Опыт эксплуатации сервоприводов BlueBird BMS-1412.
Эти сервы отработали у меня больше 70ти часов на бензиновом 35СС самолете , стояли на элеронах. Самолет погиб , а сервы дабы не пропадать полетели на новую
модель. До самого последнего момента, нареканий на рботу серв не было , ноли держали четко , "трясучки" не было. Сняв сервы обнаружил на них продольный люфт, решено было разобрать.
Первое что обнаружил , так это то что смазка сильно загустела и превратилась в липкую , твердую массу. Шестеренки положил отмокать в Галошу.
На нижней оси подшипника есть небольшая сработка , алюминий сверху окрашен серебристой краской, стерлась именно она.
Причиной продольного люфта стало разбитое посадочное место в крышке. Зазор примерно 0.1мм. Сам подшипник тоже уже имеет незначительный люфт , но так как заменить нечем , да и эксперимента ради решил оставить их.
Тщательно промыл все обезжирил и вклеил подшипник на эпоксидную смолу смолу.
Надо отдать должное сервам , в принципе 70 часов отработать в тяжелых условиях вибрации , это приличный результат.