Комплектующие > Моторы ДВС, топливо, аксессуары

RC-Efi.

(1/6) > >>

Евгений-ARM:
Efi - по русски это расшифровывается примерно как электронная система впрыска.
Два года назад на дезине поднималась эта тема и я приводил пример сайта о котором хотелось бы сообщить.
Но в те времена система была очень сырой , мало того была украдена программа редактор с другой системы и получался огород что и программа не полностью совместима и система управления недоразвитая из-за этого.
На тот момент акцент был только на мопеды и мотоциклы.
Я общался с авторами системы и тогда пожаловался что они упустили направление которое тоже может быть востребовано - RC моделизм. Не буду утверждать что я их подтолкнул, но был приятно удивлен изменениями в ассортименте .
http://www.ecotrons.com/
Программу и ядро системы сейчас написали полностью свое ( может какие то основы и оставили от Mega)
Это китайский производитель без каких то ограничений на качество или какой то бренд ( поэтому нужно понимать что не все будет сладко и гарантированно) .
Наше направление больше развернуто в ветке - UAV engine EFI
http://www.ecotrons.com/products/uav-engine-efi/

Картинки вы сами посмотрите , я просто сделаю маленький акцент , что вижу я -
Во первых изготовлена дроссельная заслонка под наш уклон -

Предлогают два варианта заслонки  -
1) с датчиком положения заслонки .
2) без датчика положения заслонки , но калибруется сигнал положения заслонки, по сигналу управления р. машинкой и он является информационным для системы управления.
Вот конверсия дашки - EFI  смотрится вполне компактно

Блоков управления два типа и об этом можно увидеть в ПДФ-ке
http://www.ecotrons.com/files/Ecotrons%20RC-plane%20and%20UAV%20engines%20EFI%20%20installation%20manual.pdf
Там вы увидите картинку глушителя с датчиком кислорода - не пугайтесь этот широкополосный датчик кислорода устанавливается только для калибровки топливных карт и потом система работает без него .
Тут вы сможете прочитать о самой электронной системе и её принципах -
http://www.ecotrons.com/files/UAV%20EFI%20components%20-%20miniature%20sizes.pdf
Короче если у кого то возникнет тяга к эксперименту можете пробовать.
Нам предлагают систему на моторы от 20см3 .
Причем в целом не очень дорого , даже для эксперимента 550долларов ( с одной оговоркой по старому курсу рубля ).
Сейчас стоимость игрушки в 30 000 рублей как то не способствует такой трате ради побаловаться.
Я еще не списывался , продадут ли они по отдельности комплектующие ( у меня к примеру есть свой мозг ) .
Но единственное их система более приспособлена под RC направление.
Но насколько все отлажено и работает без глюков , пока не попробуешь не узнаешь.
И хочу сразу предупредить - кто не сталкивался с настройкой с нуля спорт каров ( настоящих) - тема будет долгой и нервов попьет не мало , так как принципы с карбюратором не имеют ничего общего.
------------------------


PavelR:
Интересно очень, на 20сс, это явно не оправдано из за веса. А вот думаю начиная с 100сс уже имеет смысл.

Евгений-ARM:
Авто \ судо направление будет само то , но у них самый шкодный объем 26см3 .
А так в целом вес конечно поднимется , но незначительно .
Заслонка весит 50грамм. ( карб весит 135 грамм)
Шестеренчатый насос  - 60 грамм
Мозги - 120 грамм .
Ну и шланги с регулем еще пусть 60 грамм .
Ну еще более емкий акб .
Если от модели не ставится супер пилотажные свойства , даже с 20см3 будет пользоваемо.
Другой момент все придется настраивать с нуля.
А то как дядька на дезине посчитал что собрал все и оно само заработает, типа умная коробка сама все сделает.
А тут все не так - коробка как любой компьютер - тупая железяка и её надо учить правильно работать.
И потом как ТАМ считал, что у него неправильная заслонка и поэтому мотор не захотел работать,,,,,,, 
И самое тяжелое это режимы х.хода и различные переходные режимы.
Минус еще , что ШДК ( широкополосный датчик кислорода) будет расходником.
Как говорят кто строил на 2Т моторах  его хватит не на долго - примерно на 6-10 часов . И если не смог настроиться , то 105-150 баксов придется еще выложить. Хотя когда строят авто ( настоящее ) его и тоже хватает всего на три пять машин.

AAC:
Интересная тема. Я бы позанимался. Жаль дороговато

Евгений-ARM:
Мне чуть проще - я имею кое что пока было доступно притарился.
Но была извечная проблема - не мог найти форсунок с производительностью ниже 80грамм\мин.
А вот у них сейчас есть от 30-и .
Написал письмо , объяснив что в данный момент у нас купить полный комплект очень дорого , и могут ли они продать комплектующие.
Посмотрим что ответят.
-----------------------------------------
Тема действительно интересная , именно с технической стороны и полученных возможностях.
Не обязательно это должно быть что то для спорта и во имя спорта - просто как хобби интересно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии