Комплектующие > Моторы ДВС, топливо, аксессуары

Двигатель Roto 70 V2 twin

(1/18) > >>

PavelR:
Совершенно случайно стал обладателем сего чуда Чешской инженерной мысли двигателя Roto 70 V2. Ну что сказать , двигатель очень приятно взять в руки , но так же сразу ощущается и вес. Я надеюсь это компенсация за надежность, стабильность работы и долгий моторесурс :). Двигатель планируется поставить на  EXTRA 330 Composite ARF 2.3M



Что сразу бросается в глаза , это схожесть с ZDZ , а именно , спиленые свечи и свечные колпаки с фиксацией винтом.  Рубашки охлаждения фрезерованые на ЧПУ станке , головка разборная.



Я не знаю насколько хорошо это или плохо , но вес колпаков на зажигалке он прямо чувствуется. Кстати зажигалка тоже очень похоже на ZDZтовскую . Напряжение питания зажигания 4.8 В., с весом зажигалки тоже никто не боролся , корпус спаян из жести.




Что интересно ДХ не предусматривает настройки , под него сразу сделано крепление , с одной стороны это конечно плюс, но в плане унификации уже минус. Крепление винта четырмя винтами М4, даже как то и не солидно на фоне всего :).



Из особенностей это расположение карбюратора, он расположен в задней части двигателя , а не так как на большинстве опозитов с низу.
Карбюратор стоит  WALBRO WT561 , с боку от регулировочных игл заглушена какая-то трубочка.



Чок стоит автоматический.




Из досадного  это глушители :(. Глушителям досталось на посадке. Так же в них вварены трубки для дым системы, и вес "боченков" тоже нифига не гуманный :(. но это пол беды с глушителями нужно что-то делать в плане восстановления. Подскажите куда обратится или возможно кто окажет содействие в восстановлении.



Вот видео работы двигателя из интернета




Pinchuk:
Был обладателем половинки от сего мотора.Ничего плохого,кроме веса сказать не могу,впрочем из-за этого и продал его.Да ещё постоянно ссал маслом через все прокладки.Шпильки крепления головы были из "пластилина" и постоянно тянулись после протяжки.В итоге две лопнули прям в полёте.Поставил калёные болты под шестигранник и всё прошло.Думаю вся бяда была в плохом 95-ом бензе.Таки есть смысл попробовать 98-й.У нас в деревне 98 просто нет.Карб сзади так-как распределение золотником,как на ZDZ.Резьбу на хабе сразу перерезать на М5.Перделки,думаю,проще от ЕМЕ 35 купить.С уважением

AAC:
Паша, классная железяка! Поздравляю ;) Давай заведем :D

Olegan:
Паша,да болты лучше сразу качественные ставить ,длинные шпильки возможно потянутся,везде под torx или шестигранник с твердостью 8.8минимум.
Свечки и поджигу ,если че с центровкой не так ,можно на см-6 с рекселем воткнуть.
Напиши размерность цилиндровых шпилек,посмотрю на работе.

oleg24:
Паша и изолентой хорошей запасись чтобы приматывать на модель ;) ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии