Авиамодели > Авиамодели строим и собираем

EXTRA 330 Composite ARF 2.3M + ROTO 70 V2, или попытка номер три

(1/7) > >>

PavelR:
Никак мы не подружимся с этой моделью :(. Попытка номер два повесить на самолет стартер , с треском провалилась. На самом деле и к лучшему, спустя некоторое время многое переосмыслил и "бинго бонго мать - все поменялось :) (День радио).
Теперь стартера нет, а проблема центровки есть :(
Вариантов решения несколько которых я вижу , включая самые безумные:
1. Мотор оппозит ЕМЕ70 , самый идеальный вариант , имеет один маленький минус, стоимость двигателя в деревянных примерно 35тр., не готов , поэтому вариант отпадает.
2. Сместить трубу крыла, ввиду сложности реализации вообще не вариант  :D, проще новай фюз запилить  :D.
3. Вынести двигатель на стойках немного вперед, имеет минус, нужно будет удлинять капот, этот вариант крутится в голове.
4. Вариант который предложил Олеган, решение выполнено Улдисом и работоспособное, плюсов много, из минусов куча тросов в фюзеляже , вес в таком случае думаю даже уменьшится грамм на 50, возможно больше, обдумываю этот вариант.







источник

5. Вариант  предложен в мануале по сборке, все АКБ вынести в морду на удлинителях, но этот вариант мне не нравится , я люблю простоту, комфорт и надежность, а таскать постоянно самолет к машине чтоб зарядить его, в моем понимании не очень комфорт :(, поэтому этот вариант как самый самый безнадежный, пока что  :D.

Может у кого будут мысли, делитесь, время есть, летать есть на чем, поэтому долгострой продолжается.

Дядя Саша:
Я за вынос двигателя. Только не на стойках, а типа коробочки из фанерки. Конструкция может быть съемной, чтоб вернуть все взад, как было. К коробочке можно приаттачить пару шпангоутов, повторяющих по контуру файервол, и обмотать их бальзой с последующим стеклением. Или просто пленкой обтянуть. А с длинными стойками получишь вибрации.

AAC:

--- Цитата: PavelR от 30 Августа 2016, 23:02:17 ---Никак мы не подружимся с этой моделью :(. Попытка номер два повесить на самолет стартер , с треском провалилась. На самом деле и к лучшему, спустя некоторое время многое переосмыслил и "бинго бонго мать - все поменялось :) (День радио).
Теперь стартера нет, а проблема центровки есть :(
Вариантов решения несколько которых я вижу , включая самые безумные:
1. Мотор оппозит ЕМЕ70 , самый идеальный вариант , имеет один маленький минус, стоимость двигателя в деревянных примерно 35тр., не готов , поэтому вариант отпадает.
2. Сместить трубу крыла, ввиду сложности реализации вообще не вариант  :D, проще новай фюз запилить  :D.
3. Вынести двигатель на стойках немного вперед, имеет минус, нужно будет удлинять капот, этот вариант крутится в голове.
4. Вариант который предложил Олеган, решение выполнено Улдисом и работоспособное, плюсов много, из минусов куча тросов в фюзеляже , вес в таком случае думаю даже уменьшится грамм на 50, возможно больше, обдумываю этот вариант.
5. Вариант  предложен в мануале по сборке, все АКБ вынести в морду на удлинителях, но этот вариант мне не нравится , я люблю простоту, комфорт и надежность, а таскать постоянно самолет к машине чтоб зарядить его, в моем понимании не очень комфорт :(, поэтому этот вариант как самый самый безнадежный, пока что  :D.

--- Конец цитаты ---

Мне варианты 2 и 3 что то не нравятся. Изменять внешний вид и пропорции модели это как то не правильно. Я за 4 вариант + 5.

Сколько требуется скинуть с хвоста вообще?

PavelR:

--- Цитата: AAC от 31 Августа 2016, 12:01:01 ---Мне варианты 2 и 3 что то не нравятся. Изменять внешний вид и пропорции модели это как то не правильно. Я за 4 вариант + 5.

Сколько требуется скинуть с хвоста вообще?

--- Конец цитаты ---
В граммах сказать не могу, но если переносить, то снимать обе сервы , а это железно 100-150гр с "требухой" минус два сервоудлинителя по 70см вдоль фюзеляжа , еще 50 грамм .
5 Вариант это самый последний случай от безысходности, сейчас даже не думаю о нем.

AAC:
по моему акки можно без проблем закрепить на мотокоробе. Тут только что у тебя акки на все модели общие...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии