Автор Тема: Карбоновый зальник  (Прочитано 7854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeyfm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 52
    • Томск
Re: Карбоновый зальник
« Ответ #15 : 31 Марта 2015, 00:16:48 »
По регулируемым тормозам.
Толком не понятно. т.е я не успел понять. Причина обычная, лень. Ну что мне стоило начать тормошить ребят чуть поранее с залом для полетов.
В общем летит, но почему то получилась "валкая" по крену система. Торможение на вертикалях есть, но как то не то.. Видно ошибся с жёсткостью тяги, в полете видно, что она отклоняет рулевые поверхности но не до конца..
В общем именно из-за этой валкости в простом полете и было принято решение снять все что ваял в течении недели и выступать вообще без тормозов..
Хотя с другой стороны - пробовал чуть-чуть увеличить полетную скорость и он полетел значительно ровнее... Не исключаю и того, что эта валкость была вызвана тем, что торопился и вклеил эти крылья немного криво.
В общем вот то, что я сделал.







Приехал домой после полётов, подумал денек и взяв кусачки все снял. И на соревнованиях выступал без всяких тормозов. ( надеюсь выложат видео и можно будет показать его в полете, да и мне самому глянуть на полет со стороны).
Кинул это все, что срезал на весы. Вес моего добавления составил 4 гр. Значит не критично.
Есть желание повторить установку этих крылышек еще раз, но более ровнее и спокойно заняться настроечными полетами.
Еще один нюанс. Изначально я планировал ставить на этот самолет мотор 1404, весом 9,2 гр. Но с этим мотором самолет у меня не смог пролететь не только комплекс, но простую вертикаль не смог сделать. А на соревнованиях я сам видел как летает комплекс самолет Александра Глинского, с таким мотором, а вес его модели 90гр. ( вес моей модели был на тот момент, когда стоял такой мотор 67-70гр). Но у Александра на моторе установлен самодельный винт, примерно 8*2. И мне был подарен один из таких винтов. Сейчас в планах вернуть этот мотор на место, если все получится, то я смогу скинуть вес у модели и неплохо скинуть... а там видно будет...

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Карбоновый зальник
« Ответ #16 : 31 Марта 2015, 09:24:09 »
Сергей , а у Олега Ященко какая мотоустановка ? У него вес модели 74г, и вроде даже из пены сделан.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Sergeyfm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 52
    • Томск
Re: Карбоновый зальник
« Ответ #17 : 31 Марта 2015, 11:13:20 »
у Олега вот такая силовая.







Мотор вот такой  http://www.espritmodel.com/hacker-a05-13s-motor.aspx

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Карбоновый зальник
« Ответ #18 : 31 Марта 2015, 12:30:29 »
Сергей, а можно вопрос по самолетику Олега.

Облегчения обтянуты пленкой, а если делать фрезеровку пенопласта, и оставлять допустим 0.8-1мм толщины, и уйти от пленки?

Оффлайн Sergeyfm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 52
    • Томск
Re: Карбоновый зальник
« Ответ #19 : 31 Марта 2015, 13:10:46 »
В сообщении 14  есть фото моего прошлого зальника. Он фрезерованный. И такой вариант мне более по душе, хоть и немного сложнее. По весу будет разница или нет -все зависеть будет от клея который будет использоваться  для наклейки пленки.
Но есть "плюс" который у фрезерованного мне более по душе - он не прозрачный и рисунок будет разный "Верх - низ" у модели...

Оффлайн Makey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 174
    • Ачинск
Re: Карбоновый зальник
« Ответ #20 : 31 Марта 2015, 13:38:15 »
Облегчения обтянуты пленкой, а если делать фрезеровку пенопласта, и оставлять допустим 0.8-1мм толщины, и уйти от пленки?
В этом сезоне http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3120&p=69711#p69082 фрезеровал потолочку. Оставлял 1-1,5мм, удалось снять с деталей 12г фрезеровал с неламинированой стороны. Попробовал фрезеровать с ламинированой стороны прочность уменьшелась не принципиально, переделывать было лень. Если фрезеровать со стороны ламинирования потолочки то можно снять грамм 15-17.

Оффлайн Sergeyfm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 52
    • Томск
Re: Карбоновый зальник
« Ответ #21 : 31 Марта 2015, 14:37:21 »
Немного о птичках.
Фрезеровать нужно ТОЛЬКО с ламинированной стороны. Причина - примерно через пол-года пенопласт поведет, если будет от фрезеровано с НЕ ламинированной стороны.  У меня сейчас дома лежит тот зальник , с фото в 14 сообщении. Он склеен из половинок фрезерованных с разных сторон. Так вот, та часть, что была фрезерована с ламинированной стороны - нормально, а вот другую - вывернуло "винтом"...

Очень нужно аккуратно выбирать материал. У меня была 4мм потолочка. ( не нашел легче).
Вот такой он был изначально.





Взлетный вес 148-150гр. ( точнее не вышло, цыфири почему то постоянно бегали) . Одна эта нарезка весит 48гр.. Толщина слоя, что оставлялось примерно 0,5мм
Вот  его полет. (Другого к сожалению нет)

https://www.youtube.com/watch?v=wGEpVZE_RYI



Нарезка второго самолета, полностью "дырявого, под обтяжку пленкой весит 38гр..  При том что итоговый вес был почти  одинаковый 156 гр .