Комплектующие > Моторы ДВС, топливо, аксессуары

Интересные модельные двигатели

(1/9) > >>

AAC:
На просторах интернета часто встречаются модельные ДВС, заслуживающие внимания. Предлагаю делиться здесь инфой, ну или на крайняк просто картинками :)

Начну может не совсем с модельного мотора, но очень близко.
Мотор для БПЛА F500 объемом 500cc



мощность двигателя от 48 до 51 лошадиных сил (35 до 37 кВт)
тяга от 110 до 130 кг
вес двигателя 19 кг (в том числе выхлопной трубы, зажигания)
максимальные обороты двигателя 6500 до 7500 об / мин
холостые от 800 до 1500 об / мин
Размеры: ( длина) 530 × (ширина) 400 × (H) 360

Данный двигатель может быть в разных комплектациях, со стартером, генератором, водянным/воздушным охлаждением.



По две свечи на цилиндр

Olegan:
Во мокки,есть фотка с вальбро но впрыск интересней. И стартер не хилый. Интересненький моторец.

Евгений-ARM:
Я уже делился и повторюсь - мотор года -> 3W28 в варианте конверсии.
Именно года ( появился он в сентябре прошлого года но свободен для покупок стал в этом году).

Это идеальный двигатель во всех отношениях.
Система впрыска - сделана в рамках и концепциях которые позволяют полноценно реализовать все преимущества этой системы.
Они действительно реализовали современную концепцию без каких то подражаний с отставанием в 15-20 лет.
Это я запустил не камень , а целый булыжник в лопнувшую как мыльный пузырь фиксовую идею, и я это предвидел и говорил в открытую Pete Bergstrom ( технический менеджер и инженер Горизонт хобби) --> 62см3 мотор с впрыском от Эволюшен.
Сама система продуманная и является идеалом для подражания.
Малый вес и хорошая мощность .
Силовая установка моноблочной конструкции включает в себя все от стартера , до системы контроля температуры двигателя. Стоит рулевая машинка которая либо откроет щиток , либо прикроет чтоб поддерживать автоматически температуру двигателя.
Весь контроль за роботой двигателя выполняет очень маленький мозг ( а его большого не надо для простейших задач) - коробушка в два раза больше по площади чем Эрексель зажигание.
Все здесь супер - молодцы турки , они дали пример всем как нужно подходить к теме авиационной миниатюрной техники .
Они заткнули все бренды которые пытались что то сделать в этом направлении.
----------------------------------------------
Два маленьких минуса -
1)Вес силовой установки не совсем подходит для любителей экстрим моделей с всеми популярной аббревиатурой - 3D.
2) Цена вряд ли окажется поближе к народу .
Но что удивляться - Ламборджини тоже не народный автомобиль - а это Ламборджини в модельной технике.

Olegan:
Смотрите "Как работает старинный дизель, а может и не дизель." на YouTube -

Евгений-ARM:
Дизель Эдварда Блекстоуна, причем этот двухтактный двигатель.
Управляется только количеством подаваемого воздуха в цилиндр а не количеством масла.
Работал на всех жидкостях которые горели в то время , а это в основном различные масла и чистая нефть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии