По регулируемым тормозам.
Толком не понятно. т.е я не успел понять. Причина обычная, лень. Ну что мне стоило начать тормошить ребят чуть поранее с залом для полетов.
В общем летит, но почему то получилась "валкая" по крену система. Торможение на вертикалях есть, но как то не то.. Видно ошибся с жёсткостью тяги, в полете видно, что она отклоняет рулевые поверхности но не до конца..
В общем именно из-за этой валкости в простом полете и было принято решение снять все что ваял в течении недели и выступать вообще без тормозов..
Хотя с другой стороны - пробовал чуть-чуть увеличить полетную скорость и он полетел значительно ровнее... Не исключаю и того, что эта валкость была вызвана тем, что торопился и вклеил эти крылья немного криво.
В общем вот то, что я сделал.
Приехал домой после полётов, подумал денек и взяв кусачки все снял. И на соревнованиях выступал без всяких тормозов. ( надеюсь выложат видео и можно будет показать его в полете, да и мне самому глянуть на полет со стороны).
Кинул это все, что срезал на весы. Вес моего добавления составил 4 гр. Значит не критично.
Есть желание повторить установку этих крылышек еще раз, но более ровнее и спокойно заняться настроечными полетами.
Еще один нюанс. Изначально я планировал ставить на этот самолет мотор 1404, весом 9,2 гр. Но с этим мотором самолет у меня не смог пролететь не только комплекс, но простую вертикаль не смог сделать. А на соревнованиях я сам видел как летает комплекс самолет Александра Глинского, с таким мотором, а вес его модели 90гр. ( вес моей модели был на тот момент, когда стоял такой мотор 67-70гр). Но у Александра на моторе установлен самодельный винт, примерно 8*2. И мне был подарен один из таких винтов. Сейчас в планах вернуть этот мотор на место, если все получится, то я смогу скинуть вес у модели и неплохо скинуть... а там видно будет...