Автор Тема: Webra 91- P5  (Прочитано 8385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Webra 91- P5
« Ответ #15 : 23 Июня 2016, 22:05:08 »
Быстро сказка сказывается , да не быстро .....
Мотор получил Брекет для датчика холла -


Еще раз убедился что колхоз-тюнинг который многие творят при конверсии достоин только того чтоб рукотворцу оторвать те самые руки.
Берут металлический хомут для резиновых шлангов и им притягивают ДХ.
Мой брекет выточен очень точно.
И когда подтягиваю болтиком брекет, то явно чувствую что зажимается подшипник.
Но это учитывая что моим брекетом обжимается обойма максимально точно .
А вот если прижать кривущим хомутом , творец так пержимает и перекашивает обойму и подш , что в таком варианте лучше иметь мотор на втулке.
Подш вещь такая , что требует точности. Иначе на оборотах он начинает работать как тормоз сжирая ценные лошадки мощности у мотора. Про ресурс деталей я вообще не вижу смысла говорить.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Webra 91- P5
« Ответ #16 : 28 Июня 2016, 08:33:44 »
Неспешно моторчик получил и упорную шайбу ( по ихнему ХАБ ) -

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Webra 91- P5
« Ответ #17 : 10 Июля 2016, 21:36:15 »
Пока зависла работа над задней крышкой -

Выточить на токарном не проблема , проблема что делительная головка не имеет патрона ( так и не сошлось купить 70-й , 4 кулачковый патрон) . И вот чтоб закрепить деталь на планшайбе приходится делать различные приспособы .
Вот они и убивают время .
Можно конечно и напильником с надфилями ободрать - но как не старайся будет лапотно.
Поэтому завис на задней крышке.
Я конечно мог выковырять со старой внутренности или вообще использовать полностью.
Но хочется все таки нормально.
---------------------
Есть и радостная новость.
Мир не без добрых людей и скоро в мою сторону поедит новая вебровская зажигалка.
Мне все таки зажига от вебры очень нравится.
Но и чтоб понимать разницу надо полетать на китайской.
Что выгорело в моей так пока время не сошлось разобраться и возможность ремонта старой.
--------------------------
А то что нет мелкого самика напрягает .
Эйдж - полеты на йэдже немного не в радость - сильно большие размеры и каждый выезд для меня наказание . Двор забит машинами и загрузка занимает раз 5 хождения в квартиру .
Да и в машине все умещается с трудом.
Короче надо поднимать сбача - он у меня в багажнике укладывается.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Webra 91- P5
« Ответ #18 : 27 Августа 2016, 02:35:42 »
Вот жизнь пошла - на модели времени и еще кое чего ну очень в обрез ( практически отсутствует).
Примерно месяц назад мне с Москвы прислал один хороший дядька зажигалку, новую от Вебры.
В прошлые выхи я решил все-таки вернуться к штатной комплектации , хотя полностью сделан комплект конверсии под китайский Эрексель.
Проверил старую зажигалку более внимательно - а она живая , просто там из-за мотыля с подшем которые полые получалась такая фича многоискрового варианта.
Подремотировал провода которые оплавились и собрал на всякие с новой зажигалкой модель.
Дядька который выслал видать с неё искры не видел , так как накидал мне в довесок датчиков холла , но классических . Увы но он не проверил питание которое идет на датчик - а оно там 3.3 вольта .
Классический датчик холла не работает на таком напряжении.
---------------------------
И вот я на поле в предкушении нового секаса и не ошибся.
Опять все началось с начала - от руки вспышки дает , стартером хоть убейся очень редко .
Я уже начал думать что ошибся с темой регулятора и мне мотор заливает , так как мотор был очень чувствителен на тему перелива.
И так я часа три занимался душевным занятием.
Что только не делал , даже откинул регулятор топлива и собрал старую систему с сливом через жиклер вставку. И без слива .
Результат один и тот же .
------------------------------
И тут ставлю китайскую на вид стремную свечу ( третью уже ) и опа мотор заработал как в старые времена - с руки с первого оборота , стартером так вообще с легкого вращения.
Чудеса....
На третьем полете что то стало твориться .
Обнаружил что прилип мой высоковольтный штатный провод опять к глушителю и слегка проплавился.
И чуть его расшевелив то легкий запуск , то слегка затрудненный.
И на меня нашло осветление.
Ооочень давно раньше у свечей выставлял зазоры .
Но потом за ненадобностью перестал заниматься такой ерундой - что не ставлю все работает и проблем не ощущаю.
А тут еще родная свеча NGC которая шла с мотором.
Только забыл что я пару раз проходился наждачкой подчишая электроды .
Ну в последний раз что то делал со свечкой при настройке регуля.
Но если у китайца искра смертельная и пробивала такой зазор - на глаз глянул и рад и в полет.
То у Вебры есть малюсенькое но - у неё высковольтный провод, не что иное как АНТЕННЫЙ КАБЕЛЬ RG-58. Ну что это за высоковольтный провод у которого в середине полителеновый изолятор и очень малой толщины.
-------------------
Вот и получил что на повышенных зазорах свечи и еще когда поршень идет на сжатие , искра находила наиболее легкий путь нежели в камере сгорания разрядиться .
Прямо в оплетке.
И тут все сошлось и напомнила мне то что много раз встречал на машинах когда система слабая а на свечах зазоры завышены.
Все сошлось до боли просто и знакомо.
Но автомобиль одно , а когда модельный мотор и крутишь руками и пр. , то до боли знакомые симптомы просто растворяются в модельных житейских мелочах.
---------------------
Короче очень душевно полетав , как в старые добрые времена на этом моторе , приехав домой нашел мануал и проверил китайскую свечу и те на которых мучил моторчик.
В мануале написано - зазор должен быть 0,4мм.
На моих NGC зазор оказался 0,57 ...
У китаца который я воткнул и на котором все заработало - зазор был 0,45мм.
Всего какая то десятка , а столь гавеном в.проводе устроила мне закат солнца вручную.
---------------------------
Буду переделывать провод и конструкцию под нормальный в.вольтный силиконовый провод .
Единственное надо найти оплетку медную.
Раньше этого добра было завалом - в СССР много что делалось в таком экране.
К примеру как многие крестьяне называют броне провода на своих трамблерах ( дистрибюторах) , пошло от старых систем зажигания ЗИЛ - 157 , ЗИЛ-131 где вояки боролись с помехами на радиочастотах таким образом , экранируя как сам Трамблер , так и его провода.
Вот те провода поэтому и назывались броне - что шли в экране.
Сейчас все завалено говно проводами из китая и такие оплетки они если и делают, то в ограниченном количестве.
-----------------------
Ладно это лирика - главное Вебра продолжает меня радовать.
По мотору и модели .
Все совпало изумительно - моделька полетела с этим мотором просто супер.
Летал на винтах 15х6 и 16х4W APC . Как и раньше вернулся к варианту 15х6 .
Именно этот размер винта наиболее оптимален для 15см3 мотора.
Моделька летает так тихо в моей комплектации по шуму - как будто электричка.
Глушитель стоит от калильного мотора и его сечения чуть придавлены относительно класических китайских банок .
Но в этой модели дефицита тяги не чувствую, а летать на модели когда так работает мотор просто обалденно приятно.
Моделька преобразилась по своим характеристикам относительно когда на ней летал с RCGF-10.
Сейчас получаю обалденное удовольствие .