И еще один момент.
Видать после последствия поломки первого мотора и попытки поднять его ( практически с чего началась тема) , у Димы прилипли запчасти .
Вот он мне их презентовал.
Я являюсь несчастным обладателем этого мотора ( Аэро а не Хели) -
Несчастным по причине что очень тяжело под этот моторчик подобрать модель .
Но мотор просто шикарный .
Ну и так как производство Вебры давно обанкротилось и эта фирма уже 4 года как перестала существовать , то запчасти практически тоже перестали существовать.
Поэтому я сделал примерку -
У осы чуть короче гильза ( по нижней юбке ) Чуть выше фаза выхлопа ( все таки Хели если не ошибаюсь).
И продувка трех канальная в отличии 4-х у Вебры .
В остальном все сходится и гильзы встают и взаимозаменяемы по всем размерам ( поршень Вебры подходит) .
Но самое интересное в этом -
ГИЛЬЗА ОС-ы
ГИЛЬЗА ВЕБРА
Поверьте это не обман зрения и тем более не мой.
Анализировать материалы нет возможности , так как у вебры гильза покрыта никасилем ( коронка моторов этого производителя последние годы существования) .
Но как так и из чего Австрияки её сделали ?
Дальше моя критика более чем известна , а выводы любого качества делать самим.