Никак мы не подружимся с этой моделью
. Попытка номер два повесить на самолет
стартер , с треском провалилась. На самом деле и к лучшему, спустя некоторое время многое переосмыслил и "бинго бонго мать - все поменялось
(День радио).
Теперь стартера нет, а проблема центровки есть
Вариантов решения несколько которых я вижу , включая самые безумные:
1. Мотор оппозит ЕМЕ70 , самый идеальный вариант , имеет один маленький минус, стоимость двигателя в деревянных примерно 35тр., не готов , поэтому вариант отпадает.
2. Сместить трубу крыла, ввиду сложности реализации вообще не вариант
, проще новай фюз запилить
.
3. Вынести двигатель на стойках немного вперед, имеет минус, нужно будет удлинять капот, этот вариант крутится в голове.
4. Вариант который предложил Олеган, решение выполнено Улдисом и работоспособное, плюсов много, из минусов куча тросов в фюзеляже , вес в таком случае думаю даже уменьшится грамм на 50, возможно больше, обдумываю этот вариант.
источник5. Вариант предложен в мануале по сборке, все АКБ вынести в морду на удлинителях, но этот вариант мне не нравится , я люблю простоту, комфорт и надежность, а таскать постоянно самолет к машине чтоб зарядить его, в моем понимании не очень комфорт
, поэтому этот вариант как самый самый безнадежный, пока что
.
Может у кого будут мысли, делитесь, время есть, летать есть на чем, поэтому долгострой продолжается.