Автор Тема: Miss Wind vs DLE-20  (Прочитано 9736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeyfm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 52
    • Томск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #15 : 20 Июня 2014, 23:01:54 »
что то тема остановилась.... или я не прав?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #16 : 07 Декабря 2014, 02:14:18 »
Наконец все стронулось с мертвой точки .
Все встало на картере - трещина которую я обнаружил перечеркнула перспективу дальнейшего развития именно в этом направлении.
При этом если сходить по ссылке -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DLEG0420&P=Z
Картеров в наличии нет и тоже самое по всем магазинам - картеров вроде бы как в запасные части не продают.
Но это только для простых смертных его нет.  На самом деле как в пословице он есть -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYSY
Суслика нет , а суслик то оказывается есть.
Секреты военные выдавать не буду , так как даже тех. поддержка башни говорит что данная запасная часть не продается.
И картер со старой модели применить нельзя - они разные -

Но это оказалось не единственным камнем преткновения - оплаченный картер и отправленный еще в августе , я получил только неделю назад.
Это было что то , куда делась посылка никто не мог сказать.
На башне сказали что если 14 декабря посылка не найдется , они предпримут следующие действия ( какие не сказали).
Через палку я не стал выяснять отношения , цена вопроса копейки ( на то время) , а если начинаешь накатывать через палку на башню , попадаешь сразу в черный список и там уже к тебе отношение совершенно другое.
Поэтому смысл отбивать 50 баксов с доставкой отсутствовал.
И вот я получил в один день сразу три посылки ( пришла еще одна пропажа за которую я получил обратно деньги с палки ) -
Приехал эта классная по свое деталировке стендовая моделька ( жалко корейца , но он сам сразу как услышал о потере еще до разбора( диспута) вернул деньги ) -

Ох уж эта почта....
************************************
Так как попытки расточки картера были приостановлены по причине что трехкулочковый патрон меня категорично не удовлетворял . Не хватало площади губок и любой малейший резонанс заготовки приводил к тому что заготовка проминалась и начинала бить. Когда стал готов к покупке патрона , бакс скаканул и покупка моего патрончика оказалась очень даже болезненной. Но куда денешься и вот я получил свой волшебный патрончик , который на 200% оправдал мои ожидания и работа сдвинулась с мертвой точки.
Новый картер был заново установлен на оправку и проточен -

При этом точность установки и процесса на высоте - деталь проточилась идеально в нулях.
Заодно проверил китайцев на вшивость и это иногда вносит ложку дегтя ( избыток информации вредит )
Проведенная проверка на качество изготовления приподнесла такой сюрприз -

Это не бой обоймы .
Это эллипс обоймы в одной из плоскостей .
В эту и противоположную сторону обойма бьет по 0,04мм , что в итоге дает элипс почти десятку - 0,09мм.
Почему такое произошло ?
Либо картер деформировался по причине что нарушена термообработка и картер в результате естественного старения начало крутить . Или элементарно - то что категорически делать нельзя а многие производители бездумно делают - два отверстия под датчик холла ослабили картер и его начало тянуть после сверления и нарезки резьбы.
Чтож теперь об этом - лучшего пока варианта и мотора нет.
Сама втулка картера как и предвидел имела внутри бой аж 1,5мм , так как она не протачивается и остается после литья естественным образом .
Поэтому сальник и тем более тот который я планировал делать без проточки ставить нельзя .
После проточки изготовил распорную втулку и выточил как и планировал сальник конструкции которая уже мною неоднократно была проверена и всегда давала идеальные результаты работы на любых оборотах двигателя.

Так что теперь моя ДЛЕшка была вылечена от болезни которая мне испортила этот сезон .
Так же я смог без опасения поставить керамический подшипник в нос как и планировал , без боязни его разрушения.
Ход моторчик получился обалденно легкий , хотя сальник получился весьма тугой на валу .
Это как раз особенность фторопласта - работа его по полированной стали  ( причем даже при полном отсутствии смазки ).
Теперь можно потихоньку продолжить процесс конверсии .
Другой момент - я не успел купить планируемые р.машинки и сейчас мне корячится очень круглая сумма на эту покупку по скакнувшему в гора курсу бакса.