Чтож вот и появился у меня этот двигатель.
Обрушенная экономика заставляет как то адаптироваться.
Цена на модели для старших двигателей скаканула не реально вверх.
А учитывая что наш вид моделизма и долговечность модели полностью лежит от случая , то стал задумываться над альтернативами.
И в старой ценовой планке на данный момент оказались модели 50-го класса .
Их ассортимент очень богат , они в меру компактны и могут делать все что взрослые собратья.
Поэтому стояла у меня небольшая дилемма в бренде.
На башне со всеми моими скидками стоимость нового калильного бензинового ОС-а выходила почти такой же как и этот мотор ( в районе 250 баксов) .
Но чем подкупил этот двигатель - да бог его знает , наверное просто был более интересен чем осла.
К встрече мотора с нетерпением ждала уже собранная модель до состояния - поставь двигатель.
С этой моделью я уже знаком и она на моем Эвике 10см3 летала изумительно, и мне тогда удалось уложиться в полетный вес 2700гр.
Я не знаю почему эту модельку обходят стороной , наверное бред в описании пилотажа .
Но она шикарная , размах 1540 ( как у Экстры Аэроворкс), но вес сейчас со всеми машинками ( нужно положить приемник - 8грамм, батарейку "железную" - 130грамм , бак на 200млг - 30 грамм , одну машинку газа -30грамм и сам мотор ) весит модель всего 1500грамм .
Причем к моменту неспешной сборки пришли вкусняшки от граупнера в виде новых р.машинок -
Я их покупал под другой затянувшийся проект вместо спектрумовских, но вот решил пожертвовать сюда.
Машинки шикарные алюминиевый корпус ( половинка) , 8 вольт , 6,5кг усилия , правильный металлический редуктор на хороших подшипниках - и при весе всего 21грамм ( я уж умалчиваю о программных фичах граупнера) и главное за вполне близкую для народа цену.
Машинки пошли конечно на "попу"модели -
--------------------------------------
И так двигатель -
Я даже на вскидку не знаю с чем его сравнить .
НГАШ стоит на модели которая ждет краску для завершения косметики .
Короче что попало под руки - ДЛЕ20
Реально моторчик так в руках лежит мощненько, но в целом он получился очень даже компактным.
У всех без исключения бензиновых малышей камнем преткновения конечно же лежит карбюратор.
Кроме ОС никто пока не смог предложить корректного решения этого вопроса.
Везде после покупки начинаются танцы чтоб заставить малыша более менее вменяемо работать.
Что же только не писали про карб этого мотора .
И что это какой то вальбро батерфляй , и что здесь система не имеющая аналогов в мире и тут не цилиндрическая заслонка а система щелей - короче какой только ериси не начитался от тупых торгашей, пока не взял мотор в руки.
И что же я увидел -
Карб классический модельный с цилиндрической заслонкой и упращенной как и ранее писал системой регулировки.
Там где качалка -
Мы видим -
Большую гайку крепления самой качалки в которой нарезана резьба иглы качества смеси .
Причем эта игла регулирует общий состав смеси.
Питатель скомуниздили у вальбро ( есть у них карбы с подобной конструкцией) пластиковый с щелью которая уменьшает свое сечение . Заслонка так же как и у метанольных моторов при закрытии смещается в поперечном направлении и чем вызывает компенсацию топлива на режимах х.хода.
И это в отличии от метанольных моторов не регулируется .
Кое где читал что типа производитель долго подбирал пропорции чтоб исключить регулировку.
Ну насколько ему это удалось . Но в целом может и есть доля истины - карбом управляешь сам анализируя работу мотора закрытием заслонки .
Но даст это уверенность надежного х.хода или нет увидим при испытаниях.
-------------
В целом РСГФ остался при своих коронных взглядах .
Нет они не стали ставить два компрессионных кольца как обычно , но поставили одно и очень широкое.
Причем чувствуется что кольцо закусывает при проворачивании вала за верхнюю кромку выхлопного окна .
Я на измене как мне поступить.
Разобрать двигатель , но мне это не хочется делать из принципа эксплуатировать из коробки чтоб когда дойдет до напилинга видеть чего добился .
И завалить кромку чтоб избежать прикусывания.
Или закрыть глаза на это .
Последствия - или кромка сама завалится и будет все работать , или полезет хром задранный кольцом.
Так же РСГФ остался верен своей коронке - обмануть всех выдающимися результатами легким путем -
мотор заявлен объемом 9.99см3 - но вы сами посчитайте и удивитесь что я в руках держу не как иначе как 12см3 двигатель.
На этот раз я прощу такую ложь , так как моторчик получился очень легким -
Зажигалка -
При осмотре порадовало что не увидел и намека на долбанный и чморной Эрексель .
Китайцы просто обнаглели глумясь над нами ( за наши же деньги) .
Но судя по мультикам тут их руки не коснулись и нет долбанной защиты ( люди легко , рукой запускают мотор).
И ранее писал - колпачек .
Я потерял ( точнее разбил) классную модельку с Эво-10 - Стингер
По вине того чем торгует эрексель .
Глушачок -
Ничего нового , ДЛЕ подобная банка , правда очень малюсенькая.
Хорошо что у меня два капота на эту модель. Так как этот глушак никак не стыкуется с внешним видом при намеченном положении мотора . Если это того будет стоить, потом или сварю , или куплю такой глушитель у немцев ( они не спят и зачинили именно под эту движку и испытали сам двигатель (пищат от удовольствия)) -
http://www.kpo-flugmodellbau.net/Ну и конечно, какой же мне номер мотора достался , так как я опять ухватил еще очень теплый моторчик ( только начались продажи, ЕВО-10 к примеру ,в прошлом, я купил до начала оф. продаж ) .
Ну вот такой номерок выпал мне -
Короче вот так бегло про мотор.