авто живым ( настоящим ) карбоном - это очень ляписто .
Даже твои зеркала смотрятся не естественно и как бы так по мягще ...
Ты разве сам не видишь ?
Зеркала "надулись" за счет слоя карбона больше чем кронштейн крепления зеркала.
Так же будет выглядеть багажник , бардачок или еще что ты затянешь "живым" карбоном.
Щели , стыки потеряют законченность изначальной конструкции.
Но мы видим часто авто вроде бы как сделанные под карбон , при этом это не тюнинг обвес какого то бренда .
А классический авто только детали салона , внешние элементы и даже полностью кузов как будто сделанные из карбона.
И при этом капот даже в открытом состоянии легкий и не имеет толщины брони танка.
Щели , зазоры остались как у серийного авто.
Как это делают -
А просто затягивают виниловой простой ( как мебельная) пленкой .
Пленок есть разновидность - текстурка
Вот пример текстурной виниловой пленки аля Карбон -
Т.е. поверхность не полированного карбона .
Есть пленки под полированный , покрытый лаком или имитирующий формовку из под матрицы карбон.
Вот этим и затягивают машины .
Есть пленки вообще под зеркалку ( типа спектрохрома ) , у нас по городу катается пара таких.
Т.е. зеркальный металлик.
----------------
Я как понял ты думаешь создашь конкуренцию виниловому карбону, предлагая затяжку в том виде как твои зеркала ?
Увы но в очень большом сомнении что конечный результат понравится заказчику .
-----------------------------
Гидрографика это вообще с винилом не имеет ничего общего .
На тонкий слой желатина наносят рисунок и по принципу переводных картинок им ( рисунком) покрывают деталь .
Слой настолько тонкий что его толщина одинаковая если бы красили пульверизатором.
Причем эта пленка как растягивается прилично так и сжимается что покрывает даже сложную геометрическую поверхность.
-------------------------------------------
Еще есть минус затяжки простым карбоном - любая формовка обладает свойством -- она фильтрует воду.
Это проблема даже формованных яхт и обычно там борются пропиткой различными грунтами и покраской учитывающей эту проблему.
Но яхты и даже формованный элементы автомобилей они вентилируются.
Карбон наложенный на поверхность , не для того чтоб сделать матрицу или оттиск а чтоб лежать как декоративный слой начнет копить влагу между наложенной поверхностью . Начнет разрушаться под карбоновым покрытием слой краски если она будет и ржаветь все до приличного сквозняка.
Даже под винилом и то проявляются эти проблемы.
Пластмасса тоже не всякая любит подобной шубы и начнет "гореть" под подобными покрытиями через какой то промежуток времени.
----------------------------------------
Это моё мнение .
Найдешь клиентов , найдешь свой рынок - я только рад буду что так удачно получится с твоей затеи.