Автор Тема: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M  (Прочитано 33707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #30 : 07 Января 2015, 23:14:37 »
Момент силы (крутящий момент) к массе кока не имеет никакого отношения. Надо полагать, вас беспокоит момент инерции. Беспокойство напрасное, момент инерции пропеллера значительно больше ,чем у кока, т. к. диаметр пропеллера больше. Кроме того, ротор двигателя с магнитами весит граммов 200, а то и больше, его момент инерции будет поболее, чем у кока. Одним словом, разговор ни о чем, ничего никуда не оторвет.
Нет, неправильно вы рассуждаете, именно момент силы, хотя эти величины связаны между собой. Двигатель крепится 4 болтами за мотошпангоут, если не закрепить заднюю часть (с учетом "жидкого" мотошпангоута), к примеру, двигатель выломает мотошпангоут.
Кроме того, ротор к коку никакого отношения не имеет, ротор вращается на подшипниках, и у него две опоры, как минимум. Кок с ВВ находятся на краю оси ротора, и именно момент силы, при старте двигателя может повредить шпангоут.
Я так думаю  ;)

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #31 : 08 Января 2015, 00:18:17 »
Неохота мне рассуждать, какие силы на что действуют. Но даже если сделать кок, пропеллер, и все остальное, что крутится, абсолютно невесомым, ваш моторсет способен развить более 10 кг тяги. При этом на мотошпангоут воздействуют два разрушающих фактора: те самые 10+ кг стремятся оторвать двигатель вперед, и реактивный момент , создаваемый пропеллером, без которого не будет этих 10+, скручивает статор относительно фюзеляжа. По сравнению с этим 55г кока - сущий пустяк.

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #32 : 08 Января 2015, 02:37:13 »
Кроме того, ротор к коку никакого отношения не имеет, ротор вращается на подшипниках, и у него две опоры, как минимум.
Ротор к коку имеет прямое отношение. После того, как все собрано, ротор и кок становятся единым целым. Кок немного увеличивает момент инерции ротора и вращается вместе с ротором и пропеллером на тех же подшипниках. Причем из этих трех компонентов у кока момент инерции самый маленький.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #33 : 08 Января 2015, 06:01:58 »
Неохота мне рассуждать, какие силы на что действуют. Но даже если сделать кок, пропеллер, и все остальное, что крутится, абсолютно невесомым, ваш моторсет способен развить более 10 кг тяги. При этом на мотошпангоут воздействуют два разрушающих фактора: те самые 10+ кг стремятся оторвать двигатель вперед, и реактивный момент , создаваемый пропеллером, без которого не будет этих 10+, скручивает статор относительно фюзеляжа. По сравнению с этим 55г кока - сущий пустяк.
Я не говорил про тягу развивающую двигателем, с этим проблем нет. Разрывная прочность стеклоткани (варьируется) около 170 кгс/мм2 при плотности стеклоткани 2.52 кг/дм3, изготовитель модели Олег Руденко, сказал мне что там четыре слоя стеклоткани, и плюс еще армирован полоской углеткани (на фото это видно), так что эти 10 с "+" не критичное значение, этот довод не актуален. А вот момент силы направленный не вдоль волокна, а перпендикулярно, имеет значение, т.к. в этом случае композит не работает.
Ладно, не будем вдаваться в теорию, предложений так и не услышал.

Оффлайн Makey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 174
    • Ачинск
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #34 : 08 Января 2015, 08:41:03 »
На свою Европу-LT поставил вот такой кок http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=58231 Легкий и имеет отверслия для охлаждения мотора.
Колёса вот такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB925 Диаметр минимум ,что позволяет приемлемо катится по нашим ВПП. Нужно быть готовым к приличной посадочной скорости. Довольно мягкие, выдерживают до 500 посадок. Другие колёса ,что пробовал, либо слишком жесткие, либо изнашиваются после сотни другой посадок. Колёса желательно в обтекатели, чтоб минимизировать их аэродинамическиое сопротивления.
P.S. Рады приветствовать в тусовке F3Aшников  :)

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #35 : 08 Января 2015, 08:52:56 »
На свою Европу-LT поставил вот такой кок http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=58231 Легкий и имеет отверслия для охлаждения мотора.
Колёса вот такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB925 Диаметр минимум ,что позволяет приемлемо катится по нашим ВПП. Нужно быть готовым к приличной посадочной скорости. Довольно мягкие, выдерживают до 500 посадок. Другие колёса ,что пробовал, либо слишком жесткие, либо изнашиваются после сотни другой посадок. Колёса желательно в обтекатели, чтоб минимизировать их аэродинамическиое сопротивления.
P.S. Рады приветствовать в тусовке F3Aшников  :)
Спасибо Юрий, ну колеса у меня такие же, только на 51 мм., а у Вас на 64 мм. а вот с коком, надо думаю менять.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #36 : 08 Января 2015, 16:42:24 »
Ни чего там не оторвет, не надо за это переживать , производитель брендовый ;) раньше самолеты на двс делал и ни разу ни у кого ! Думаю гироскопический момент винта на самолет сильней действует на эволюциях. А перегазовок резких на F3A делать не надо, не кчему, надо электричество беречь! Что бы на пару заходов осталось и перерасхода небыло ( всмысле 3,8в на банку)тогда батарейки дольше жить будут, тем паче если с ХК.
Кок тоже как у Юры купил, рекомендую.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #37 : 08 Января 2015, 20:57:20 »
Подскажите где взять кок под трехлопастной винт, на ХК нет, желательно рублей за 300 - 500, диаметром 76 мм., ну и соответственно вес что бы был в рамках приличия.
Спасибо.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #38 : 08 Января 2015, 21:15:30 »
Надо брать без прорезки и пилить самому.


   
Carbon Fiber prop Spinner 77mm / 3in diameter.  Весит 47гр и что отпилется уйдет в минус, можно каналов охлаждения нарезать если делительная головка есть.



Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #39 : 12 Января 2015, 16:35:08 »
Модель отправлена ПЭК-ом из Белгорода, отслеживаю по треку, ждемс.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #40 : 14 Января 2015, 03:14:32 »
Сколько времени прошло с момента оплаты?

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #41 : 14 Января 2015, 05:44:08 »
Сколько времени прошло с момента оплаты?
Доброе утро Олег!
Чуть более полутора месяцев, с момента оплаты. До этого шли переговоры с Олегом Руденко, по комплектации, цвету, и разным нюансам.
С Уважением.

Оффлайн Алексей Полторак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 9
    • Achinsk
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #42 : 26 Января 2015, 15:16:09 »
Доброго времени суток, по коку у меня вот так (http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3042)
9. Кок пластмасса+2 винта крепления                                                                                                                                                      --- 30 гр.
10. Планшайба кока                                                                                                                                                                                 --- 28 гр.

после обработки планшайбы на токарном станке получил 17,5 гр, она сделана обычно с большим запасом по толщине. можно еще срезать носок кока, немного снизит вес.
Эти коки (пластмасса+дураль) действительно тяжелы, при наличии либо денег либо доступности технологий и знаний можно сделать намного легче. А для начала такой вариант совершенно приемлем, спустя 1-2 сезона, при наличии достаточной практики, когда почувствуете модель, поймете отчетливо что надо сделать чтобы модель летала лучше.

Поздравляю с СЕРЬЕЗНЫМ выбором! Но! Прошу очень последовательно и осознанно двигаться в освоении пилотажа и самой модели, МАКСИМУМ внимания!

Оффлайн Алексей Полторак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 9
    • Achinsk
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #43 : 26 Января 2015, 15:21:58 »
Скорей всего знаете об этом ресурсе

http://www.f3aunlimited.com/airplane-accessories/spinners

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Композитная пилотажная F3A модель EXTREME 5M
« Ответ #44 : 26 Января 2015, 15:27:02 »
УРА!
Пришла моя "прелесть", забрал час назад, времени нет, очень занят, вечером буду разглядывать.  ::) Оценку произведу позже.
Пока вот фотографии, что успел.
За советы всем спасибо, все только начинается. Итак:

модель заняла всю площадь семейной кровати, конечно это не та модель про которую вы подумали  ;D.