лот этот видел давно , но для хоть какого то пользования )))))) только как хлам для дома или в музей какого нибудь кружка.
Новопроп и супронар отличались тем что категорично боялись вибрации . Там многоплатные конструкции приемников и соединения проводочками и пермычками.
От вибрации все рассыпалось и один полет второй дрова обычно из-за отказа аппы. Р.машинки тоже только для робота какого нить.
На Новопропе летал Кирилов на планере , вот он летал в те времена.
П.Антипин пытался летать на супронаре , понаделал кучу тренеров на КМД верхнепланов с размахом примерно 1800 , но практически все померли на злобенском кладбище ))).
Пускали с лысой горы над кладбищем и супронар в полете отказывал и модели прямиком уходили кому нибудь в могилку.
Были у него тогда и самики на радуге 10 - но увы нормальных полетов на этом так и не было.
Вес у борта был сумашедший , с теми акб вес только аппы выходил не менее 1200грам.
Пытались делать приемники свои, но на той базе радиодеталей это был безконечный процес пайки и настроек.
Сигнал - собирали в ГДР дети . Конечно по всем показателяи на те времена была хорошая аппа.
Но тоже отказы у неё были и частота говеная грязная 27мгц.
Но самый монстр был у тогдашнего судомоделиста А.М. Плохова - у него был вариапроп с лампой ))).
Но он объехал всю страну на своих тапках ( пароходы у него были такие прикольные в классе фср )и на мире не раз выступал.
-----------------------------