Извечная тема на которую слов уже нет в попытке хоть как то дать свет в темноте почему это не будет работать и как надо сделать чтоб зароботало - я про турбину в модельный мотор.
Первый турбоавтомобиль на карбе и что для этого надо -
Всего то что то типа того -
Надеюсь рисунки понятны для любого уровня тех.грамотности ( карб стоит до турбины и при этом учтены различные моменты относительно давлений).
Сразу скажу провал с низких оборотов будет катастрофический.
----------------------------------------------------
Что же нового нам несет прогресс.
Вроде уже все что можно придумать, придумали .
А тут еще долбанные экологи поставили задачу нас очень быстро пересадить на лисопеды или вообще на две тапки.
Ну не все так печально.
Толком для развития дал как всегда спорт.
Ужесточение тех регламента в Формуле 1 привел к тому что пришлось искать новые способы экономии топлива и главное уменьшение объема двигателя не должно сказаться на характеристиках. Напомню что объем двигателя современного болида 1600см3 . Но этого мало - есть ограничение по расходу топлива. За средние 350 км дистанции ( примерно такая дистанция прохождения за 50-60 кругов). Т.е старые хорошие времена ушли когда можно было выматывать дурь по полной открыв заветный краник.
Вот два патента системы которую успешно использует второй год лидер - команда Мерседес .
http://www.google.com/patents/US20120103302http://www.google.com/patents/US5662082Называется система - Turbulent jet ignition
Вся новизна заключается чтобы для мотор с непосредственным впрыском топлива , объединить в одной конструкции
свечу зажигания и форсунку .
Но у всех моторов с непосредственным впрыском есть беда - впускной канал обильно покрывается сажей , вплоть до полного перекрытия для поступления воздуха. Поэтому в системе присутствует и классическая форсунка для "мокрого орошения" седел клапанов.
Тут можно почитать Коментарии одного из специалистов по разработке этих систем.
Вот примерно такая эволюция ожидает в ближайшее время у моторостроителей автопрома.