А в чем причина переборки мотора?
Обороты,винт какой?
Странная там история немного произошла. В общем закрепили с Демьяном мотор на стенд, залили топливо, " самое качественное" то что осталось у Демьяна и то что было у меня в канистре с сентября 2016 года
. Выставили иглы L 1.25, H 1.5. Дима начал крутить винт, топливо по трубке устремилось сразу в картер, в прошлый раз это было значительно тяжелее. Винт повесили 3W 22х10. Первая заводка на видео, завелся сразу, без каких либо нюансов
Потарахтел он примерно полчаса, ну периодически подгазовывали, потом поршень в НМТ, дали полностью остыть, завели еще раз, дали поработать померили обороты с 3W 22х10 получилось 6680 примерно, на мой взгляд маловато, думаю надо покатать немного и подвигать ДХ.
Потом прикрутили MEJLIK 24x8 EVO, завели мотор прекрасно держит с ним холостые 1400, без намека на заглохнуть. Погрели мотор, дали полный газ померили вышло 6400, потом сбрасываем обороты и слышим неприятный металлический звук, причем мотор продолжает работать стабильно на холостых, режим паники, Демьян первый сориентировался, разорвал зажигание. У меня первая мысль пи.дец поршню, видимо прослабил облегчениями, хотя проворачиваем двигатель никаких посторонних скрежетов не издает. Ну что делать, снимаем двигатель, разбираем, осматриваем, всё целое, масло идеально чистое внутри, никакикх задиров и следов какого либо трения не видно, странно. Но все отметили что скрежет был как бы со стороны карбюратора, а там только золотник, начали его внимательно смотреть выявили что присутствует осевой люфт
, клапан фиксируется одним болтом, но подтянуть мы его не смогли. Начали дальше смотреть и увидели что палец нижней шейки шатуна вставленный в коленвал и просажен примерно на 0.8мм. Димас сразу двинул версию, что от нагрузки он туда съехал, хотя я помню что он так и был. В общем суть проблемы что на пальце шток вращения золотника и он цеплял его самым кончиком, плюс под крышку картера еще установлена прокладка 0.5. Возможно это и стало причиной что в какой то момент выскочил этот шток из паза, хотя следов этого мы не увидели. Поэтому промерили всё, поняли что такой просадки пальца явно не должно быть и посадили его как нужно, на этом фото как раз этим и занимаемся
Хорошо когда спецов вокруг много
.
После этого собрали двигатель, завели, погоняли все работает, но время уже был вечер, поэтому свернули тесты и обкатку. Огромное спасибо Дмитрию за предоставленный стенд, время, глушитель от DLA56 и помощь, Димасу за поддержку и тоже помощь! Кстати о глушителе который был с двигателем, входное отверстие значительно меньше выхлопа с двигателя, поэтому с ним двигатель был задавлен сильно и крутил оборотов на 300 меньше, поэтому Дмитрий выделил мне глушитель от DLA56. Вот такая история была первой заводки с цилиндром 55СС. В целом работой мотора я остался доволен, работает очень стабильно , хорошие перегазовки , прекрасно держит холостые, хотя пара ещё не прикатана. Теперь вот вопрос , как назвать двигатель
?