"Причесал" немного зажигание, поменял броню на высоковольтном проводе, была перетёрта в одном месте и заменил колпачок, по причине отсутствия в родном колпачке пружины и отсутствия крепежного цилиндра под свечу для этого колпачка.
Всегда мечтал узнать сколько же весит такой колпачок и вот мечта сбылась
, 22 гр, это без крепежного цилиндра.
Съездил в гости с мотором к Ярославу, сказать что Ярослав сильно удивился увиденному в цилиндре ничего не сказать, мне показалось что у него аж глаза на лоб полезли
, первое что сказал п....ц цилиндру, но дабы голословным не быть, промерил геометрию, вот результаты
Ну и раскрыл тайну "наклепа" алюминия в нижней части цилиндра, все банально, там просто отсутствует никасиловое покрытие. Мотор может работать, но только на высоких оборотах за счёт инерционной компрессии. Ярослав сильно загорелся восстановить цилиндр, то есть расточить его, изготовить чугунную гильзу, и посадить её в цилиндр. Но на мой взгляд эта работа не оправданно сложная и дорогостоящая, вряд ли имеет смысл в данном случае делать. В общем давно не видел Ярослава, мотор дал хороший повод встретится, пообщаться, посмотреть на гоночные лодки Ярослава
.