Комплектующие > Моторы ДВС, топливо, аксессуары

MDS148 переводим на бензин

(1/2) > >>

Olegan:
Завалялся на полке с незапамятных времен сей девайс  МДС148, хороший двигатель мощный двигатель, но не хочет нормально работать на метаноле. Вспоминая успешные эксперименты переделки этого мотора на бензин Александром (Азуро), решил повторить эксперимент. Учитывая низкое содержание масла в бензиновом топливе, требуется установить подшипники качения в головке шатуна, изначально там стоят бронзовые втулки. Но просто подшипники не вставить , необходимо изготовить новый шатун. Так как есть "секретный бункер" с оборудованием для изготовления шатунов из дюраля марки 7075 . Никита любезно согласился помочь, было изготовлено две заготовки для будущих шатунов, далее они будут облегчаться на классическом фрезерном станке после примерки в картере. Подшипники планируется поставить германские BK0810, HK0709.





feature=youtu.be

Пока на данный момент это всё, продолжим позже, если есть вопросы задавайте, если есть мысли по переделке высказывайте.

AAC:
Интересная тема! Только глядя на ваши шатуны сразу бросается в глаза слишком тонкая шейка. Не оборвет?

Olegan:
1.5мм этой дюрали =1.5мм сталь 3
Надеюсь что выдержит. Больше делать не получится т.к. у картера стенки не останется еосле проточки.

Stich:

--- Цитата: Olegan от 22 Января 2017, 20:49:19 ---Никита любезно согласился помочь

--- Конец цитаты ---
Никита получил массу удовольствия ;D и еще чуть-чуть прокачался :)
Полный бы чертеж, можно было бы и облегчить как надо.

Stich:
Однако интересно, погуглил сегодня немного. Вроде как 7075 это америкосовское название, по нашему В95. Все ничего, но есть рядом В95, и сплавы так сказать отличаются друг от друга на ощупь :) Хотя, может просто качеством :-\

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии