Автор Тема: Miss Wind vs DLE-20  (Прочитано 9716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Miss Wind vs DLE-20
« : 07 Апреля 2014, 04:11:53 »
Потихоньку начал собирать модельку.
Немного предыстории..
-------------------------------------------------
К этой модели был неравнодушен еще до начала оф. продаж .
9 лет назад началось новое направление в F-3-A  в профессиональном спорте - на чемпионатах многие подсели на бипланы.
Это был Аметист от тогда известной фирмы Oxai и Себастьян Сильвестри отреагировал выпустив свою личную серию ( по слухам в Аметисте он принял основное участие в разработке) скажем так более бюджетных вариантов моделей , доступных общей массе людей.
Вот тогда и появилась Мисс .
Она некоторыми элементами и обводами напоминает Аметист .
Увы но в те времена по разным причинам эта модель не была доступна для меня.
И в прошлом году при случайном разговоре с Андреем или Григорием мне была сосватана ( женили меня короче) модель которую продавал мой теска с Железяки.
Скажем так предложение было настолько спонтанным и неожиданным , что я просто не был готов к покупке.
Но настольгия превысила , отложил все проекты и фин вложения в них и я забрал эту модельку ( цена то была сказочной и если бы упустил такую возможность потом бы долго жалел).
Мне так же были презентованы чехлы для Мисс ( вдруг королеву продует) , жена увидев их на меня так посмотрела ..
Так шьют людям а тут на модель - больные люди ( да еще как и патологически)...

-------------------------------------------------------------------------
Модель полностью разработана под электричество . Но увы не то что меня смущает какая то религия , но я моторист , мне нужен ДВС иначе я теряю интерес и отношение к модели совершенно другое ( дранка) , я это скажим так давняя мечта  . Я без комплексов могу пользовать электро - но я не пилотажник , моя стезя общение с ДВС и решение проблем двс в различных моментах.
Поэтому изночально планы были использовать мелкобензиновый Эволшен -10 .
Но под эво мне нужно было уложиться в вес до 2,8 кг  Но увы это не получалось, вес вылазил больше.
Сам Эвик вполне интересный мотор и потенциал у него шикарный , но с большим но ...
На электро под эту модель используются винты размером порядка 16 -15 дюймов и обороты порядка 7500.
При таких характеристиках модель будет летать с заложенным потенциалом.
Эвик с такими винтами работать не будет
Его винты оптимальные 12х6 ,13х4 с резонансным глушителем от Росси серии Magic и оборотами выше 13000 что бы мотор дал мне тягу порядка 3400грамм .
Такие обороты провоцируют сразу рост скорости  и вся динамика модели заложенная производителем  сыпится.
Получалась модель с характеристиками какими угодно , но не Мисс винд.
И после некоторого размышления коробка с моделью была отложена до лучших времен .
В то время пошли слухи о предстоящих новинках новых мелкобензиновых моторов ( дле уже длительное время работает над мотором 10-15см3 , Ос заканчивал работу над новыми моторами 15см3 и пр.).
И вот в ноябре месяце первая ласточка - презентация мотора ДЛЕ-20 с задним выхлопом.
И месяц назад я купил свою ДЛЕ-шку .
----------------------------------------------------------
До этого я прикладывал свой ДЛЕ-20 классику и многое не позволяло его поставить в модель.
А задний выхлоп менял все и самое главное , скос свечи .
Именно свеча которая вертикально по пароходному торчит на классике у меня отводила старый мотор от применения.
Она безобразила всю морду модели.
---------------------
Что я получаю с применением DLE-20R.
Если сравнить вес Эво и ДЛЕ - как ни странно , но вес получается практически одинаковым .
Эво всего экономит 100-150 грамм .
По габаритам новый дле всего превышает по 5-7мм Эвика.
Но зато ДЛЕ-20 , его винт который уже на практике поколений пользователей опробован и считается оптимальным 17х6 ...
Максимальные обороты с этим винтом  лежат примерно от 8400 до 9400 ( в зависимости от винта , конкретного мотора и конечно самого пользователя) . В электро варианте 50-м хакерам такое даже и не снится.
Вес мотоустановки в который я влазию со всеми причендалами и баком получается порядка 1200 грамм .
В электро только аккумулятор столько весит ...
Т.е. именно на этом моторе я получаю очень интересный сетап.
-----------------------------------------------------------------------
Но проблемы еще не все решены.
Аппаратура - моя Аврора скажим так очень коряво встает в эту модель.
Многие производители отреагировали но появление подобных бипланов и вложили функции моделей с 4-я элеронами.
Но хайтек, есть хайтек - максимум это 2 элерона и там различные флопы .
Но 4 элерона нет.
Миксирование вызывает вообще глупые проблемы - каналы которые я вешаю на выбранный джойстик начинают давать пургу когда к примеру в полете я пытаюсь тримером подюстировать в полете модель.
Машинки которые сидят по умолчанию ( в моем случае на элеронах) тримироваться будут. А вот доп машинки начинают вести себя на прогнозировано. Могут отработать 3 машинки а 4 в лудшем случае останется , а может начать при отклонении движения в противоположную сторону на шаги тримирования а потом идти в нужную сторону.
Короче Аврора для меня полное разичирование.
Вешатьэлероны на Y разветвители не хочу.
Дело в том что на бипы переходят не только по причине что аэродинамика позволяет получить медленные нисходящие.
Особо вредные 4-я независимыми элеронами задают такие миксы , на что хватает фантазии.
Первое это различные аэротормоза на выполнении различных фигур. Вводят различные компенсации .
Короче куча примочек .
Я хоть как и говорил , не пилотажник , но чувствовать себя ущемленно это самое противное.
Поэтому в планах наконец сменить аврору на уже не новую JR14.
Аппа появилась в конце 13 года . Плюс её в том что она в отличии различных вариантов от других брендов - все 14 каналов у ДЖЭЕР все настоящие и независимые. Футаба и Спектрум не смогли уложиться в протакол и применили какие то обманные хитрости.
Но пока покупка не сходится , но это планы.
----------------------------------------------------------------------
Короче как мог описал все свои взгляды на модель и то что хочу вложить.
Мотор дорабатывается именно под модель.
И конечно этот проект не выходного дня - это длительный проект.
Требует еще вложения денег и времени. А летом стройки идут у меня медленно - сезон, нужно летать и рабочие модели как не эксплуатируй требуют ремонты и обслуживания.
-----------------------
Ну монолог закончен, дальше тему продолжу уже с фотами и процессом того что сейчас сделано и что будет делаться.




Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #1 : 07 Апреля 2014, 14:33:19 »
Женя ,хочу предложить попробовать APC 17*8N .  Мой Zenoh 20 с этим винтом дает самые лучшие показатели: тягу ради интереса проверял , было 6,6-6,8 кг. И в полете с виса выстрелиет. Вес моего фана 3600 гр. С винтом17*6 висеть приятно но пулей в тучу как надо не летит,для пилотаги наверно не самый лучший шаг.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #2 : 07 Апреля 2014, 18:44:32 »
Мисс это получиться длительный этап .
Сама моделька не сложная , но конструкция и попытка сделать конверсию + требует еще некоторых фин вложений.
Сегодня начну потихоньку вечером выкладывать начало и мысли в слух.
А так я поклонник ДЛЕ-20 и у меня сейчас готовится Экстра от Аэроворкс к началу сезона.
Два года она жила с другим мелкобензиновым мотором Webra 15 GT AAR . Но на Вебре мне не удалось взять весь потенциал.
Мультики этой Экстры с ДЛЕ-20 дают ощущение совершенно другой динамики полета, чем то что я имел на Вебре.
Вот как чуть подсохнет и доделаю Экстру ( нужно залепить в капоте дыру от головы вебры) , и полетаю.
В прошлом году ДЛЕ пролежала без работы - была кучка других моторов и на неё не хватило времени.
--------------------------
А для мисс нужно купить еще машинки на элероны .
А так как теперь с двс , где в разы больше нагрузка из-за вибраций, попробую купить машинки серии 86 с металлическим редуктором.
Осилю цифровые или нет , не знаю , начну скорее всего с аналоговых ( 12000руб влупить только в машинки элеронов у меня как то вызывает мелкошоковое состояние ).


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #3 : 07 Апреля 2014, 22:39:39 »
И так напомню что такое Мисс -
Вот такое фото мы наблюдаем на коробке -

Существует две версии - малышка 50-ка и большая сестра с размахом 2метра.
Евгений мне подарил фюзеляж от модели потерпевшую не мягкую всречу с планетой.
Именно этот фюз позволяет мне предварительно сделать промеры для дальнейшей работы с целой моделью

Предварительные промеры довали вполне неплохие результаты.

Посмотрим как все выглядит в модели и с чем мне предстоит разобраться ....



Работы предстоит много и самое главное нужно правильно разработать изменение конструкции модели.
Купленный двигатель имеет назначение только под эту модель .
Я решил отказаться от классической моторамы .
Крепление будет реализовано подобно ДЛЕ-40 твин  - крос палата , которая крепится к задней крышке.

При этом я получаю очень значимую экономию веса

по отношению к стандартной мотораме

Для того что бы сделать меньше ошибок процесс моделирования идет в несколько этапов .
Сначало делаю из фанеры 2мм , потом стеклотекстолит и потом когда будут учтены возможные ошибки все вырежу из карбона 3мм .
Так как размер листа который выписал с Башни оказался меньше чем расчитывал, у меня нет для ошибок и экспериментов шансов.
Еще пара фоток модели


Я вырезал с трупика мешающие элементы

Вырезал новый шпангоут.

и предварительно установил в фюз

И тут проявились моменты которые тяжело учесть простым прикладыванием .
Мотор слегка не вмещается -



----------------------------------------------------------------
Вот пока на этом этапе я остановился.
Дальнейшие мысли  и почему разобран мотор позже.





Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 13:15:18 »
12000руб влупить только в машинки элеронов
Женя это что за сервы такие?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #5 : 08 Апреля 2014, 16:55:25 »
Вообще ориентир был на несколько факторов и это предельная стоимость .
Вдвое дешевле вылазят эти -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1&P=0
Но исходя из того что хочу уйти от 4-6 вольтового питания и пересесть на полностью липы 
то смотрю на подобные -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXX&P=0
------------------------------------------------
Я чуток попутал вообще нужны 85 машинки или близкие по размеру.
Программируемые .
Желательно на 7,4 вольта.
С таким подходом если не засматриваться в сторону супер брендов , примерно в 4-6 килорубля если опять бакс не скаконет есть шанс войти.
-----------------------------------------
Просто появился пунктик на печальном опыте машинок с пилотажа , когда машинки отказывали в этой серии и модель превращалась в труху по причине что развалился мотор  или еще какая оказия - на сервах не экономить.
Конечно тут не стоит входить до состояния паранои .
Но в прошлом году разбил только одну модель по своей вине - заход на посадку на заходящем солнце ( ослепило - классный у меня был сбачь на эво-10) .
Три модели разбил по вине аппы .
Один случай виной развлившийся приемник авроры - пошли трещины по спайке между двух плат .
И две по вине серв.
С большими машинками проще - они не загибаются так как дохнут мини...
-------------------------------------
Поэтому пока мысли в слух , и как не крути в арсенале у меня нет подходящих машинок именно для этой модели.

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #6 : 08 Апреля 2014, 17:50:21 »
С большими машинками проще - они не загибаются так как дохнут мини...
Да, имеет место такой фактор. В больших моторчики уже нормальные.
Павел активно летает на блюбах, я тоже заказал себе комплекты на 30сс и 50сс. Единственное сходу не увидел у них High Voltage мини. BLSок я в таком размере не видел. Габарит самолета, блин, сервы не выбрать  :(

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #7 : 08 Апреля 2014, 19:26:59 »
Павел активно летает на блюбах, я тоже заказал себе комплекты на 30сс и 50сс.
Подтверждаю , летаю очень активно на блюбах, но из проверенных могу рекомендовать BMS820, BMS1412, BLS2209, другие машинки из блюбов были, но на них я летал не активно, рекомендовать не могу.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #8 : 08 Апреля 2014, 19:28:58 »
Женя расскажи про двигатель, есть ли нарекания внутри мотора, планируются ли какие доработки?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #9 : 09 Апреля 2014, 00:00:08 »
Я чуток рассказывал на дезине про именно эту версию.
Здесь об этом тоже буду более подробно касаться, так как мотор куплен и будет строиться под именно этот самоль.
У меня есть классический мотор и модель и летать есть на чем.
Пока в общем - мотор на 90% не совместим по запчастям с старой версией .
там только подши и коленвал одинаковые .
Но если подумываете купить ДЛЕ-20 и вам не горит эта покупка , дле вроде как собирается сделать новый вал на этот моторчик и поэтому есть смысл подождать.
-------------------------------------------------------
В целом мотор сделан так что в нем что то дорабатывать не надо .
Все сделанно пусть не идеально, но намного правильнее.
У меня был косяк в моторе -

При шлифовке заехали камнем и содрали покрытие до алюминия нижнюю кромку выхлопного окна.

Это единственный косяк в моем моторе и он в принципе не скажется на работе мотора.
Потом куплю новую бошку ...
Чуть позже про мотор.
Но он разобран так как нужно ехать по базам на поимку дюраля ...
А куда податься чтоб не послали ????
На вираж зол.
Сцука сколько я там закопал денег покупая болванки до 120мм диаметром с утверждениями что это дюраль.
На практике оказался АмГ или что то подобное.
Обрабатывается ужасно . Применительность нулевая так как мягкий как пластилин .
При этом ценник сволочи задрали на 100 рублей дороже чем на базах.
Еще нужно купить фторопласт .
Доработки из серии стабильной работы мотора .
Причем это не особенность именно этого мотора.
Это касается всех двигунов и тут просто эксперимент решения коячности китайских конструкций.
Кратко - плавают обороты ниже 2500 .
На таких оборотах обычно не летают , но на посадке это тот еще гимор , то обороты падают так что мотор может заглохнуть непредсказуемо , то наоборот тяжело гасить скорость.
Причем можно выставить настройки и мотор будет часа 3 не вызывать проблем, но потом начинаются траблы.
-------------
Еще мотору надо будет спаять глушитель под эту модель.
тут опять заморочка НТС2000 имеет низкую температуру .
Я пытался им варить глушаки на 4Т моторы , пытался ремонтировать питцы от бизона на калилках 2Т - увы место пайки распловляется в полете и конструкция если не имеет оптимального охлаждения рассыпается.
Есть специальный флюс для пайки - белый порошок и паяет он алюминевой провлокой в качестве припоя.
там температура плавления порядка 500 градусов и глушаки работают .
Температура выхлопных газов бензиныча порядка 420 градусов .
Вот купить флюс в красноярске и раше проблема.
На серверном шоссе есть контора которая торгует им. Но уроды они торгуют мешком весом 25кг ( ценник скотский  и мне его за всю жизнь не истратить) . На россыпь не торгуют.
Они филиал московского торгового дома где есть по 100 грамм баночки.
Но наши придурки не торгуют и не хотят под заказ привезти.
Москвичи посылают к представителю который ОХ...
-------------------------------
По машинкам я тоже большие пользую.
А вот мини и микро под которые сделаны тонкие крылья.
Я еще опустил очень маленькие машинки на 7,4 вольта .
Это была делема с Алулой и её питанием , там удобно две липы . Мне довали ссылки и там я просто при***л машинка стоит 160 баксов на 7,4 вольта.
Так что что нибудь придумаю.
Пока я еще полностью не определился - стоит поганить модель .
Стоит её перетресать под бензин.
В душе хочу, но что то другое говорит не горячись. подумай .
И тут хорошо что подарили битый фюз.
На нем и определюсь что и как пойдет.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #10 : 09 Апреля 2014, 00:41:32 »
Еще момент .
Смотрю Никита собирает 30-ик .
А я присматриваюсь к новой версии ДЛЕ-40 твин -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEBGL&P=0
Что то они долго шли к этому двигу.
Сделан он на базе цилиндров от ДЛЕ-20.
Получился вполне компактным.
Были предыдущие версии на базе этих же горшков но что то типа 50см3 .
Те моторы народу не понравились и они канули в историю.
Вот скоро 40-ик будет в продаже .  Скидка в 100 баксов сделает его вполне доступным .
По размерам он классно встает в капоты 30-ков .
Но тяжел падла ( все твины немного тяжелые ) , правда есть момент что могли ошибиться и дать вес полностью всего мотора в 1500грамм, так как его собрать от валео весит пустым 1100 грамм.
Короче нравятся мне опозитники - хочется но пока не сходится.
Маленький MS-R у меня был на ЭВО-10 от голдена , летал интересно , но сбачь от того же голдена мне больше нравился , обалденная дранка была.Посмотрим как у Никиты сложиться.
---------------------------------
Есть у меня опозитник и он пока завис из-за карба . Родной под мою компановку не подходит .
Жду начала продаж этого карбика http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYSA&P=Z
Будет продаваться в конце мая и тогда мой огромный Драгстик с МВВС 20см3 опозитник поднимется в воздух.
Если МВВС покажет себя примерно, под него лежит кит Экстры от GP .
Но хочу сначало полетать на трененре что бы полностью понять потенциал мотора.
так я в прошлом году поступил с бензиновым Норвелом - 40 ( бензиновая калилка).
Я с июля летал без передыху на маленьком драгстике и этом моторе . Узнал все его болезни, его возможности и только сейчас поставил его в эту модель , зная что и как ему надо и куда мне стремиться.

Это 30-й эйджик от голдена.
Такой в прошлом году лежал наверное с полгода в пилотаже и пока я понял что именно в этой модели смогу реализовать очень комфортно Норвеленка , буквально перед мной его какая то бяка купила...
Пришлось идти к приморцам и они мне подобрали такого же ейджа , но вот в такой раскраске ( мне он больше нравиться) .
Поплакавшись то что нужен Драгстик 120 под мввс они где то из загашника нашли и драгстика.
За зиму я перетрес эйджа , мало того что это конверсия с электро, мне чтоб попасть в центровку и не перебрать в весе пришлось сделать новое хвостовое оперение из липы вместо бальзы ( что дало нужную жесткость в отличии от хлипкой конструкции). Фрезернул свою хвостовую стойку.
Итог я вылез с топливом в 1650 грамм - для норвела это комфорт, по площадям и нагрузке это тоже очень неплохо.
В прошлые свои выходные хотел облетать - моя волга на кузне попала в ледник и провалилась сев на кузов в грязь ( ничего не предвещало такого подвоха) , кое как меня вытащил трактор на полном приводе.
---------------
Короче все к чему - летом глобально мало строю, стройки только зимой. За зиму готовлю 4-5 моделей и летом только летаю. пока одна в ремнте если что летаю на другой и пр. Стройки если как в прошлом году пойдет полоса и все переломаю .
Поэтому мисс это неспешный проект.
Но сам по себе он интересный так как я хочу изменить обще принятую концепцию использования и мотора и модели.
-----------
Сейчас пока нет погоды ( выходной мой а ветер падла) готовлю Экстру

На ней к стате стоят Mi-шки . Чертова дыра в капоте ...
Ворд моделс делает лексановые пеналы для капотов , ими удобно капоты ремонтить, положил туда капот и с внутри стеклом на полиэфирке облепил. 20 минут и капот отремонтирован .
Аэроворкс так не делает, вот и думай хоть болван с дерева строгай чтоб сделать лексановую скорлупку и заделать дыру.
В коробке лежит вторая , но её дербанить пока не хочу.
Присмотрюсь к этой с дле , чтоб знать как и что делать в новой и вылезти в хороший вес ( это не более 3400 как пишут на аэроворксе и для меня загадка как это у них получилось)
Ладно это так отходот темы о делах насущных.
Завтра подсоберу фоты и мысли и расскажу про новую версию ДЛЕ-20R.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #11 : 10 Апреля 2014, 00:36:47 »
По мотору.
Двигатель в целом из коробки выглядит так

Что сразу вызывает отрицание - глушитель.
В подобной модели как у меня глушитель перекроет практически полностью канал для охлаждения двигателя.
Глушак очень широкий .
Благодаря тому что голову повернули и боковые перепускные каналы сместились , картер стал короче на 5мм
Классическая версия -

Новая версия

В целом хоть картер и стал короче , в весе выиграть сильно не удалось.
Поршень в моторе свой

Связи с тем что переместились каналы , стопор кольца смещен, что бы замок не закусил об кромку перепускного канала.
Под задний выхлоп сделана новая юбка поршня и выборка в поршне со стороны бустерного канала.
Все это отличает поршень задневыхлопного мотора от классики.
В новой версии изменен и шатун , точнее нижняя головка

Не знаю такой шатун у всех двадцатиков сейчас или только на этом , но он выгоднее отличается от старого

В чем же выгода.
У этого мотора была пожизненная головная боль - максимум 30 часов и мотыль начинал питинговать.
Первая проблема качество материалов и термообработки  - мотыль мягковат.
Причем если начинать проверять мотыль , то можно было обнаружить неоднородность термообработки .
Мотыль скорее всего ВЧ калился и потом шлифовался и получались проплешины с пятнами мягкого и не каленого металла.
При этом у старого шатуна смазка игольчатого подшипника была не идеальной , так как очень много затенялось по площади от попадания масла.
Конечно масло попадало , но в новой версии примененная хитрость позволила за счет усеченного среза лучше омывать иголки , и отверстие в середине практически не оставляют места где отсутвовало прямое омывание топливом и маслом игл подшипника.
Но при этом старый шатун нельзя ободрать под новый - пропилы ослабят прилично головку в отличии от отверстий.
Короче в этом могу инженерам ДЛЕ поставить твердую 5-у.
Дальше в моторе цилиндр имеет более правильную гильзу -

Слева старый цилиндр , с права новый.
И вы видите что у старого мотора каналы открытые.
Вроде это как бы плюс - меньше трение , лучше смазка . Но это только на первый взгляд.
Эксплуотация показала что это беда ЦПГ этого мотора.
Та часть поршня которая со стороны выхлопа , омываемая выхлопными газами очень чувствительно нагревается.
Со стороны перпуска , топливная смесь омывая поршень очень прилично охлаждает поршень.
В результате мы получаем до неприличия , приличную температурную деформацию.
Так же более горячая сторона интенсивно давит перекашивая к тому же поршень и мы буквально часов через 5 работы мотора получаем выроботку холодной стороны поршня. Помните пример у кого больше давление - у слона или комара.
Тут примерно тот же случай , так как площадь очень маленькая опоры поршня , его так интенсивно жрет об узкие перемычки .
Как и писал уже на 5 часу выработка иногда ( особенно у любителей полетать зимой ) доходила до 0,2 - 0,4мм .
Несмотря на это мотор хоть и работал совсем даже достойно , ноэто его проблема.
В новом цилиндре работать поршень будет лучше и его меньше будет деформировать температурой.
Хотя трение увеличиться о зеркало цилиндра , но перекосы забирают больше мощности чем такое трение.
Подобные цилиндры у всех моторов с задним выхлопом - при заднем выхлопе из-за того что ось качения на пальце не оптимальна , то гильза старого образца просто бы сожрала и ресурс и мощность.
----------------------------------------
В остальном мотор как мотор и впринципе прямо из коробки он не просит ничего для эксплуатации.
Ну не мешает фрезеровать как у всех плоскость домика и сделать шлифовку поверхностей.
---------------------------------------------
Но увы у меня всегда находятся мысли и недовольства.
Первое был обижен что у 55 мотора поршень покрыли тефлоном , а мой мотор не стали.
Поэтому достал с полки баночку с МС200 , посетил магазин профи купив литр Изопрапилового спирта и аэрографом покрыл свой поршень

В идеале нужно было протравить поверхности поршня перед покрытием .
Но я просто как по инструкции покрыл, просушил и термообработал своё.
Дальше палец ...
Родной палец ужасно тяжелый ( с права).

И к тому он глухой ( с противоположной стороны он заглушен  что бы не было разгерметизации картера).
так же он слегка мягковат и я решил заменить его на палец от другого мотора .
И так же заменил подшипник с большим количеством игл и конструктивно который лучше смазывается .
К тому же он по весу легче.
Так как палец с сквозной дырой , то его пришлось заглушить.
Я выточил алюминиевую заглушку которую посадил на прессовой посадке + локтайк.
Это позволит не вывалиться заглушке - при нагреве алюминий расширяется больше стали и никакими судьбами при работе заглушка не выскочит с пальца ( покрайнее мере я на это надеюсь).
--------------------------------------------------
Дальше по совету на дезине я перефрезеровал домик - углы , длинна и пр. , что позволило мне его углубить внутрь ( в картер скажем так) на 7мм . Это позволит уменьшить объем картера примерно на 7см3 .
И это очень чувствительное уменьшение.
Для 2Т мотора очень полезно иметь минимальный объем картера.
-------------------------
Дальше коленвал.
Как выглядит родной вал можете посмотреть по ссылке -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDKJN&P=Z
Но я решил немного его доработать -

Он получил распорную втулку .
Для чего напрашивается вопрос.
Мне категорично не нравятся китаеподобные конструкции моторов - отсутвие уплотнения по носку.
Китайцы ставят на сальники подшипников, что они будут держать герметичность картера.
На самом деле производители подшипников не ставят акцента работы сальников под переменным давлением ( пульсации давления и разряжения). резинка быстро стирается , потом начинает высасывать смазку и в конце концов через подши получаем приличный свищь.
Через подши мотор получает приличный подсос.
Именно этот моент и вносит плавание оборотов х.хода. Иногда сюрпризы и на максимальных оборотах.
2Т мотор должен быть идеальную герметичность и не перевариает никаких утечек давления.
Вот ради этого и была напресованная распорная втулка .
Я хочу сделать фторопластовое уплотнение носка .
На пальцах это тяжко объяснять, рисовать - лень и я не художник, проще когда сделаю.
Почему именно китайцев ругаю - это от них пошло ...
На примере мввс к примеру с подобной конструкцией ( 58) там чехи ставили сальники еще полость для масла ..
Смотрел некоторые моторы изготовленные в америке , и тоже ставят сальники .
Только чукчи сделали как подешевле.
---------------------------------------
Что бы доделать нужно ехать в вираж за фторопластом ( есть капролоктан , но он не переваривает сухого трения и температуры - оплавляется) . А фторопласт имеет низкий коэффициент трения и при тонкой конструкции очень хорошо работает как сальник.
так же нужно выточить оправку  и проточить носок картера. Но тут меня давит жаба .
мне жалко сталюшку которую припас для этих целей.
Но сначало хочу проточить картер крысы 26см3 , что бы установить стальной бандаж и тоже проточить под сальник.
А потом проточить оправку под ДЛЕ-20 .
Чтоб лишний раз не обдирать стальную чушку тратя время и сэкономить на металле - даже сталь приходиться бегать и разыскивать.
На все время не хватает и модели и пр.
К тому же открыл на дезине тему которая тоже время отнимает так как почти все приходится делать с нуля -
http://forum.rcdesign.ru/f5/thread358362.html#post4963071
Ноги едут .
А так как народ ( и соседи с барнаула и кемерово) обращаются и уже неприлично всех посылать , что нет времени, пришлось ...
----------------------
Вот пока так. по мотору в целом.



Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #12 : 10 Апреля 2014, 04:39:34 »
А вот и с машинками определился -


http://www.horizonhobby.com/products/a4030-micro-hv-digital-hi-torque-mg-aircraft-servo-SPMSA4030#t2
Как раз то что просит душа -
Вроде бы как титановый редуктор ( хотя не суть, не понятно и противоречиво).
Высоковольтные
Серия микро как раз под размер в модели.
6кг усилие
И не совсем медленные ...
Короче как раз вполне ..

Оффлайн Влад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #13 : 11 Апреля 2014, 22:57:22 »
Женя! Приветствую. Очень понравилась тема про мотор. Актуально про подсос воздуха описал. Мы с Павлом столкнулись с этой проблеммой, когда меняли подшипники на DLE 30. Это не пустые слова и очень серьезно! Что подтверждает прошлый сезон, с 3 серьезными крашами по причине остановки мотора. Все перебрал в голове, а этому придал значение в последнюю очередь...

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Miss Wind vs DLE-20
« Ответ #14 : 20 Апреля 2014, 03:02:15 »
Чуть позже я поделюсь своим вариантом решения этой проблемы на крысе (кркркр-про - у меня пальцы путаются в написании - поэтому просто крыса 26) .
Просто начался сезон , и как всегда когда модели начинаешь эксплуатировать повылазили  десткие болезни.
К примеру в норвеле проснулся его недостаток - выдуло прокладку из под камеры - там нужна точенка.
Так же на очереди моменты старых планов.
Но тема дейсвительно болезненная для китайцев.
Они гады хитрят - моторы собирают на локтайке , носы как будто моторов опущены в локтайк и там все собрано.
Поэтому по началу кажется что все замечательно , но это очень обманчиво.
Даже мой ДЛЕ-20 весь склеен на локтайке - возможно и там у меня будет головная боль.
-------------------------------------------------------
Сами подши тоже тема ...
Сейчас летаю на Экстре и на старом ДЛЕ-20 . Мотор полностью обновлен по износу .
Сменил поршень, голову , вал и подшипники .
Подшипники брал с Вока беаринг , самые дорогие из простых стальных ( стоят треть цены мотора).
Прибавки мощности не почувствовал как они обещают - с винтом АПС17х4- 9400, АПС 17х6 -8600, с винтом Хоар17х6 7900-8100.
Практически все осталось как и раньше.
За меленьким исключением - режимы холостого хода намного устойчивей чем раньше.
Мелкие моторы вообще всегда более капризные , маленький подсос и они очень чувствительно отражаются в работе мотора.
Большой может и не покажит так как малыш.
Еще полезность что сделал на тему х.хода -
******************************************************
Отказался от бензопильных фильтров такого плана -

Вернулся к старым и проверенных уже годами фильтрам из бронзового спека -

В них есть минус - их чистить нужно в ультрозвуке , так как они заиливаются так что из них промывкой тяжело выдуть грязь обратно - ультрозвук и продувка в обратку одновременно ( к примеру компрессором для аквариума) .
Плюс стоит перед карбом фильтр отстойник от саиты -

Для чего так и почему - бензопильные фильтра и особенно у которых фильтр из белого пластика а не фетра , чистят изумительно.
Но падлы заиливаются и так резко, что перед взлетом можно и не почувствовать беды , а на третей минуте опа и мотор встал.
Причем их заиливает даже не грязь, а сам некачественный бензин - попадется бодяга с газоконденсатом и все слизь обязательно посадит фильтр.
Дальше к той маме выбросил болт ограничитель закрытия заслонки с конусом , обрезав его .
Нарезал резьбу на М3 чтоб в торец упиралась заслонка -

На конусе того болта упор часто играет - то встанет выше, то ниже , то набьет себе ямочку .
Итог отрегулировать очень тяжело заслонку и обороты пляшут , то больше, то меньше , а то возьмет и вообще заглохнет.
Минус - регулировать сейчас мерзопакостно, не удобно - просто тяжело подлезть.
Зато один раз выставил и на всегда практически забыл.
Если что то не так началось - смотри карб и фильтра - что то засралось.
Дальше наотрез отказался от жестких тяг на заслонку газа .
Только трос -
Пришлось точить такой наконечник

Точить такой кронштейн для рубашки троса -

Так же на машинке пришлось делать такой же элемент с регулировкой -


В конечном виде это выглядит так -

Почему и зачем -
Насколько бы не была у нас жесткой конструкция модели , но моторы играют .
При жесткой тяге это проявляется так что игра мотора , от вибрации , от изменения положения мотора даже под собственным весом , при посадке при контакте с землей.
У нас все передается на заслонку и на рулевую машинку газа .
И получаем кучу моментов - на холостом ходе хлопает заслонка , в перевернутом полете меняется режим и пр.
Минус , что готовых китов ( стоили бы копейки ) нет, и всю мелюзгу приходится точить самому .
Это драгоценное время .
Зато у нас мотор работает прецизионно , так как мы им управляем.
Всегда привожу пример управления газом Старых жигулей и москвичей у которых когда переезжаешь переезд с жд путями мотор на кочках то подрывал, то наоборот глох, когда авто прыгало по неровностям и пример когда в авто стоит правильное тросовое управление .
Там такого нет.
В конечном результате все в куче облегчает работу с моделью.
-------------------------------------------------------
Остается еще очень много моментов , все не учтешь , но нужно стремиться к лучшему.